Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet Cruze 2011г, AКПП 1,6 MT80.1


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2024, 17:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vazandrey
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
По умолчанию Chevrolet Cruze 2011г, AКПП 1,6 MT80.1

привет всем. Приехал данный авто с проблемой дерганья при езде. Клиент поменял мотор на старом было аналогично но поменял не из-за этого. Но проблема осталась. Было поменяно дроссель, свечи, провода, катушка, но результат тот же. при резком увеличении газа начинает дергаться пинается акпп соответственно и выскакивают ошибки по дросселю. Заглушили егр, удалили катализатор, подкинули другой эбу- не едет также.[COLOR="Silver"]

----------
Изображения
Тип файла: jpg Снимок экрана 2024-09-25 193248.jpg (71.7 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось vazandrey; 25.09.2024 в 17:50..
vazandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2024, 10:00   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 83 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Вывести в поток данных параметр напряжение питания ЭБУ и посмотреть в момент нажатия на педаль акселератора не скачет ли напряжение.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2024, 18:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vazandrey
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
По умолчанию

По дросселю ошибки не вылезли, но появились другие. ЕГР заглушен. Т.К у клиента стояла Е2 прошивка сейчас сток т.к эбу поменяли.
Изображения
Тип файла: jpg Снимок экрана 2024-09-26 200755_1.jpg (147.5 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана 2024-09-26 200848_2.jpg (142.8 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана 2024-09-26 200948_3.jpg (156.6 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана 2024-09-26 201035_4.jpg (138.1 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана 2024-09-26 201157_5.jpg (139.3 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана 2024-09-26 201330_6.jpg (28.9 Кб, 5 просмотров)
vazandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2024, 21:09   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,703
Вы сказали Спасибо: 808
Поблагодарили 1,837 раз(а) в 850 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

p2188
ищи на машине клапан продувки абсорбера
заглуши на время шланги
и пробуй

у вас разряжение на холостом даже по фото видно что посередине между 0 и 100 кпа
а это будет 45-50кпа
на исправных авто этот параметр 32-34
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2024, 13:36   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 83 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Такое разряжение может быть вызвано неправильными фазами ГРМ, подсос воздуха влияет на работу мотора только на холостом ходу, причём на моторах с ДМРВ это проявляется хаотическими пропусками и тряской двигателя, в моторах с ДАД это приводит к повышеным оборотам ХХ.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2024, 07:53   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vazandrey
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урай
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
p2188
ищи на машине клапан продувки абсорбера
заглуши на время шланги
и пробуй

у вас разряжение на холостом даже по фото видно что посередине между 0 и 100 кпа
а это будет 45-50кпа
на исправных авто этот параметр 32-34
Клапан заглушил, залил Евро2, т.к ошибка по заглушенному ЕГР висит ну и кат.выбит. В общем после поездки все равно вываливается ошибка P2188 остальных пока нет .

----------

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Такое разряжение может быть вызвано неправильными фазами ГРМ, подсос воздуха влияет на работу мотора только на холостом ходу, причём на моторах с ДМРВ это проявляется хаотическими пропусками и тряской двигателя, в моторах с ДАД это приводит к повышеным оборотам ХХ.
А не должно при неправильных фазах ошибку вываливать по распредвалу /коленвалу! И это уже второй мотор с такими же симптомами. первый родной застучал его поменяли на контрактный. Ошибки остались те же самые, как в первом посту. заменили эбу ошибки по дросселю ушли, но по воздуху остались. И как мне кажется он вяло разгоняется, хотя может и кажется, у нас город маленький и таких авто мало чтобы проверить!

----------

Клиент еще до меня пытались сделать адаптацию коробки, соответственно с ошибкой по дросселю и постоянно глохла у них это не вышло.
Пробовал уже после всех замен сделать сам но пишет адаптация выполнена с ошибкой, ну и стандартный список возможного из-за чего могло не пройти. Уже все перепробовал.

Последний раз редактировалось vazandrey; 01.10.2024 в 07:55..
vazandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2024, 10:45   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,300
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 205 раз(а) в 158 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazandrey Посмотреть сообщение
В общем после поездки все равно вываливается ошибка P2188 остальных пока нет .
Движок если контрактный то ему то же пизда, он по любому масло жрёт.

----------

Цитата:
Сообщение от vazandrey Посмотреть сообщение
Клиент поменял мотор

Последний раз редактировалось Дoцент; 01.10.2024 в 10:44..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2024, 01:02   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для 2-GАRIN
 
Регистрация: 09.09.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Мрык
Авто: Коделак
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Движок если контрактный то ему то же пизда, он по любому масло жрёт.

----------

Опять антифриза жиранул, дебил тупоголовый
2-GАRIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2024, 11:29   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,300
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 205 раз(а) в 158 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GАRIN Посмотреть сообщение
Опять антифриза жиранул, дебил тупоголовый
Нахуя ты антифриз жрёшь долбоёб Его тебе клиенты не для этого приносят а что бы ты его в их машины заливал.Короче, Лансер нахуй иди!

Последний раз редактировалось Дoцент; 02.10.2024 в 15:40..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.