Доброго всем здоровья. Круз 2012 года. В 2013 году возник менингит по поводу съезда крыши у коробки. Симптомы похожие. Показывал какие-то ошибки. Честно, просто не помню. Помню только одну - ошибка клапана модулятора давления главной магистрали.
АВТОРИТЕТНО: читал прогой ScanXL-Pro ELM-327 v.1.4
Стёр ошибки. Гемор не исчез, джеки чан загорелся через некоторое время.
Снял коробку. Разобрал. Всё сверкает как в хирургии. Всё промыл-продул-собрал. Дядя гемор остался. ДЕКСРОН как чистейший коктейль в баре.
ИТАК.
Автомат ГИДРОМАТИК-6АТ. Гнойно-педерастическо-пендосовский. Щупа никакого не имеет. Фильтр в поддоне. Масло DEXRON-VI. Заливается один раз, уровень контролируется по боковой пробке. Гарантия - 100000 км. Цена (13год) - 2,5 Тыр/литр.
Ремонт: замена золотникового блока. ИБО: компьютер стоит в нём и залит компаундом и спец-гелем. НО... Тачка не поехала. Вылезла другая ошибка: не проведено калибровочное обучение гидромодулятора. И ВСЁ! Пришлось телепаться за сотню км к дилеру, так как вся хвалёная мультимарочная блевотина обломала зубы. Прошили за 8 Тыр за 15 мин дилерским.
P.S. блок стоит в поддоне в горячем масле. При тяжёлых условиях эксплуатации не выдерживают ключевые транзисторы управления клапанами. Только дебил мог догадаться засунуть блок управления в практически кипящее масло. Потом я расковырял старый блок - там силовые транзисторы оказались с утечкой. О какой ШИМ-модуляции могла идти речь... ДА, блок купили в Корее за 25 Тыр(тогда).
А! Да!!! Всю эту блевотину я проделывал под чутким руководством СЕРВИС-мануала, предварительно спизж....го с одного корейского сервера, ну и при помощи 20-летнего опыта работы гайковёртом. Не обессудьте за сумбур. Всем здоровья и удачи.