![]() |
Chevrolet Cruze АКПП
В общем проблема в следующем. Автомобиль, при обесточенном блоке АКПП (выдернут предохранитель) имеет одну скорость вперед( вероятно третью) и одну скорость назад. Так ко мне и приехал. Если вставить предохранитель на место - передние скорости отсутствуют. Только задняя остаётся. Ошибок в АКПП нет. Скорость ведущего вала после гидротрансформатора отображается корректно. Давление масла (общее) в системе есть. При включении селектора в "D" возрастает. Диагностировал GDS2. Так как я в диагностике коробок не силён - на что обратить внимание в текущих? Там их куча целая :eek1: Есть статусы каких-то клапанов. При перемещении селектора эти статусы меняются. Давление в магистрали после клапана возрастает. Посторонних звуков в коробке нет. "Знающие" люди по телефону сказали, что гидроблок в сборе "накрылся". Хотелось бы уточнения - деталь не из дешевых.
|
hello can you tell me the error codes with the fuse inserted, the valve assembly can be but how many kilometers he? and it never has been replaced oil to change, as the valve is not powered and lever in D position and the change is in mode of mechanical recoveri this means mechanically works but only in third gear forward and only back but will make strong trattoni I await your news I have already repaired this change.
|
возможно фрикционы акпп - у меня сейчас похожая проблема на субарике - но машина пока ездит коробка пинается. масло менял не особо помогло после 15 т.км опять все поновой. на станции где менял масло через аппарат сказали что коробка насосалась говна. а до этого мне коробку снимали тк порвало пластину соединяющую гт с мотором. ну и есстественно рукожопые механики которым ясным руским языком без мата сказали заменить масло полностью залили иуда старое и добавили свежего 4 лирта.
Коробку не вскрывал? |
it was better to wash internal change with replacing oil as the oil filter is in tro
|
Цитата:
|
how many kilometers has the car?
---------- between engine cold and hot engine change anything? |
currently 108000, at the time of oil change 70000 km. Oil: Motul Dextron 3
---------- will soon change again |
if the problem and 'the filter will not change anything, to replace the filter must be opened inside the gearbox and not accessible from the outside
|
subaru Impreza on the body "GD" Oil filter remote from the side of the box. inside are not 100%. I change it too, along with the replacement of oil
|
Начали за здравие, кончили за упокой :wink:. На машине пробега тыщ 80- там еще всё блестит. Там, кстати, Декстрон 6 заливается. Пробовать масло менять - это уже второе (кстати оно там залито на весь срок службы). Там не в масле дело. Всё ехало хорошо и ничего не предвещало беды. Человек заглушил автомобиль-сходил в магазин, вышел и больше не смог поехать. Я спросил не "что попробовать поменять", а на какие данные в "текущих параметрах" обратить внимание. Дело в том, что их там листов 6 отображается. Стандартно смотришь давление обычно и статусы клапанов. Да вот только по клапанам одним там строк 20 - куда смотреть то?
|
Цитата:
Любым производителем заложен интервал замены масла в коробке и он не как не бесконечный. На примере Акцент 1.5 - за 7 лет накатали 40 т.км коробка буксовала и не ехала. Решили поменять масло в акпп - слили масло оно желточерного цвета, заменили фильтр в акпп - и авто снова поехал. А так у вас могло погореть в коробке все. насос вижу что не всчет. - проверьте масло какого цвета и пишите пробег. от этого и будем плясать. |
"Плясуны" :smile: Я же выше написал - 80 тысяч километров.
alatai87k.i, я конечно понимаю Ваше желание помочь, особо набить 15 сообщений, но надо понимать разницу между "хреново едет" и "вообще мёртво, как будто вал обрезало". Вы внимательно почитайте. Задняя есть, едет хорошо, передняя тоже есть (если фишка с ЭБУ снята), едет хорошо, не буксует, разгоняется, но только в аварийном режиме. И Вы мне будете утверждать что дело в масле? Ну включите логику хоть немного. Цитата:
|
Цитата:
А вообще на коробку мозги есть? если есть смотрите их возможно с ними проблема либо подкинуть с такого же авто заведомо рабочие. Но масло я бы все же проверил. На заборе тоже написано, но за ним то ни кто не проверял :biggrin1: Просто достать щуп из коробки и посмотреть в каком состоянии масло - неужели это так трудно! Все это для того что бы исключить варианты с маслом. Если вариант с маслом отпадает то ищите в мозгах акпп или проводка до акпп. Это все равно что приехать на диагностику к человеку предварительно позвонив и сказать ты че там наделал тачка нихрена не едет ошибки горят. а потом выясняется что у товарища грм оборвало на трассе из-за экономии на натяжном ролике и подогнуло клапана. и диагност тут не причем. |
На данной коробке ЭБУ АКПП, гидроблок и блок клапанов - это единое целое (как мехатроник на ВАГ)и установлен на самой АКПП. Щупа на коробке тоже нет, есть только заливное отверстие.
Цитата:
|
Цитата:
|
парни, только делали Epica. у них с крузом коробасы одинаковые, лишь по принимаемой мощности различия есть. у тебя скорее 6t30 акпп.
обычным carman scan'ом бьет ошибку общую по коробке P0700, далее P0797 - это соленоид 3 наелся, далее P2714 - это соленоид 1 наелся и P0873 - датчик давления №3 высокое напряжение (напрямую указывает на соленоид 1). на самом деле ошибки могут быть по разным соленоидам - это не суть. суть в том, что соленоиды со временем загрязняются и начинают подвисать. и в конце концов можете поиметь механическую поломку блока фрикционов и диффов 2-4 передачи. вот это жопа. первое - лопается пружинное кольцо (коробас потихоньку позвякивает, фрикционы 2-4 подгорают), потом приезжает стопорная шайба и вот эта тварь перемалывает все фрикционы, ломает солнце, ну и как повезет дальше. если с железом все гуд - СРОЧНО меняйте блок соленоидов. может быть даже с электроникой (потом привяжете). блок соленоидов можно купить отдельно от эбу. можно даже отдельно купить соленоиды. но менять нужно ВСЕ 7 штук! поверьте, 6т30/40/45 и тд - говнокоробки с одинаковыми дефектами, которые GM не исправил ни в первой, ни второй, ни третьей ревизиях. все симптомы одинаковы на всех годах их выпуска. но, нужно признать, эти коробки кормят... как-то так. |
У меня похожая беда была на крузе.
На 60км/ч автомат резко на первую переключился обороты в красной лини, и прыгает переклчение то 1ая то 3ая то опять резко первая, загорелся чек желтый. Остановился 5 мин постоял, труноулся через 5 мин тоже самое. Остановился постоял 30 мин, тронулся через 30 мин тоже самое. Отвез в сервис - коробку на ремонт приговорили. Денег не было, поставил во двор. Стояла 5 дней, завел поехал тупо хотя бы масло сменить, не меняли 85 тыс.км. Пока ехал чек пропал, ехал как пенсионер 50-60 км. Приехал в сервис, масло чернючее, горелое, заменил масло, 1000км катался по правилам, 60 так 60, 40 так 40. сейчас 105тыч.км, ситуация начинает повторятся, пинаться начала и иногда на понижанную включиться но тут же обратно воткнется. На подъемник загнал сальник шруса под замену, масло сочится. Вот такие дела. |
Доброго Всем! Дайте внятный ответ надо ли вообще менять масло в АКПП круз 1,8 2013г. Пробег пока 50000. Если да, то при каком пробеге.
|
Цитата:
|
Может и масло порекомендуете? Цена-качество!
|
Цитата:
|
А какой объем брать для замены, извиняюсь за назойливость. Просто вообще некогда инфу искать)))
|
Разнятся данные в нете, кто говорит 4 литра при замене, кто 5, кто 6,5...??? Может кто-то сам менял? И про правильный уровень объясните плиз.
|
Бери 5л. Без разбора через пробку больше не сольется. Обычно сливается около 4 л. Уровень проверять на работающем двигателе и прогретой трансмисии до 80 градусов.
PS и советую поставить доп.охлаждение (радиатор и т.п.) масла мозги на них вылетают из-за перегрева... |
Доброго всем здоровья. Круз 2012 года. В 2013 году возник менингит по поводу съезда крыши у коробки. Симптомы похожие. Показывал какие-то ошибки. Честно, просто не помню. Помню только одну - ошибка клапана модулятора давления главной магистрали.
АВТОРИТЕТНО: читал прогой ScanXL-Pro ELM-327 v.1.4 Стёр ошибки. Гемор не исчез, джеки чан загорелся через некоторое время. Снял коробку. Разобрал. Всё сверкает как в хирургии. Всё промыл-продул-собрал. Дядя гемор остался. ДЕКСРОН как чистейший коктейль в баре. ИТАК. Автомат ГИДРОМАТИК-6АТ. Гнойно-педерастическо-пендосовский. Щупа никакого не имеет. Фильтр в поддоне. Масло DEXRON-VI. Заливается один раз, уровень контролируется по боковой пробке. Гарантия - 100000 км. Цена (13год) - 2,5 Тыр/литр. Ремонт: замена золотникового блока. ИБО: компьютер стоит в нём и залит компаундом и спец-гелем. НО... Тачка не поехала. Вылезла другая ошибка: не проведено калибровочное обучение гидромодулятора. И ВСЁ! Пришлось телепаться за сотню км к дилеру, так как вся хвалёная мультимарочная блевотина обломала зубы. Прошили за 8 Тыр за 15 мин дилерским. P.S. блок стоит в поддоне в горячем масле. При тяжёлых условиях эксплуатации не выдерживают ключевые транзисторы управления клапанами. Только дебил мог догадаться засунуть блок управления в практически кипящее масло. Потом я расковырял старый блок - там силовые транзисторы оказались с утечкой. О какой ШИМ-модуляции могла идти речь... ДА, блок купили в Корее за 25 Тыр(тогда). А! Да!!! Всю эту блевотину я проделывал под чутким руководством СЕРВИС-мануала, предварительно спизж....го с одного корейского сервера, ну и при помощи 20-летнего опыта работы гайковёртом. Не обессудьте за сумбур. Всем здоровья и удачи. http://savepic.ru/12570596m.jpg http://savepic.ru/12522468m.jpg |
По поводу объема масла. Вот такое в свое время у меня [IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
А с чего вы взяти что 6Т40 это ZF
это совместная разработка форд и GM ---------- А с чего вы взяти что 6Т40 это ZF это совместная разработка форд и GM |
пардон. морознул. но поддона нет.
|
Фильтр при частичной замене масла не меняется, для этого необходимо 4.5л DEXRON VI
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но не видел ни разу 6T30 6t40 6t50 с железной крышкой |
Цитата:
Вы чем вообще все занимаетесь тут??? А??? |
Может быть вам ещё воркшоп мануал заводской всем разослать? Вы кто вообще? Случайные люди здесь?
|
Вложений: 2
Цитата:
нужно самому разбираться в вопросе крышка пластиковая вы чинили когда то такую а я их вижу каждый день и далеко не одну да и кичится что у вас есть мануал не стоит тем более что вы его с ваших же слов стибрили с одного корейского сайта PS: фильтр там тоже не имеет ни грамма картона |
dudaps,
да и совсем забыл фильтр не под крышкой как вы его там увидели ? чтобы его поменять снять данную крышку не достаточно нужно половинить коробку и только тогда его можно увидеть |
акпп на крузе просто чудесны) пробега 10000км и уже начинаются проблемы:super:
|
Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot