Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

x5 E70 не работает полный привод


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2014, 18:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для kirill22
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: renault espace
По умолчанию x5 E70 не работает полный привод

x5 e70 2007 года .ошибка VTG питание серводвигателя , что может быть провода до блока раздаточной коробки от сервопривода целые, питание на блок раздаточной коробки поступает ,обмотка сервопривода звонится с сопративлением, нет питания на сервопривод раздаточной коробки кто сталкивался
kirill22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 18:32   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

попробуй флеш и еепром пролей в vtg
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для kirill22
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: renault espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
попробуй флеш и еепром пролей в vtg
можно немного поподробнее (не силен в этом(покрайней мере в терминах))
да забыл добавить диагност ICOM.
было сообщение об имеющимся более новом ПО , думаю стоит ли кодировать или нет?
kirill22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:26   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirill22 Посмотреть сообщение
можно немного поподробнее (не силен в этом(покрайней мере в терминах))
да забыл добавить диагност ICOM.
было сообщение об имеющимся более новом ПО , думаю стоит ли кодировать или нет?
проливать свежаком через WinKFP следущие блоки EGS, VTG, DXC и кодируете их по FA в NCS, но внешний источник, ампер на 10 весьма желателен.

Последний раз редактировалось sev45; 23.02.2014 в 21:37..
sev45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 22:55   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для kirill22
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: renault espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sev45 Посмотреть сообщение
проливать свежаком через WinKFP следущие блоки EGS, VTG, DXC и кодируете их по FA в NCS, но внешний источник, ампер на 10 весьма желателен.
спасибо завтра попробую. имеется такой источник в наличии)
kirill22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 18:21   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirill22 Посмотреть сообщение
спасибо завтра попробую. имеется такой источник в наличии)
А уверены что EGS не завалите??? А то там мехатрон который меняется только в сборе и стоит немалых денег. Может попробовать все же с VTG и ЭБУ разобраться??? Я сколько с БМВ работаю первый раз слышу о такой проблеме, хотя у раздатки они есть.
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 18:44   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для kirill22
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: renault espace
По умолчанию

в общем не дало кодирование не каких результатов((( буду искать VTG чтоб подкинуть для проверки, и хочу вскрыть родной блок. есть подозрение на то что в нем есть влага от бочка омывателя.
kirill22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 19:51   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

Добрый день.Лежит с такой машины блок управления раздаткой с ошибкой по питанию сервомотора на плате сгоревший выходной транзистор BTS244Z.
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 20:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergikov Посмотреть сообщение
Добрый день.Лежит с такой машины блок управления раздаткой с ошибкой по питанию сервомотора на плате сгоревший выходной транзистор BTS244Z.
Наверное можно сказать что это ответ на поставленный вопрос. И если вдуматься то причем тут ПО
kirill22 likes this.
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 20:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Кстати как гласит ТИС авто при включении зажигания (или при выключении) производит контроль раздатки с запоминанием измеренных величин. А именно производит подключение переднего привода. В этот момент можно проверить сигнал на сервоприводе. Если сигнала нет, то само собой причина в блоке
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dracondiman за это сообщение:
jon001 (28.02.2014)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.