Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

X6 3.0xDrive35i N54


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 08:22   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию X6 3.0xDrive35i N54

Проблема такая, при достижении рабочей температуры ДВС уходит в режим ограничения мощности, начинает троить. Свечи вчера поменял, работала идеально. Сегодня такая же херня сброс в ограничение и троит. Что это может быть?
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 08:30   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Вы издеваетесь что ли.
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 08:49   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис1981 Посмотреть сообщение
Проблема такая, при достижении рабочей температуры ДВС уходит в режим ограничения мощности, начинает троить. Свечи вчера поменял, работала идеально. Сегодня такая же херня сброс в ограничение и троит. Что это может быть?
Результаты диагностики в студию,в противном случае будет флуд!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 09:32   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Какой флуд? До гаража схожу там иннета нет, сделаю скрин и выложу.
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...

Последний раз редактировалось Денис1981; 11.02.2015 в 09:33..
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 11:41   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Ошибки при диагностике. По горшкам ситуация следующая: на всех крома четвертого параметр варьируется примерно от -0,300 до -1,219, четвертый от 0,989 до 0.200
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (105.6 Кб, 52 просмотров)
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...

Последний раз редактировалось Денис1981; 11.02.2015 в 11:44..
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 16:28   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: VW TOUAREG
По умолчанию

и что?

нормальным софтом прочитай авто и скрины - неравномерность хода, коррекции состава смеси, давление в рампе, коррекции по форсункам, сколько воздуха берет по расходомеру....

по распредам- величина коррекции (разность заданного и фактич) на впуске и выпуске . Может сетки ваносов засрались, фильтр масляный засрался, и т.д.
synoc likes this.

Последний раз редактировалось GEEPER; 11.02.2015 в 16:30..
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 17:21   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Рейнхолд к сожалению не могу со шнурком дкан спарить. Сделаю скину все параметры.
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 04:58   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: 335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис1981 Посмотреть сообщение
Ошибки при диагностике. По горшкам ситуация следующая: на всех крома четвертого параметр варьируется примерно от -0,300 до -1,219, четвертый от 0,989 до 0.200
2a98 это ошибка по ваносам, промой электромагнитные клапана ваносов должно помочь, 3100 аварийное отключение наддува - следствие предыдущей ошибки...
gips вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gips за это сообщение:
Денис1981 (13.02.2015)
Старый 13.02.2015, 06:26   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gips Посмотреть сообщение
2a98 это ошибка по ваносам, промой электромагнитные клапана ваносов должно помочь, 3100 аварийное отключение наддува - следствие предыдущей ошибки...
Еще сетки ваносов надо снять и промыть
Igorkz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igorkz за это сообщение:
Денис1981 (13.02.2015)
Старый 25.02.2015, 10:25   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Денис1981
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 104 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург, Свердловская обл.
Авто: Nissan Qashqai
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorkz Посмотреть сообщение
Еще сетки ваносов надо снять и промыть
Про сетки ни чего не нашел, заменил масло, пока вроде норм. Масло не меняли писец как долго, грязь вместо масла была. При этом авто у официалов обслуживалась
__________________
Перебздеть лучше,...чем не добздеть...
Денис1981 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.