|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i
|
![]()
проливать свежаком через WinKFP следущие блоки EGS, VTG, DXC и кодируете их по FA в NCS, но внешний источник, ампер на 10 весьма желателен.
Последний раз редактировалось sev45; 23.02.2014 в 21:37.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
|
![]()
А уверены что EGS не завалите??? А то там мехатрон который меняется только в сборе и стоит немалых денег. Может попробовать все же с VTG и ЭБУ разобраться??? Я сколько с БМВ работаю первый раз слышу о такой проблеме, хотя у раздатки они есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: renault espace
|
![]()
в общем не дало кодирование не каких результатов((( буду искать VTG чтоб подкинуть для проверки, и хочу вскрыть родной блок. есть подозрение на то что в нем есть влага от бочка омывателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|