|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.02.2016, 16:02 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
|
X5 E70 N55 Не заводится
Добрый день форумчане, прошу помочь в поиске неисправности.
Сразу скажу что мой ICOM в ремонте, смотрел Scantronic'ом. Авто BMW X5 350I (E70) 2010 Двигатель N55. Автомобиль заглох на ходу и отказался заводится. Приехал на место, подключился сканером. По ошибкам точно сказать не могу т.к прошло дней 20 и я переустанавливал винду (отчёт не сохранил). Горело табло ограничение мощности и постоянная ошибка: (пишу по памяти) Внутренняя неисправность DME, потеря связи с блоком HDEV2. По параметрам низкое и высокое давление было почти 0 бар. Из разговоров с клиентом узнал что стоит спутниковая сигналка Цезарь и подобная проблема уже была 2 года назад, когда в разьём ЭБУ затекала вода по проводам, он нашёл какого то спеца по бмв, тот ему в ЭБУ влез что то перепаивал и менял, так же он заметил что батарейка на брелке сигналки сдохла, поменял батарейку поставили отремонтированный блок и машинка завелась но горело табло ограничения мощности (спец сказал что ездить можно и уберёт ему это потом, так и дух его простыл). В первую очередь нашёл реле блокировки и смотал разорванные провода на насос, ничего не изменилось. Притащили в бокс, проверяем насос - вердикт мёртв, заказываем новый, ставим, не заводится, но давление давит хорошее 7 бар. Решил посмотреть на разъёмы ЭБУ, отсоединил фишки, вижу что в одном из них вода, снял, вскрыл заднюю крышку, всё в зелёнке. Отправил в другой город к спецам. Сегодня созвонился с товарищем который отдавал в ремонт, ему сказали что вроде как блок рабочий но будут копать дальше. Вопрос такой, кто нибудь сталкивался с подобными неисправностями? |
24.02.2016, 17:45 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
|
Цитата:
Я ремонтом ЭБУ не занимаюсь, вскрыть переднюю часть не получилось, рисковать и ломать не стал. Для этого есть люди которые только этим и живут. |
|
24.02.2016, 20:26 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
я и так спокоен. вы просите совета не сообщив ничего о машине -т.е чего не хватает для заводки. ошибки не помните, винда легла,нормальной диагностики в наличии нет,есть читалка непонятных кодов. какие неисправности вас интересуют? блоки мрут, насосы ломаются, компьютеры не запускаются, айком ложится иногда без возможности восстановления.сигнализация тоже не редкость на машинах и умирает с периодичностью.
|
24.02.2016, 21:36 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
|
ТНВД не накачивает бензин под высоким давлением в рампу, по показаниям около 0.7бар.
Горит не понятная ошибка по отсутствию связи с Блоком управления форсунками которого там нет. Обыскал всю машину и интернет, Блока HDEV2 там нет. Эта ошибка вылезла после вмешательства в DME. Мастера по ремонту эбу сказали что, что то нашли но возможно проблема не в этом. Последний раз редактировалось KEIN_V; 24.02.2016 в 21:38.. |
24.02.2016, 22:59 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
|
ну тогда вам в сервис надо. либо изучайте как и с каким давлением запускаются двигатели с прямым впрыском.
|
07.03.2016, 22:33 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
|
Мне самому очень интересно, но к сожалению не сказали (мол такими вещами никто не делится). Вскрывать блок опять же не стал, т.к боюсь что нибудь повредить, больно плотно сидит со стороны разъёмов. Я лишь убрал весь старый герметик, промазал новым и восстановил ранее сорванную до меня резьбу.
|
|
|