![]() |
X 5 Key reminder (Напоминание о ключе в замке зажигания).
Не могу найти эл. схему и принцип работы системы напоминания об оставленном в замке зажигания ключе. X 5 2005 г.в. 3,0 USA (LY23698). Вытаскиваем ключ, открываем вод. дверь - пищит и выводит сообщение. Перерыл митчел, аллдату и AOS BMW (есть доступ), искал в ISTA, ничего не нашёл. Кто-нибудь в курсе?:help:
|
в приборке кодируется
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
ну дак так и надо говорить, что хочу починить, а не отключить
Хотя странное желание конечно |
Цитата:
|
Аккустический предупредительный сигнал замка зажигания управляется в зависимости от кодировочных данных комбинацией приборов по телеграмме, передаваемой от блока LCM по кузовной шине (K-Bus ) к комбинации приборов. Для предупредительного сигнала замка зажигания активизируется гонг-сигнал 3 (T3) продолжительностью макс. 60 с с перерывами в 1,3 с.
LCM В исполнении для США имеются контакты замка зажигания и ремней безопасности. Кроме того система получает внутри LCM сообщения о неисправности ламп. Она также анализирует сообщение от других ЭБУ, которые приходят по шине I-Bus, и посылает IKE/комбинации приборов соответствующий запрос. |
Цитата:
|
Цитата:
В замке зажигания находится замыкающий на массу выключатель. Сообщение появляется при открытой двери водителя и остается до тех пор, пока не будет вынут ключ из замка зажигания, но только при выключенном зажигании. |
Цитата:
|
Думаю s2 - выключатель зажигания и стартера смотреть надо
11-и пиновый разъем, в wds три пина должны быть не заняты, скорее всего на одном из них и сидит |
Цитата:
азводка разъема X33 Штырь Вид Обозначение /Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений 1 A Сигнал Контакт 15 Разгрузочное реле контакта 15 2 A Цепь подачи питания, конт. R Предохранитель Контакт R 3 не занято 4 не занято 5 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Предохранитель F16 6 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Выход, предохранитель F106 7 E Цепь подачи питания, конт. 30 Предохранитель F3 8 A Сигнал конт. 50 ЭБУ электронной противоугонной системы (EWS) ЭБУ системы DME 9 A Питание конт. 15 Предохранитель Контакт 15 10 A Сигнал Контакт 15 Выходной каскад вентилятора в задн.части салона 11 не занято |
Цитата:
|
Цитата:
|
Решение. Наличие ключа в замке опред. с помощью катушки(антенны) EWS. При опросе ISTA показала, что при выключенном зажигании на связь выходят IKE, LCM и несколько блоков, явно не участвующих в процессе определения наличия ключа. EWS при выкл. зажигании у нашего автомобиля не отвечал. Вопрос, а когда EWS должен отрубаться? Ведь когда мы садимся в машину и вставляем ключ, EWS должен его сразу через кольцевую антенну увидеть! Ответ: мёртвый F 11, который даёт постоянное питание на блок EWS. Его (предохранителя) отсутствие в плане записи ошибок блоку до лампочки.:idea:
Отдельное "спасибо" тем кто замусорил тему. Форум реально превращается в помойку. Думаю КПД ответов находится около 0,1 %, т.е. 1 из 1 000. Но это так - наболело. |
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot