![]() |
Нету ни кого компетентного в моем вопросе?
|
Цитата:
|
У меня Е46 2002 года, с завода стоял двигатель N42, на АКПП.
Решил СВАП-нуть ее, сменил N42B20 на M54B25. Соответственно сменил ЭБУ и связал ее EWS. Связали мне EWS и MS43 при помощи программатора. Теперь у меня ни как не хочет работать DSC, но ABS работает. Через NCS правили приборку, DSC и прошили MS43 на безкатовую прошивку. АКПП работает и переключает все передачи, но пинается, горит шестеренка (аварийный режим АКПП). При отключении DSC не пинается, но горит значек аварийного режима АКПП. Пришли к мнению что виной всему DSC. |
DSC здесь не причем Двигатель махнули а про коробку забыли?
---------- в ETK сходите и все поймете ---------- Автоматическая коробка передач A5S325Z BMW325i m54 ЭБУ GS8.60.4 24 60 7 529 012 АКПП A5S360R / A5S390R Bmw N42 ЭБУ GS20 24 60 7 532 334 |
Я уже был в ЕТК, там ничего интересного нету, кроме как номер прошивки на GS20 код M54
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Так на кепешке 325Ci стоит такая же коробка с мозгом GS20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ну что форумчаее, есть какие мысли у кого?
|
начни с НОРМАЛЬНОЙ диагностики. а не с очучений "не едет\горит\пинается"....
если будет мало - иста-п (прогман не предлагаю) напишет что на что надо поменять\перешить. |
Диагностировал Reingold-ом и ИНПОй, показывает что проблемы по CAN шине, частота вращения коленвала и в связи с этим DSC не работает.
На счет "не едет\горит\пинается" я так полагаю что были бы вопросы что за манипуляции были произведены, кто корректировалось и что осталось не тронутым. ---------- Сейчас опять ковырялся в ЕТК и заметил что на N42 и M54 двигателях стоят АКПП A5S390R, но Гидротрансформаторы разные, это как то будет влиять, или же все таки моя проблема может быть в кодировках и можно лечить через WinKFP, или NCS? |
Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot