|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
|
![]()
Всем форумчанам доброго дня!
Привезли BMW 520I в кузове E60 - со странным поведением. Поколдовал - дошел до DME. DME залит, дороги и "гильзы" между слоями кирдык - не возможно восстановить. А ясли и возможно, я парня на таком DME максимум на соседний микрорайон за хлебом отпущу. На днях придет "донор", буду переносить данные в БУ DME Кто сталкивался с переносом DME MS45, помогите пожалуйста разобраться! 1) Полный перенос вообще на этих ЭБУ возможен? 2) Достаточно перенести AM29BL802+95320? Или обязательно нужно перенасить "Micro" из Motorolla MPC555 3) По BDM каким "Шнуром" лучше прочитать/Записать? Есть какие то тонкости? Всем заранее спасибо!
__________________
-- С уважением Берестнев Дмитрий +7 920 524 39 39 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|