Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   X 5 Key reminder (Напоминание о ключе в замке зажигания). (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21733)

alex9916 03.03.2017 12:34

X 5 Key reminder (Напоминание о ключе в замке зажигания).
 
Не могу найти эл. схему и принцип работы системы напоминания об оставленном в замке зажигания ключе. X 5 2005 г.в. 3,0 USA (LY23698). Вытаскиваем ключ, открываем вод. дверь - пищит и выводит сообщение. Перерыл митчел, аллдату и AOS BMW (есть доступ), искал в ISTA, ничего не нашёл. Кто-нибудь в курсе?:help:

sana_q 03.03.2017 12:53

в приборке кодируется

sana_q 03.03.2017 12:57

Цитата:

Сообщение от cor2z (Сообщение 558096)
К электрикам вопрос

----------

Еепром править

нинада там никакой еепром править

alex9916 03.03.2017 13:23

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 558088)
Не могу найти зл. схему и принцип работы системы напоминания об оставленном в замке зажигания ключе. X 5 2005 г.в. 3,0 USA (LY23698). Вытаскиваем ключ, открываем вод. дверь - пищит и выводит сообщение. Перерыл митчел, аллдату и AOS BMW (есть доступ), искал в ISTA, ничего не нашёл. Кто-нибудь в курсе?:help:

Просил ЭЛ. СХЕМУ и ПРИНЦИП РАБОТЫ!!! Ключ физически вытаскивается из замка и система это должна увидеть! Подобные системы имеют концевик наличия ключа, на X 5 провода только к контактной группе (может конечно и диагност у меня слепой), но в контактной группе нет физической составляющей, позволяющей увидеть вставленный ключ. Пожалуйста пишите если знаете точно. Причём здесь кодировка вообще не понятно! Надо починить, а не отключить.

----------

Цитата:

Сообщение от cor2z (Сообщение 558096)
К электрикам вопрос

----------

Еепром править

За мусор БАН полагается. А :idea:электрики:idea: в МОСЭНЕРГО или ТВЕРЬЭНЕРГО работают. У них свой форум.

sana_q 03.03.2017 13:25

ну дак так и надо говорить, что хочу починить, а не отключить
Хотя странное желание конечно

alex9916 03.03.2017 13:27

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 558107)
ну дак так и надо говорить, что хочу починить, а не отключить
Хотя странное желание конечно

Где я писал "ОТКЛЮЧИТЬ"? Я просил СХЕМУ или ИНФОРМАЦИЮ о принципе работы! Вроде бы завсегдатай форума или просто троллим? Задолбали темы раздувать, нормальные ответы потом по 2 часа искать в мусоре приходится!

sana_q 03.03.2017 13:43

Аккустический предупредительный сигнал замка зажигания управляется в зависимости от кодировочных данных комбинацией приборов по телеграмме, передаваемой от блока LCM по кузовной шине (K-Bus ) к комбинации приборов. Для предупредительного сигнала замка зажигания активизируется гонг-сигнал 3 (T3) продолжительностью макс. 60 с с перерывами в 1,3 с.

LCM

В исполнении для США имеются контакты замка зажигания и ремней безопасности.

Кроме того система получает внутри LCM сообщения о неисправности ламп.

Она также анализирует сообщение от других ЭБУ, которые приходят по шине I-Bus, и посылает IKE/комбинации приборов соответствующий запрос.

alex9916 03.03.2017 13:48

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 558114)
Аккустический предупредительный сигнал замка зажигания управляется в зависимости от кодировочных данных комбинацией приборов по телеграмме, передаваемой от блока LCM по кузовной шине (K-Bus ) к комбинации приборов. Для предупредительного сигнала замка зажигания активизируется гонг-сигнал 3 (T3) продолжительностью макс. 60 с с перерывами в 1,3 с.

Это я тоже нашёл. Датчик (или что там есть), который определяет, что ключ вынимают, ГДЕ? и КАК?

sana_q 03.03.2017 13:49

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 558117)
Это я тоже нашёл. Датчик (или что там есть), который определяет, что ключ вынимают, ГДЕ? и КАК?

Ключ замка зажигания вставлен (только для США)

В замке зажигания находится замыкающий на массу выключатель. Сообщение появляется при открытой двери водителя и остается до тех пор, пока не будет вынут ключ из замка зажигания, но только при выключенном зажигании.

alex9916 03.03.2017 14:04

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 558118)
Ключ замка зажигания вставлен (только для США)

В замке зажигания находится замыкающий на массу выключатель. Сообщение появляется при открытой двери водителя и остается до тех пор, пока не будет вынут ключ из замка зажигания, но только при выключенном зажигании.

ЭЛ.СХЕМА и МЕСТО расположения этого выключателя?! Визуально не нашли!!!

sana_q 03.03.2017 14:08

Думаю s2 - выключатель зажигания и стартера смотреть надо
11-и пиновый разъем, в wds три пина должны быть не заняты, скорее всего на одном из них и сидит

alex9916 03.03.2017 14:44

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 558123)
Думаю s2 - выключатель зажигания и стартера смотреть надо
11-и пиновый разъем, в wds три пина должны быть не заняты, скорее всего на одном из них и сидит

S2 - контактная группа. разъём - Х33. Изначально машина не заводилась - мы её меняли, т.к. кл. 15 с неё на выходе давала 3,7 В. Проблема с ключом и на старой и на новой S2. Крутили её вертели - нет там никакой возможности видеть вставленный ключ. Соединяется физически с валом замка и реагирует физически и электрически только на поворот ключа. На втыкание - вытыкание нечему там нажиматься-отжиматься.

азводка разъема X33
Штырь Вид Обозначение /Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений
1 A Сигнал Контакт 15 Разгрузочное реле контакта 15
2 A Цепь подачи питания, конт. R Предохранитель Контакт R
3 не занято
4 не занято
5 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Предохранитель F16
6 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Выход, предохранитель F106
7 E Цепь подачи питания, конт. 30 Предохранитель F3
8 A Сигнал конт. 50 ЭБУ электронной противоугонной системы (EWS) ЭБУ системы DME
9 A Питание конт. 15 Предохранитель Контакт 15
10 A Сигнал Контакт 15 Выходной каскад вентилятора в задн.части салона
11 не занято

sana_q 03.03.2017 14:55

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 558133)
S2 - контактная группа. разъём - Х33. Изначально машина не заводилась - мы её меняли, т.к. кл. 15 с неё на выходе давала 3,7 В. Проблема с ключом и на старой и на новой S2. Крутили её вертели - нет там никакой возможности видеть вставленный ключ. Соединяется физически с валом замка и реагирует физически и электрически только на поворот ключа. На втыкание - вытыкание нечему там нажиматься-отжиматься.

азводка разъема X33
Штырь Вид Обозначение /Вид сигнала Место подсоединения /Указания по проведению измерений
1 A Сигнал Контакт 15 Разгрузочное реле контакта 15
2 A Цепь подачи питания, конт. R Предохранитель Контакт R
3 не занято
4 не занято
5 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Предохранитель F16
6 E Цепь подачи питания, конт. 30 Кабельный наконечник Выход, предохранитель F106
7 E Цепь подачи питания, конт. 30 Предохранитель F3
8 A Сигнал конт. 50 ЭБУ электронной противоугонной системы (EWS) ЭБУ системы DME
9 A Питание конт. 15 Предохранитель Контакт 15
10 A Сигнал Контакт 15 Выходной каскад вентилятора в задн.части салона
11 не занято

дык раньше то работало или нет? Может в приборке просто отключено

alex9916 03.03.2017 15:00

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 558138)
дык раньше то работало или нет? Может в приборке просто отключено

работало и работает...и с ключом и без него. дык. теперь я троллить буду

alex9916 04.03.2017 12:59

Решение. Наличие ключа в замке опред. с помощью катушки(антенны) EWS. При опросе ISTA показала, что при выключенном зажигании на связь выходят IKE, LCM и несколько блоков, явно не участвующих в процессе определения наличия ключа. EWS при выкл. зажигании у нашего автомобиля не отвечал. Вопрос, а когда EWS должен отрубаться? Ведь когда мы садимся в машину и вставляем ключ, EWS должен его сразу через кольцевую антенну увидеть! Ответ: мёртвый F 11, который даёт постоянное питание на блок EWS. Его (предохранителя) отсутствие в плане записи ошибок блоку до лампочки.:idea:


Отдельное "спасибо" тем кто замусорил тему. Форум реально превращается в помойку. Думаю КПД ответов находится около 0,1 %, т.е. 1 из 1 000. Но это так - наболело.


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.