Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   X 5 Key reminder (Напоминание о ключе в замке зажигания). (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21733)

sana_q 03.03.2017 14:08

Думаю s2 - выключатель зажигания и стартера смотреть надо
11-и пиновый разъем, в wds три пина должны быть не заняты, скорее всего на одном из них и сидит

alex9916 03.03.2017 14:44

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 558123)
Думаю s2 - выключатель зажигания и стартера смотреть надо
11-и пиновый разъем, в wds три пина должны быть не заняты, скорее всего на одном из них и сидит

S2 - контактная группа. разъём - Х33. Изначально машина не заводилась - мы её меняли, т.к. кл. 15 с неё на выходе давала 3,7 В. Проблема с ключом и на старой и на новой S2. Крутили её вертели - нет там никакой возможности видеть вставленный ключ. Соединяется физически с валом замка и реагирует физически и электрически только на поворот ключа. На втыкание - вытыкание нечему там нажиматься-отжиматься.

азводка разъема X33
Штырь Вид Обозначение /Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений
1 A Сигнал Контакт 15 Разгрузочное реле контакта 15
2 A Цепь подачи питания, конт. R Предохранитель Контакт R
3 не занято
4 не занято
5 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Предохранитель F16
6 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Выход, предохранитель F106
7 E Цепь подачи питания, конт. 30 Предохранитель F3
8 A Сигнал конт. 50 ЭБУ электронной противоугонной системы (EWS) ЭБУ системы DME
9 A Питание конт. 15 Предохранитель Контакт 15
10 A Сигнал Контакт 15 Выходной каскад вентилятора в задн.части салона
11 не занято

sana_q 03.03.2017 14:55

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 558133)
S2 - контактная группа. разъём - Х33. Изначально машина не заводилась - мы её меняли, т.к. кл. 15 с неё на выходе давала 3,7 В. Проблема с ключом и на старой и на новой S2. Крутили её вертели - нет там никакой возможности видеть вставленный ключ. Соединяется физически с валом замка и реагирует физически и электрически только на поворот ключа. На втыкание - вытыкание нечему там нажиматься-отжиматься.

азводка разъема X33
Штырь Вид Обозначение /Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений
1 A Сигнал Контакт 15 Разгрузочное реле контакта 15
2 A Цепь подачи питания, конт. R Предохранитель Контакт R
3 не занято
4 не занято
5 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Предохранитель F16
6 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Выход, предохранитель F106
7 E Цепь подачи питания, конт. 30 Предохранитель F3
8 A Сигнал конт. 50 ЭБУ электронной противоугонной системы (EWS) ЭБУ системы DME
9 A Питание конт. 15 Предохранитель Контакт 15
10 A Сигнал Контакт 15 Выходной каскад вентилятора в задн.части салона
11 не занято

дык раньше то работало или нет? Может в приборке просто отключено

alex9916 03.03.2017 15:00

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 558138)
дык раньше то работало или нет? Может в приборке просто отключено

работало и работает...и с ключом и без него. дык. теперь я троллить буду

alex9916 04.03.2017 12:59

Решение. Наличие ключа в замке опред. с помощью катушки(антенны) EWS. При опросе ISTA показала, что при выключенном зажигании на связь выходят IKE, LCM и несколько блоков, явно не участвующих в процессе определения наличия ключа. EWS при выкл. зажигании у нашего автомобиля не отвечал. Вопрос, а когда EWS должен отрубаться? Ведь когда мы садимся в машину и вставляем ключ, EWS должен его сразу через кольцевую антенну увидеть! Ответ: мёртвый F 11, который даёт постоянное питание на блок EWS. Его (предохранителя) отсутствие в плане записи ошибок блоку до лампочки.:idea:


Отдельное "спасибо" тем кто замусорил тему. Форум реально превращается в помойку. Думаю КПД ответов находится около 0,1 %, т.е. 1 из 1 000. Но это так - наболело.


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.