ну да, ну да... только можно самому перемычку поставить.
я поставил тумблер, который перемывает 7 и 8 пины. ну вот и все. и все работает |
посмотрел на свой шнурок, и ужаснулся, желтой изо-лентой примотан тумблер. из круглого разъема торчит провод с крокодилам. как люди доверяют мне свои авто, ума не приложу:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::bi ggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin:
|
ЛЮДИ добрые, скажите как прошить нави МК3, доигрался, хотел русский язык-получил черный экран. инпа не идентивицирует. как называется блок в WinKFP.
может WinKFP не может этого? :help::help: одна надежда на WinKFP. и умных людей.:confused: |
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
ну дык с него и шил. м упс случился....
|
один прошил, у него получилось. я за ним. а у меня ахтунг:eek1:
|
Цитата:
|
прошивки были один в оди, что могло не так пойти ума не приложу...:shock:
|
Да не сразу, но когда успакомился, через мин15 я его достал с помощью кнопочки
|
сегодня буду писать прошивку, которая стояла. и пробовать. оживлять.
Блин а так надеялся на свой чудо шнурок. |
Цитата:
Блин подучится оживить, нафиг мне этот русский... |
Цитата:
|
Год машины какой, Какая система стоит?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А еще прикол, бегаю по городу, ищу кто может записать диск на 2 скорости. Вчера пробовал записать на своем, так там с 8 скорости.:mad: Прошивка есть, прога есть, а скорость записи дикая нет, алпайн 2002 года не возьмет такую...:confused: сегодня в магазин пойду может там помогут.
|
Ребята, тут мужик приехал на 3-ка Е90, у него лампочка заправки загорается, когда машинка уже не хочет даже заводится, и остаток топлива врет. говорит прошить надо, оф диллек сказал, и все мол будет в шоколаде. ошибок по топливному баку нет.
какой блок ему шить нужно? WinKFP это может? Сразу скажу, поиск шарил 2 дня, не чего подобного не нашел.:wave: |
А почему официалы не прошили тогда? Комбинацию скорей всего шить надо, если не ошибаюсь.
|
Цитата:
спасибо огромное за консультацию. наверно я ему попробую прошить, что ж хорошему человеку не помочь. :wave: |
Цитата:
сразу бы все твои вопросы отпали |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я пробовал Progman32 запустить. Извени уважаемый. Ввел в заблуждение по своей неопытности.... до уровня програматора я еще не дорос.:wink::wave: |
Цитата:
|
подскажите пожалуйста ссылку для скачивания прогмана что бы с адаптером INPA K+D-Can работало. с торрента не получается скачать:shock:
|
Всем доброго здоровья!
Собираюсь перепрошить блок управления активного руля на E60 с помощью WinKFP, история тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если мой (переделанный из VAG KKL) шнурок работает с INPA, будет ли он работать с WinKFP? Я правильно понимаю что эти две программы работают через один и тотже интерфейс? |
Цитата:
|
Не, не везёт мне.
Не хочет прошиваться. Кто знает что это за ошибки? Это руки у меня (интерфейс) кривые, или всётаки блок управления на свалку? http://fotkidepo.ru/photo/529049/215...zYZ/974429.jpg |
Цитата:
|
Просто хотел перепрошить той же прошивкой блок управления активного руля (AFS).
E60 2005/07 номер сборки в WinKFP 6772743 |
Была у меня с активным рулем, все лето дрюкал меня хозяен, что с ней да что с ней.
В общем смотри разъем на рул рейке, он частенько выскакивает из-за сломанных креплений. и ЭБУ рул колонки. в части датчика руля. Я разъем пропаял на рейке. А ЭБУ (он постоянно терял руль) так и не купил этот владелец. А что дис или инпа говорит? или что там диагностическое есть? Должны ж быть ошибки какие то? Пока не устранишь счастья не будет..... |
Или напиши как он глючит, Руль то прямо, то криво? Хрустит АБС одна сторона?
тогда вперед по разъемам написаным выше. Если просто руль выскакивает при повороте, а когда заглушишь и заведешь все нормально, то скорее всего ЭБУ рул колонки. 5000 на разборе. Как то так...:super: |
timon16141, спасибо что откликнулся.
Вся история с картинками из ИНПЫ тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я всё что можно было проверил и почистил. Считаю ключевой ошибку 612С Все остальное логично из неё вытекает. Поиском по форумам нашёл только пару случаев с такой ошибкой. В одном случае официалы меняли блок управления и вылечилось. В другом случае парень поехал к кодировщикам и ему вылечили, хотя что именно делали неизвестно. Вот я и решил попробовать его заново перешить. |
И всётаки у меня ЭБУ AFS причиной был.
Купил Б/У блок, сегодня воткнул, сделал синхронизацию VIN с помощью ИНПы (спасибо разработчикам этого софта что такую полезную опцию в меню пусконаладки этого блока оставили, никакого другого софта не потребовалось), инициализировал датчик угла сервомотора, и о чудо! всё заработало. Не случайно мой родной блок через WinKFP перешиваться не хотел, видать совсем там что-то с катушек слетело. Так что ЭБУ иногда всётаки сдыхают. Отдельное спасибо Ferrum-у, сборкой софта которого (Ferrum premium) я пользуюсь - всё встало как по маслу. Дай Бог тебе доброго здоровья! P.S. Ради спортивного интереса вопрос: если я в нерабочем блоке все процессоры и флэшки помеяю на новые, есть шанс его поднять или нет? Бутлоадера там не будет понятное дело, но можно ли прошивку туда через загрузочный интерфейс процессора затолкать? Есть hex. файлы? Кто-нибудь пробовал? |
Вложений: 1
Всем привет. У меня такой вопрос: если без подключения к машине в Comfort режиме, при выборе Chooze, должен определяться адрес ECU в Integration Position в правом окне?! У меня как на скрине, а в мануалах там адрес моторного 12. Стандарт тул установлен по-новой и в
C:\EC-APPS\NFS\SGDAT нужный .IPO есть C:\EDIABAS\ECU нужный .PRG есть C:\EC-APPS\NFS\DATA положил папку MSV80 и gdaten из 41 ИСТы Что не так или это нормально без подключения? |
У меря такая Проблемма. Пробую прошить блок ССС. Первый без поблем. CC3F60 (CCC-ASK) Второй выдает ошибка 209. Невозможно прочитать UIF. Шью через обд dcan а не most.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot