Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet Cruze АКПП


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2016, 10:48   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleshka Посмотреть сообщение
Может и масло порекомендуете? Цена-качество!
DEXRON VI Меня мобил устраивает цена-качество!
Alexanderro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 11:00   #22 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

А какой объем брать для замены, извиняюсь за назойливость. Просто вообще некогда инфу искать)))
Oleshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 10:56   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Разнятся данные в нете, кто говорит 4 литра при замене, кто 5, кто 6,5...??? Может кто-то сам менял? И про правильный уровень объясните плиз.
Oleshka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 17:59   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: 407 и 607R
По умолчанию

Бери 5л. Без разбора через пробку больше не сольется. Обычно сливается около 4 л. Уровень проверять на работающем двигателе и прогретой трансмисии до 80 градусов.

PS и советую поставить доп.охлаждение (радиатор и т.п.) масла мозги на них вылетают из-за перегрева...

Последний раз редактировалось uaauto; 15.12.2016 в 18:02..
uaauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 14:35   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго всем здоровья. Круз 2012 года. В 2013 году возник менингит по поводу съезда крыши у коробки. Симптомы похожие. Показывал какие-то ошибки. Честно, просто не помню. Помню только одну - ошибка клапана модулятора давления главной магистрали.
АВТОРИТЕТНО: читал прогой ScanXL-Pro ELM-327 v.1.4
Стёр ошибки. Гемор не исчез, джеки чан загорелся через некоторое время.
Снял коробку. Разобрал. Всё сверкает как в хирургии. Всё промыл-продул-собрал. Дядя гемор остался. ДЕКСРОН как чистейший коктейль в баре.
ИТАК.
Автомат ГИДРОМАТИК-6АТ. Гнойно-педерастическо-пендосовский. Щупа никакого не имеет. Фильтр в поддоне. Масло DEXRON-VI. Заливается один раз, уровень контролируется по боковой пробке. Гарантия - 100000 км. Цена (13год) - 2,5 Тыр/литр.
Ремонт: замена золотникового блока. ИБО: компьютер стоит в нём и залит компаундом и спец-гелем. НО... Тачка не поехала. Вылезла другая ошибка: не проведено калибровочное обучение гидромодулятора. И ВСЁ! Пришлось телепаться за сотню км к дилеру, так как вся хвалёная мультимарочная блевотина обломала зубы. Прошили за 8 Тыр за 15 мин дилерским.
P.S. блок стоит в поддоне в горячем масле. При тяжёлых условиях эксплуатации не выдерживают ключевые транзисторы управления клапанами. Только дебил мог догадаться засунуть блок управления в практически кипящее масло. Потом я расковырял старый блок - там силовые транзисторы оказались с утечкой. О какой ШИМ-модуляции могла идти речь... ДА, блок купили в Корее за 25 Тыр(тогда).
А! Да!!! Всю эту блевотину я проделывал под чутким руководством СЕРВИС-мануала, предварительно спизж....го с одного корейского сервера, ну и при помощи 20-летнего опыта работы гайковёртом. Не обессудьте за сумбур. Всем здоровья и удачи.


Последний раз редактировалось dudaps; 03.01.2017 в 14:38..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2017, 22:29   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Skoda Yeti 1.6AT
По умолчанию

По поводу объема масла. Вот такое в свое время у меня [IMG][Только для зарегистрированных...][/IMG][Только для зарегистрированных...]
Vandok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 01:49   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Chevrolet Cruze 1.4T AT
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Доброго всем здоровья. Круз 2012 года. В 2013 году возник менингит по поводу съезда крыши у коробки. Симптомы похожие. Показывал какие-то ошибки. Честно, просто не помню. Помню только одну - ошибка клапана модулятора давления главной магистрали.
АВТОРИТЕТНО: читал прогой ScanXL-Pro ELM-327 v.1.4
Стёр ошибки. Гемор не исчез, джеки чан загорелся через некоторое время.
Снял коробку. Разобрал. Всё сверкает как в хирургии. Всё промыл-продул-собрал. Дядя гемор остался. ДЕКСРОН как чистейший коктейль в баре.
ИТАК.
Автомат ГИДРОМАТИК-6АТ. Гнойно-педерастическо-пендосовский. Щупа никакого не имеет. Фильтр в поддоне. Масло DEXRON-VI. Заливается один раз, уровень контролируется по боковой пробке. Гарантия - 100000 км. Цена (13год) - 2,5 Тыр/литр.
Ремонт: замена золотникового блока. ИБО: компьютер стоит в нём и залит компаундом и спец-гелем. НО... Тачка не поехала. Вылезла другая ошибка: не проведено калибровочное обучение гидромодулятора. И ВСЁ! Пришлось телепаться за сотню км к дилеру, так как вся хвалёная мультимарочная блевотина обломала зубы. Прошили за 8 Тыр за 15 мин дилерским.
P.S. блок стоит в поддоне в горячем масле. При тяжёлых условиях эксплуатации не выдерживают ключевые транзисторы управления клапанами. Только дебил мог догадаться засунуть блок управления в практически кипящее масло. Потом я расковырял старый блок - там силовые транзисторы оказались с утечкой. О какой ШИМ-модуляции могла идти речь... ДА, блок купили в Корее за 25 Тыр(тогда).
А! Да!!! Всю эту блевотину я проделывал под чутким руководством СЕРВИС-мануала, предварительно спизж....го с одного корейского сервера, ну и при помощи 20-летнего опыта работы гайковёртом. Не обессудьте за сумбур. Всем здоровья и удачи.

Я немного не понимаю какой фильтр АКПП в поддоне?(если у вас zf 6t40)
zerocool2517 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 12:39   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Astra J
По умолчанию

А с чего вы взяти что 6Т40 это ZF
это совместная разработка форд и GM

----------

А с чего вы взяти что 6Т40 это ZF
это совместная разработка форд и GM
dudaps likes this.
kostia111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 12:48   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Chevrolet Cruze 1.4T AT
По умолчанию

пардон. морознул. но поддона нет.
zerocool2517 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 16:13   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Фильтр при частичной замене масла не меняется, для этого необходимо 4.5л DEXRON VI
dcg вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dcg за это сообщение:
tihon_2305 (01.12.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.