Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

X5 E70 N55 Не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 16:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию X5 E70 N55 Не заводится

Добрый день форумчане, прошу помочь в поиске неисправности.
Сразу скажу что мой ICOM в ремонте, смотрел Scantronic'ом.
Авто BMW X5 350I (E70) 2010 Двигатель N55.
Автомобиль заглох на ходу и отказался заводится.
Приехал на место, подключился сканером.
По ошибкам точно сказать не могу т.к прошло дней 20 и я переустанавливал винду (отчёт не сохранил).
Горело табло ограничение мощности и постоянная ошибка:
(пишу по памяти)
Внутренняя неисправность DME, потеря связи с блоком HDEV2.

По параметрам низкое и высокое давление было почти 0 бар.
Из разговоров с клиентом узнал что стоит спутниковая сигналка Цезарь и подобная проблема уже была 2 года назад, когда в разьём ЭБУ затекала вода по проводам, он нашёл какого то спеца по бмв, тот ему в ЭБУ влез что то перепаивал и менял, так же он заметил что батарейка на брелке сигналки сдохла, поменял батарейку поставили отремонтированный блок и машинка завелась но горело табло ограничения мощности (спец сказал что ездить можно и уберёт ему это потом, так и дух его простыл).

В первую очередь нашёл реле блокировки и смотал разорванные провода на насос, ничего не изменилось.
Притащили в бокс, проверяем насос - вердикт мёртв, заказываем новый, ставим, не заводится, но давление давит хорошее 7 бар.
Решил посмотреть на разъёмы ЭБУ, отсоединил фишки, вижу что в одном из них вода, снял, вскрыл заднюю крышку, всё в зелёнке. Отправил в другой город к спецам. Сегодня созвонился с товарищем который отдавал в ремонт, ему сказали что вроде как блок рабочий но будут копать дальше.

Вопрос такой, кто нибудь сталкивался с подобными неисправностями?
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 16:28   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KEIN_V Посмотреть сообщение
вскрыл заднюю крышку, всё в зелёнке
вы от лица клиента выступаете? вам тогда на дром надо! там быстро починят по инету и даже кучу подписчиков приобретете!
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 17:45   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
вы от лица клиента выступаете? вам тогда на дром надо! там быстро починят по инету и даже кучу подписчиков приобретете!
Не пойму откуда столько негатива. Нужно спокойней быть.

Я ремонтом ЭБУ не занимаюсь, вскрыть переднюю часть не получилось, рисковать и ломать не стал. Для этого есть люди которые только этим и живут.
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 20:26   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

я и так спокоен. вы просите совета не сообщив ничего о машине -т.е чего не хватает для заводки. ошибки не помните, винда легла,нормальной диагностики в наличии нет,есть читалка непонятных кодов. какие неисправности вас интересуют? блоки мрут, насосы ломаются, компьютеры не запускаются, айком ложится иногда без возможности восстановления.сигнализация тоже не редкость на машинах и умирает с периодичностью.
otpetiy likes this.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 21:36   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию

ТНВД не накачивает бензин под высоким давлением в рампу, по показаниям около 0.7бар.
Горит не понятная ошибка по отсутствию связи с Блоком управления форсунками которого там нет. Обыскал всю машину и интернет, Блока HDEV2 там нет. Эта ошибка вылезла после вмешательства в DME. Мастера по ремонту эбу сказали что, что то нашли но возможно проблема не в этом.

Последний раз редактировалось KEIN_V; 24.02.2016 в 21:38..
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2016, 22:59   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

ну тогда вам в сервис надо. либо изучайте как и с каким давлением запускаются двигатели с прямым впрыском.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 00:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
ну тогда вам в сервис надо. либо изучайте как и с каким давлением запускаются двигатели с прямым впрыском.
спасибо за совет
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 01:10   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию

Пришёл эбу с ремонта, поставил, машина завелась с пол пинка.
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 22:14   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

а что делали с эбу ни сказали?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 22:33   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
а что делали с эбу ни сказали?
Мне самому очень интересно, но к сожалению не сказали (мол такими вещами никто не делится). Вскрывать блок опять же не стал, т.к боюсь что нибудь повредить, больно плотно сидит со стороны разъёмов. Я лишь убрал весь старый герметик, промазал новым и восстановил ранее сорванную до меня резьбу.
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.