Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Chevrolet Cruze АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12724)

Мараконин 23.09.2015 14:41

Chevrolet Cruze АКПП
 
В общем проблема в следующем. Автомобиль, при обесточенном блоке АКПП (выдернут предохранитель) имеет одну скорость вперед( вероятно третью) и одну скорость назад. Так ко мне и приехал. Если вставить предохранитель на место - передние скорости отсутствуют. Только задняя остаётся. Ошибок в АКПП нет. Скорость ведущего вала после гидротрансформатора отображается корректно. Давление масла (общее) в системе есть. При включении селектора в "D" возрастает. Диагностировал GDS2. Так как я в диагностике коробок не силён - на что обратить внимание в текущих? Там их куча целая :eek1: Есть статусы каких-то клапанов. При перемещении селектора эти статусы меняются. Давление в магистрали после клапана возрастает. Посторонних звуков в коробке нет. "Знающие" люди по телефону сказали, что гидроблок в сборе "накрылся". Хотелось бы уточнения - деталь не из дешевых.

gasracing 23.09.2015 23:26

hello can you tell me the error codes with the fuse inserted, the valve assembly can be but how many kilometers he? and it never has been replaced oil to change, as the valve is not powered and lever in D position and the change is in mode of mechanical recoveri this means mechanically works but only in third gear forward and only back but will make strong trattoni I await your news I have already repaired this change.

alatai87k.i 23.09.2015 23:46

возможно фрикционы акпп - у меня сейчас похожая проблема на субарике - но машина пока ездит коробка пинается. масло менял не особо помогло после 15 т.км опять все поновой. на станции где менял масло через аппарат сказали что коробка насосалась говна. а до этого мне коробку снимали тк порвало пластину соединяющую гт с мотором. ну и есстественно рукожопые механики которым ясным руским языком без мата сказали заменить масло полностью залили иуда старое и добавили свежего 4 лирта.
Коробку не вскрывал?

gasracing 24.09.2015 00:02

it was better to wash internal change with replacing oil as the oil filter is in tro

alatai87k.i 24.09.2015 00:10

Цитата:

Сообщение от gasracing (Сообщение 349882)
it was better to wash internal change with replacing oil as the oil filter is in tro

10 liters of oil went to replace my box, and zero sense.

gasracing 24.09.2015 00:12

how many kilometers has the car?

----------

between engine cold and hot engine change anything?

alatai87k.i 24.09.2015 00:16

currently 108000, at the time of oil change 70000 km. Oil: Motul Dextron 3

----------

will soon change again

gasracing 24.09.2015 00:17

if the problem and 'the filter will not change anything, to replace the filter must be opened inside the gearbox and not accessible from the outside

alatai87k.i 24.09.2015 00:21

subaru Impreza on the body "GD" Oil filter remote from the side of the box. inside are not 100%. I change it too, along with the replacement of oil

Мараконин 24.09.2015 01:00

Начали за здравие, кончили за упокой :wink:. На машине пробега тыщ 80- там еще всё блестит. Там, кстати, Декстрон 6 заливается. Пробовать масло менять - это уже второе (кстати оно там залито на весь срок службы). Там не в масле дело. Всё ехало хорошо и ничего не предвещало беды. Человек заглушил автомобиль-сходил в магазин, вышел и больше не смог поехать. Я спросил не "что попробовать поменять", а на какие данные в "текущих параметрах" обратить внимание. Дело в том, что их там листов 6 отображается. Стандартно смотришь давление обычно и статусы клапанов. Да вот только по клапанам одним там строк 20 - куда смотреть то?

alatai87k.i 24.09.2015 07:39

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 349894)
Начали за здравие, кончили за упокой :wink:. На машине пробега тыщ 80- там еще всё блестит. Там, кстати, Декстрон 6 заливается. Пробовать масло менять - это уже второе (кстати оно там залито на весь срок службы). Там не в масле дело. Всё ехало хорошо и ничего не предвещало беды. Человек заглушил автомобиль-сходил в магазин, вышел и больше не смог поехать. Я спросил не "что попробовать поменять", а на какие данные в "текущих параметрах" обратить внимание. Дело в том, что их там листов 6 отображается. Стандартно смотришь давление обычно и статусы клапанов. Да вот только по клапанам одним там строк 20 - куда смотреть то?

Не может быть что масло на весь срок службы. Такого не бывает - это вас лечат ))). Пробег сколько на машине? Там по любому уже вода а не масло. Декстрон любой имеет свойство менять цвет от износа и температур - тоесть свежий новый декс красный и густой - старый давно не меняный - темно желтый или черный - по консистениции похож на воду.
Любым производителем заложен интервал замены масла в коробке и он не как не бесконечный.
На примере Акцент 1.5 - за 7 лет накатали 40 т.км коробка буксовала и не ехала. Решили поменять масло в акпп - слили масло оно желточерного цвета, заменили фильтр в акпп - и авто снова поехал.

А так у вас могло погореть в коробке все. насос вижу что не всчет. - проверьте масло какого цвета и пишите пробег. от этого и будем плясать.

Мараконин 24.09.2015 10:36

"Плясуны" :smile: Я же выше написал - 80 тысяч километров.
alatai87k.i, я конечно понимаю Ваше желание помочь, особо набить 15 сообщений, но надо понимать разницу между "хреново едет" и "вообще мёртво, как будто вал обрезало". Вы внимательно почитайте. Задняя есть, едет хорошо, передняя тоже есть (если фишка с ЭБУ снята), едет хорошо, не буксует, разгоняется, но только в аварийном режиме. И Вы мне будете утверждать что дело в масле? Ну включите логику хоть немного.
Цитата:

Не может быть что масло на весь срок службы. Такого не бывает - это вас лечат )))
Вот они, диагносты! "Лечит" меня, как Вы выразились, официальная информация производителя автомобиля взятая с TIS.

alatai87k.i 24.09.2015 12:32

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 349996)
"Плясуны" :smile: Я же выше написал - 80 тысяч километров.
alatai87k.i, я конечно понимаю Ваше желание помочь, особо набить 15 сообщений, но надо понимать разницу между "хреново едет" и "вообще мёртво, как будто вал обрезало". Вы внимательно почитайте. Задняя есть, едет хорошо, передняя тоже есть (если фишка с ЭБУ снята), едет хорошо, не буксует, разгоняется, но только в аварийном режиме. И Вы мне будете утверждать что дело в масле? Ну включите логику хоть немного. Вот они, диагносты! "Лечит" меня, как Вы выразились, официальная информация производителя автомобиля взятая с TIS.

Ну тут только остается на кофейной гуще гадать :biggrin1:

А вообще на коробку мозги есть? если есть смотрите их возможно с ними проблема либо подкинуть с такого же авто заведомо рабочие.

Но масло я бы все же проверил. На заборе тоже написано, но за ним то ни кто не проверял :biggrin1: Просто достать щуп из коробки и посмотреть в каком состоянии масло - неужели это так трудно!

Все это для того что бы исключить варианты с маслом.

Если вариант с маслом отпадает то ищите в мозгах акпп или проводка до акпп.


Это все равно что приехать на диагностику к человеку предварительно позвонив и сказать ты че там наделал тачка нихрена не едет ошибки горят. а потом выясняется что у товарища грм оборвало на трассе из-за экономии на натяжном ролике и подогнуло клапана. и диагност тут не причем.

Мараконин 24.09.2015 13:12

На данной коробке ЭБУ АКПП, гидроблок и блок клапанов - это единое целое (как мехатроник на ВАГ)и установлен на самой АКПП. Щупа на коробке тоже нет, есть только заливное отверстие.
Цитата:

Ну тут только остается на кофейной гуще гадать
Так вот, чтоб на этой гуще не гадать, был задан конкретный вопрос: на какие параметры в текущих данных стоит обратить внимание. Ответа до сих пор не последовало.

alex9916 24.09.2015 15:35

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 349590)
В общем проблема в следующем. Автомобиль, при обесточенном блоке АКПП (выдернут предохранитель) имеет одну скорость вперед( вероятно третью) и одну скорость назад. Так ко мне и приехал. Если вставить предохранитель на место - передние скорости отсутствуют. Только задняя остаётся. Ошибок в АКПП нет. Скорость ведущего вала после гидротрансформатора отображается корректно. Давление масла (общее) в системе есть. При включении селектора в "D" возрастает. Диагностировал GDS2. Так как я в диагностике коробок не силён - на что обратить внимание в текущих? Там их куча целая :eek1: Есть статусы каких-то клапанов. При перемещении селектора эти статусы меняются. Давление в магистрали после клапана возрастает. Посторонних звуков в коробке нет. "Знающие" люди по телефону сказали, что гидроблок в сборе "накрылся". Хотелось бы уточнения - деталь не из дешевых.

Однозначно замена блока клапанов (идёт с мозгами). Коробка тупая и не понимает, что первая скорость не включилась. При отсутствии питания на мозги включает 3 передачу (аварийный режим в отсутствии питания).

obzor 29.09.2015 11:45

парни, только делали Epica. у них с крузом коробасы одинаковые, лишь по принимаемой мощности различия есть. у тебя скорее 6t30 акпп.
обычным carman scan'ом бьет ошибку общую по коробке P0700, далее P0797 - это соленоид 3 наелся, далее P2714 - это соленоид 1 наелся и P0873 - датчик давления №3 высокое напряжение (напрямую указывает на соленоид 1).
на самом деле ошибки могут быть по разным соленоидам - это не суть. суть в том, что соленоиды со временем загрязняются и начинают подвисать. и в конце концов можете поиметь механическую поломку блока фрикционов и диффов 2-4 передачи. вот это жопа. первое - лопается пружинное кольцо (коробас потихоньку позвякивает, фрикционы 2-4 подгорают), потом приезжает стопорная шайба и вот эта тварь перемалывает все фрикционы, ломает солнце, ну и как повезет дальше.
если с железом все гуд - СРОЧНО меняйте блок соленоидов. может быть даже с электроникой (потом привяжете). блок соленоидов можно купить отдельно от эбу. можно даже отдельно купить соленоиды. но менять нужно ВСЕ 7 штук!
поверьте, 6т30/40/45 и тд - говнокоробки с одинаковыми дефектами, которые GM не исправил ни в первой, ни второй, ни третьей ревизиях. все симптомы одинаковы на всех годах их выпуска. но, нужно признать, эти коробки кормят... как-то так.

GazGaz 19.12.2015 15:31

У меня похожая беда была на крузе.
На 60км/ч автомат резко на первую переключился обороты в красной лини, и прыгает переклчение то 1ая то 3ая то опять резко первая, загорелся чек желтый. Остановился 5 мин постоял, труноулся через 5 мин тоже самое. Остановился постоял 30 мин, тронулся через 30 мин тоже самое.
Отвез в сервис - коробку на ремонт приговорили. Денег не было, поставил во двор. Стояла 5 дней, завел поехал тупо хотя бы масло сменить, не меняли 85 тыс.км. Пока ехал чек пропал, ехал как пенсионер 50-60 км.
Приехал в сервис, масло чернючее, горелое, заменил масло, 1000км катался по правилам, 60 так 60, 40 так 40. сейчас 105тыч.км, ситуация начинает повторятся, пинаться начала и иногда на понижанную включиться но тут же обратно воткнется. На подъемник загнал сальник шруса под замену, масло сочится.
Вот такие дела.

Oleshka 14.12.2016 08:24

Доброго Всем! Дайте внятный ответ надо ли вообще менять масло в АКПП круз 1,8 2013г. Пробег пока 50000. Если да, то при каком пробеге.

Alexanderro 14.12.2016 09:52

Цитата:

Сообщение от Oleshka (Сообщение 529066)
Доброго Всем! Дайте внятный ответ надо ли вообще менять масло в АКПП круз 1,8 2013г. Пробег пока 50000. Если да, то при каком пробеге.

Менять конечно! Фильтр меняется только при ремонте. По этому чем чаще менять масло тем дольше он прослужит. Рекомендую каждые 40т.

Oleshka 14.12.2016 10:09

Может и масло порекомендуете? Цена-качество!

Alexanderro 14.12.2016 10:48

Цитата:

Сообщение от Oleshka (Сообщение 529095)
Может и масло порекомендуете? Цена-качество!

DEXRON VI Меня мобил устраивает цена-качество!

Oleshka 14.12.2016 11:00

А какой объем брать для замены, извиняюсь за назойливость. Просто вообще некогда инфу искать)))

Oleshka 15.12.2016 10:56

Разнятся данные в нете, кто говорит 4 литра при замене, кто 5, кто 6,5...??? Может кто-то сам менял? И про правильный уровень объясните плиз.

uaauto 15.12.2016 17:59

Бери 5л. Без разбора через пробку больше не сольется. Обычно сливается около 4 л. Уровень проверять на работающем двигателе и прогретой трансмисии до 80 градусов.

PS и советую поставить доп.охлаждение (радиатор и т.п.) масла мозги на них вылетают из-за перегрева...

dudaps 03.01.2017 14:35

Доброго всем здоровья. Круз 2012 года. В 2013 году возник менингит по поводу съезда крыши у коробки. Симптомы похожие. Показывал какие-то ошибки. Честно, просто не помню. Помню только одну - ошибка клапана модулятора давления главной магистрали.
АВТОРИТЕТНО: читал прогой ScanXL-Pro ELM-327 v.1.4
Стёр ошибки. Гемор не исчез, джеки чан загорелся через некоторое время.
Снял коробку. Разобрал. Всё сверкает как в хирургии. Всё промыл-продул-собрал. Дядя гемор остался. ДЕКСРОН как чистейший коктейль в баре.
ИТАК.
Автомат ГИДРОМАТИК-6АТ. Гнойно-педерастическо-пендосовский. Щупа никакого не имеет. Фильтр в поддоне. Масло DEXRON-VI. Заливается один раз, уровень контролируется по боковой пробке. Гарантия - 100000 км. Цена (13год) - 2,5 Тыр/литр.
Ремонт: замена золотникового блока. ИБО: компьютер стоит в нём и залит компаундом и спец-гелем. НО... Тачка не поехала. Вылезла другая ошибка: не проведено калибровочное обучение гидромодулятора. И ВСЁ! Пришлось телепаться за сотню км к дилеру, так как вся хвалёная мультимарочная блевотина обломала зубы. Прошили за 8 Тыр за 15 мин дилерским.
P.S. блок стоит в поддоне в горячем масле. При тяжёлых условиях эксплуатации не выдерживают ключевые транзисторы управления клапанами. Только дебил мог догадаться засунуть блок управления в практически кипящее масло. Потом я расковырял старый блок - там силовые транзисторы оказались с утечкой. О какой ШИМ-модуляции могла идти речь... ДА, блок купили в Корее за 25 Тыр(тогда).
А! Да!!! Всю эту блевотину я проделывал под чутким руководством СЕРВИС-мануала, предварительно спизж....го с одного корейского сервера, ну и при помощи 20-летнего опыта работы гайковёртом. Не обессудьте за сумбур. Всем здоровья и удачи.
http://savepic.ru/12570596m.jpg
http://savepic.ru/12522468m.jpg

Vandok 10.02.2017 22:29

По поводу объема масла. Вот такое в свое время у меня [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zerocool2517 21.09.2017 01:49

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 534946)
Доброго всем здоровья. Круз 2012 года. В 2013 году возник менингит по поводу съезда крыши у коробки. Симптомы похожие. Показывал какие-то ошибки. Честно, просто не помню. Помню только одну - ошибка клапана модулятора давления главной магистрали.
АВТОРИТЕТНО: читал прогой ScanXL-Pro ELM-327 v.1.4
Стёр ошибки. Гемор не исчез, джеки чан загорелся через некоторое время.
Снял коробку. Разобрал. Всё сверкает как в хирургии. Всё промыл-продул-собрал. Дядя гемор остался. ДЕКСРОН как чистейший коктейль в баре.
ИТАК.
Автомат ГИДРОМАТИК-6АТ. Гнойно-педерастическо-пендосовский. Щупа никакого не имеет. Фильтр в поддоне. Масло DEXRON-VI. Заливается один раз, уровень контролируется по боковой пробке. Гарантия - 100000 км. Цена (13год) - 2,5 Тыр/литр.
Ремонт: замена золотникового блока. ИБО: компьютер стоит в нём и залит компаундом и спец-гелем. НО... Тачка не поехала. Вылезла другая ошибка: не проведено калибровочное обучение гидромодулятора. И ВСЁ! Пришлось телепаться за сотню км к дилеру, так как вся хвалёная мультимарочная блевотина обломала зубы. Прошили за 8 Тыр за 15 мин дилерским.
P.S. блок стоит в поддоне в горячем масле. При тяжёлых условиях эксплуатации не выдерживают ключевые транзисторы управления клапанами. Только дебил мог догадаться засунуть блок управления в практически кипящее масло. Потом я расковырял старый блок - там силовые транзисторы оказались с утечкой. О какой ШИМ-модуляции могла идти речь... ДА, блок купили в Корее за 25 Тыр(тогда).
А! Да!!! Всю эту блевотину я проделывал под чутким руководством СЕРВИС-мануала, предварительно спизж....го с одного корейского сервера, ну и при помощи 20-летнего опыта работы гайковёртом. Не обессудьте за сумбур. Всем здоровья и удачи.
http://savepic.ru/12570596m.jpg
http://savepic.ru/12522468m.jpg

Я немного не понимаю какой фильтр АКПП в поддоне?(если у вас zf 6t40)

kostia111 21.09.2017 12:39

А с чего вы взяти что 6Т40 это ZF
это совместная разработка форд и GM

----------

А с чего вы взяти что 6Т40 это ZF
это совместная разработка форд и GM

zerocool2517 21.09.2017 12:48

пардон. морознул. но поддона нет.

dcg 26.09.2017 16:13

Фильтр при частичной замене масла не меняется, для этого необходимо 4.5л DEXRON VI

zerocool2517 26.09.2017 16:26

Цитата:

Сообщение от dcg (Сообщение 631232)
Фильтр при частичной замене масла не меняется, для этого необходимо 4.5л DEXRON VI

и я о том же. а на счет количества масла у всех по разному.у меня самого круз с таой коробкой и еще три машины на ослуживание ездят. у всех колеблется от 3 до 4.3 литра

dcg 26.09.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от zerocool2517 (Сообщение 631235)
а на счет количества масла у всех по разному.у меня самого круз с таой коробкой и еще три машины на ослуживание ездят. у всех колеблется от 3 до 4.3 литра

У меня таких не один десяток и всегда 4.5

dudaps 27.09.2017 08:30

Цитата:

Сообщение от zerocool2517 (Сообщение 629391)
пардон. морознул. но поддона нет.

Поддон стоит самый конкретный, железный. Стоит он ВЕРТИКАЛЬНО и через него КОНКРЕТНО меняется гидроблок с мозгами. А внутри приемный элемент из картона - фильтр. Я пишу про то, как чинил этот автомат, а человек не может даже внимательно пост прочитать. ВО ДЕЛА!!!

kostia111 29.09.2017 16:40

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 631475)
Поддон стоит самый конкретный, железный. Стоит он ВЕРТИКАЛЬНО и через него КОНКРЕТНО меняется гидроблок с мозгами. А внутри приемный элемент из картона - фильтр. Я пишу про то, как чинил этот автомат, а человек не может даже внимательно пост прочитать. ВО ДЕЛА!!!

не знаю что вы чинили
но не видел ни разу 6T30 6t40 6t50
с железной крышкой

dudaps 29.09.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от kostia111 (Сообщение 632267)
не знаю что вы чинили
но не видел ни разу 6T30 6t40 6t50
с железной крышкой

А это что, хер в чьей-то жопе?
Вы чем вообще все занимаетесь тут??? А???

dudaps 29.09.2017 17:10

Может быть вам ещё воркшоп мануал заводской всем разослать? Вы кто вообще? Случайные люди здесь?

kostia111 03.10.2017 10:34

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 632270)
А это что, хер в чьей-то жопе?
Вы чем вообще все занимаетесь тут??? А???

перед тем как кого то оскорблять
нужно самому разбираться в вопросе
крышка пластиковая

вы чинили когда то такую
а я их вижу каждый день и далеко не одну

да и кичится что у вас есть мануал не стоит
тем более что вы его с ваших же слов стибрили
с одного корейского сайта

PS: фильтр там тоже не имеет
ни грамма картона

kostia111 03.10.2017 16:49

dudaps,
да и совсем забыл
фильтр не под крышкой
как вы его там увидели ?
чтобы его поменять
снять данную крышку не достаточно
нужно половинить коробку
и только тогда его можно увидеть

Booooost 13.12.2017 13:19

акпп на крузе просто чудесны) пробега 10000км и уже начинаются проблемы:super:


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.