Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

X5 E70 N55 Не заводится


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 16:02   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию X5 E70 N55 Не заводится

Добрый день форумчане, прошу помочь в поиске неисправности.
Сразу скажу что мой ICOM в ремонте, смотрел Scantronic'ом.
Авто BMW X5 350I (E70) 2010 Двигатель N55.
Автомобиль заглох на ходу и отказался заводится.
Приехал на место, подключился сканером.
По ошибкам точно сказать не могу т.к прошло дней 20 и я переустанавливал винду (отчёт не сохранил).
Горело табло ограничение мощности и постоянная ошибка:
(пишу по памяти)
Внутренняя неисправность DME, потеря связи с блоком HDEV2.

По параметрам низкое и высокое давление было почти 0 бар.
Из разговоров с клиентом узнал что стоит спутниковая сигналка Цезарь и подобная проблема уже была 2 года назад, когда в разьём ЭБУ затекала вода по проводам, он нашёл какого то спеца по бмв, тот ему в ЭБУ влез что то перепаивал и менял, так же он заметил что батарейка на брелке сигналки сдохла, поменял батарейку поставили отремонтированный блок и машинка завелась но горело табло ограничения мощности (спец сказал что ездить можно и уберёт ему это потом, так и дух его простыл).

В первую очередь нашёл реле блокировки и смотал разорванные провода на насос, ничего не изменилось.
Притащили в бокс, проверяем насос - вердикт мёртв, заказываем новый, ставим, не заводится, но давление давит хорошее 7 бар.
Решил посмотреть на разъёмы ЭБУ, отсоединил фишки, вижу что в одном из них вода, снял, вскрыл заднюю крышку, всё в зелёнке. Отправил в другой город к спецам. Сегодня созвонился с товарищем который отдавал в ремонт, ему сказали что вроде как блок рабочий но будут копать дальше.

Вопрос такой, кто нибудь сталкивался с подобными неисправностями?
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.