Цитата:
Сообщение от psixoz55
p2188
ищи на машине клапан продувки абсорбера
заглуши на время шланги
и пробуй
у вас разряжение на холостом даже по фото видно что посередине между 0 и 100 кпа
а это будет 45-50кпа
на исправных авто этот параметр 32-34
|
Клапан заглушил, залил Евро2, т.к ошибка по заглушенному ЕГР висит ну и кат.выбит. В общем после поездки все равно вываливается ошибка P2188 остальных пока нет .
----------
Цитата:
Сообщение от mumbo
Такое разряжение может быть вызвано неправильными фазами ГРМ, подсос воздуха влияет на работу мотора только на холостом ходу, причём на моторах с ДМРВ это проявляется хаотическими пропусками и тряской двигателя, в моторах с ДАД это приводит к повышеным оборотам ХХ.
|
А не должно при неправильных фазах ошибку вываливать по распредвалу /коленвалу! И это уже второй мотор с такими же симптомами. первый родной застучал его поменяли на контрактный. Ошибки остались те же самые, как в первом посту. заменили эбу ошибки по дросселю ушли, но по воздуху остались. И как мне кажется он вяло разгоняется, хотя может и кажется, у нас город маленький и таких авто мало чтобы проверить!
----------
Клиент еще до меня пытались сделать адаптацию коробки, соответственно с ошибкой по дросселю и постоянно глохла у них это не вышло.
Пробовал уже после всех замен сделать сам но пишет адаптация выполнена с ошибкой, ну и стандартный список возможного из-за чего могло не пройти. Уже все перепробовал.