Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   WinKFP - программирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1218)

timon16141 17.01.2014 04:44

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 88755)
самая загадка это логистика мехатрона
Никак не могу разобраться в этом :frown:

В целях повышения образованности. Чего с мехатроником делаешь? :confused:

sana_q 17.01.2014 08:32

Цитата:

Сообщение от timon16141 (Сообщение 91062)
В целях повышения образованности. Чего с мехатроником делаешь? :confused:

при замене
каким образом выбирается нужная прошивка по типу авто

timon16141 17.01.2014 10:01

зайди часов через 5-6 буду дома напишу. путь не помню :wave:

timon16141 18.01.2014 20:20

в этом файле посмотри EC-APPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2 по номеру прошивки определишь тип.

sana_q 18.01.2014 21:29

Цитата:

Сообщение от timon16141 (Сообщение 91583)
в этом файле посмотри EC-APPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2 по номеру прошивки определишь тип.

В HWNR.DA2 никак не связан с zb number, в нем по номеру железа определяю ecu
через kmm по коду типа определяется нужна прошивка мехатрона

nartem 04.02.2014 06:58

MSV80 USA и EURO2
 
Всем привет! Есть вопрос по перешивке E70 USA 2007 с DME MSV80 на EURO2. То есть, удалить катализаторы сейчас необходимо и отключить контроль задних зондов соответственно. Возможно это? Подобрать прошивку от аналогичного европейца, прошить, отключить задние зонды и еще какие-то манипуляции (это важно есть информация) и будет как EURO2. А есть информация от спецов, что только править в прошивке и нужен программатор. Развейте сомнения и подскажите. Спасибо!

timon16141 04.02.2014 09:49

С двигателями N серии не разобрался как делать в WinKFP. Но я знакомому с помощью замены FA сделал евро 2 Прога NCS. Еще нужна Inpa bkb DIS. там в сервисах покапаться придется всекие настройки, ну в принцепе и все!!!! на форуме ищи "веселые картинки NCS" и удачи.... :wave:

timon16141 04.02.2014 09:50

bkb - это не прога, юто я с латинского не перевел!!!!:biggrin1:

nartem 04.02.2014 18:26

Цитата:

Сообщение от timon16141 (Сообщение 97012)
С двигателями N серии не разобрался как делать в WinKFP. Но я знакомому с помощью замены FA сделал евро 2 Прога NCS. Еще нужна Inpa bkb DIS. там в сервисах покапаться придется всекие настройки, ну в принцепе и все!!!! на форуме ищи "веселые картинки NCS" и удачи.... :wave:

Спасибо. У меня немного другая информация. Кодированием только с америки на европу код признака меняется и от того, что я закодировал блок DME и отключил задние зонды (сейчас почти собрал информацию про сброс адаптаций и вариантов) CHEK не пропадет и работать правильно не будет. Надо программировать DME европейской прошивкой, а потом сброс. Вот мне и нужна информация по правильному номеру прошивки, чтобы обновить папку MSV80 перед программированием.

anariki 04.02.2014 21:58

Доброго времени суток.

У меня авто е90 2011 США. Походу утопленник. Скорее всего менялись все блоки, наверное от разных машин и разных комплектаций.

9 блоков выдают ошибки от 1-й до 10-тив зависимости от блока. Дилерский комп говорит о замене всех блоков.

На табло высвечивается абс/4х4 и угол поворота фар. По диагностике основные ошибки в блоках двигателя, коробки, раздатки, дсц и блока в пространстве для ног.

Некоторые ребята говорят о прошивке и пайке некоторых блоков, другие же говорят что проблему можно решить WinKFP и NCS Expert.

Что бы вы посоветовали? Если только программно, то в ручную или автоматом?

Спасибо заранее.

alik77777 04.02.2014 22:08

отдать машину тем кто знает что делать

anariki 05.02.2014 00:27

При выборе Update ZUSB, список блоков пустой. Почему?
Адаптер DCAN

Ferrum 05.02.2014 02:52

anariki,

Потому что ты не наполнил winkfp файлами для кузова который собираешься программировать

timon16141 05.02.2014 06:12

Цитата:

Сообщение от nartem (Сообщение 97155)
Спасибо. У меня немного другая информация. Кодированием только с америки на европу код признака меняется и от того, что я закодировал блок DME и отключил задние зонды (сейчас почти собрал информацию про сброс адаптаций и вариантов) CHEK не пропадет и работать правильно не будет. Надо программировать DME европейской прошивкой, а потом сброс. Вот мне и нужна информация по правильному номеру прошивки, чтобы обновить папку MSV80 перед программированием.

Правильно,
-если ФА поменять, в ДМЕ все встанет на свои места и чек потушить можно, это один способ...
- если пршивку поменяешь, это те же яйца только в профель.. Меняется код ФА и в том и другом случае.:wave:

timon16141 05.02.2014 06:20

это если машина е60 и моложе, если до е60 то все сложнее. либо код пересчитывать, либо перепрошивать

anariki 05.02.2014 09:48

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 97313)
anariki,

Потому что ты не наполнил winkfp файлами для кузова который собираешься программировать

Скачал архив весом 9гб для своей е90 и наполнил через BMW coding tool.
Может что то в ручную надо сделать?

nartem 05.02.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от timon16141 (Сообщение 97323)
Правильно, -если ФА поменять, в ДМЕ все встанет на свои места и чек потушить можно, это один способ... - если пршивку поменяешь, это те же яйца только в профель.. Меняется код ФА и в том и другом случае.:wave:

Спасибо. Получается в первом случае: при кодировании DME под европейский признак, что-то меняется и в прошивке?
Цитата:

Сообщение от timon16141 (Сообщение 97326)
это если машина е60 и моложе, если до е60 то все сложнее. либо код пересчитывать, либо перепрошивать

Е70 2008 год.

denzz 05.02.2014 10:46

день добрый. пароль на скачивание не подскажите?

timon16141 05.02.2014 11:31

Цитата:

Сообщение от nartem (Сообщение 97359)
Спасибо. Получается в первом случае: при кодировании DME под европейский признак, что-то меняется и в прошивке?

Е70 2008 год.

Классная тачка, был бы трактор, ценыб ему небыло....:thumbup:

timon16141 05.02.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от denzz (Сообщение 97361)
день добрый. пароль на скачивание не подскажите?

да не знаем мы его! спроси у автора в личке. может тебе скажет... сами паремся....:wave:

Ferrum 06.02.2014 02:06

пароль kill
это старье нет смысла ставить

timon16141 06.02.2014 12:00

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 97617)
пароль kill
это старье нет смысла ставить

а почему? я конечно не ставил, у меня была, просто обновил по инструкции и перепрошил своего кабана на ура.

mse50 06.02.2014 13:24

господин Ferrum пытаюсь программировать е38, Вашей сборкой , наполнил winkfp файлами для кузова, в комфортном режиме при программировании двигателя проходит только одна полоска, а потом высвечивается ошибка 211, так-же с коробкой, дис работает - программирует и инпа работает , шнурок Д-кан.
подскажите куда копать.
:help:

alik77777 06.02.2014 13:33

Где обсуждалось, как вариант надо +12вольт подать на 18 пин

mse50 06.02.2014 14:01

Цитата:

Сообщение от alik77777 (Сообщение 97734)
Где обсуждалось, как вариант надо +12вольт подать на 18 пин

на 18 пин блока?

alik77777 06.02.2014 15:18

нет, на круглый разъем диагностики

mse50 06.02.2014 15:53

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от alik77777 (Сообщение 97760)
нет, на круглый разъем диагностики

а куда он идет? машина 99 года

syget 06.02.2014 15:54

Кто нибудь пробовал шить файлы .oba?

timon16141 06.02.2014 19:43

а на квадратный разъем нужно подавать 12 вольт?
я акпп так перепрошил без подачи 12 вольт.

Ferrum 06.02.2014 20:46

Скажу честно я программировал е38 один раз и она была дизельная.
Слышал что е38 бываю еще бензиновые но мне хватило той чтоб навсегда забыть этот кузов:biggrin:

Моя инструкция лишь дает краткий экскурс в мир программирования и не содержит всех тонкостей.
Предвижу вопросы типо у меня нет этого пина:ph34r:

timon16141 07.02.2014 04:16

Да вопросов нет, тема вообще нужная, толпой то мы разберемся быстро и качественно!!!
Вообще респект и уважуха.
Сегодня пробью свой переходник круглый, куда этот пин выходит на ОБД разъем.
Я хоть понял, почему с круглым разъемом у меня машину не получилось прошить.:biggrin1:

mse50 07.02.2014 09:21

какая разница в WinKPF между версиями 2.3.1 и 5.3.1, будет ли работать 2.3.1 на вин7 64, если переустановить его на сборку Ferrumа?

Ferrum 07.02.2014 21:42

timon16141,

В переходнике на 20 пин, 18 пин пустой .

В хорошем переходнике на 20 от комплекта ICOM на 18 пине появляется напряжение спец сигналом от ICOM-A , сам С подает напряжение на 18 пин


mse50,

2.3.1 входит в состав версии 2.10 и работает на любой системе но NCS из этого пакета не работает на системе 64бит
5.3.1 входит в состав версии 2.12 в котором все программы работают на любой системе и нет смысла понижать в нем версию winkfp до 2.3.1

Моя сборка c winkfp 5.3.1 и нет уже не какого смысла искать и ставить на нее winkfp 2.3.1

xxxden 07.02.2014 21:49

Цитата:

Сообщение от mse50 (Сообщение 97984)
какая разница в WinKPF между версиями 2.3.1 и 5.3.1, будет ли работать 2.3.1 на вин7 64, если переустановить его на сборку Ferrumа?

Разница в работе программы с файлами которые загружаются для программирования, не требуется удалять длинные строки в папке GDATEN да и так программа работает более адекватно, я работаю в 7ой винде 32х разрядная версия 5.3.1, в 64 разрядной мало что работает!!!

mse50 08.02.2014 06:24

А кто программировал двигатели и коробки Е серии WinKPF 5.3.1, на вин7 64,какие подводные камни?

sana_q 08.02.2014 06:46

Цитата:

Сообщение от mse50 (Сообщение 98292)
А кто программировал двигатели и коробки Е серии WinKPF 5.3.1, на вин7 64,какие подводные камни?

никаких камней
icom главное используй

mse50 08.02.2014 07:45

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 98294)
никаких камней
icom главное используй

в наличии к-дкан

timon16141 08.02.2014 18:48

Цитата:

Сообщение от mse50 (Сообщение 98292)
А кто программировал двигатели и коробки Е серии WinKPF 5.3.1, на вин7 64,какие подводные камни?

я программировал е53. е39, е60.
а е- серию не приходилось... к стати d-can проблеем нет. работает, зарабатывает имя, опрокидывает цены дельцов!!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

mse50 08.02.2014 19:02

Цитата:

Сообщение от timon16141 (Сообщение 98478)
я программировал е53. е39, е60.
а е- серию не приходилось... к стати d-can проблеем нет. работает, зарабатывает имя, опрокидывает цены дельцов!!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

е53. е39, е60 это и есть е-серия

xxxden 08.02.2014 22:23

Шнурок D-can надо приобретать с адаптером что бы без гемороя работать с машинами до и после 2006 г. в.


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.