Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   WinKFP - программирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1218)

NFA 11.11.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от syget (Сообщение 207936)
сделай корекции и ..........!

Разверни пожалуйста свой ответ, не оч понял.

СлепойПью 04.12.2014 20:43

Всем добра!

Е87 2008 120D

Висела у меня по приборке ошибка 009317,- внутренняя ошибка в кодировочных данных... возможно пробег смотан... ну да ладно.

Надумал я обновиться обсуждаемым в этой теме способом, в целом все прошло в лучшем виде, обновлялся я через обновление, то есть все зашло согласно UIF.

Но внезапно обнаружилось следующее:
по центру приборки загорелась пиктограмма «подними авто на подъёмник»,
не работает тахометр,
не работает указатель уровня топлива,
не работает круиз.

Спидометр, БК и всё прочее работает исправно,
приборка проходит тест, всё у неё замечательно, но стоит завести мотор, или просто включить зажигание - тут же всплывает «автосервис».

Интересно что ошибки по приборке нет, но ошибка появилась по ДДЕ - что то о том что мол водитель не видит данные на приборке, номер не записал к сожалению.

Интересно что первые 2-3 секунды после включения зажигания и пуска мотора всё работает, а потом резко падает тахометр и амба :(

Опять через Рейнголд, диагностируя приборку я вижу обороты...

Мысли:
1. Шил с работающим мотором - может стоило заглушить ? Впрочем перепрошил с неработающим - всё то же.
2. Может прошивка приборки сильно нова в сравнении с прошивкой мотора и они договориться не могут ? Прошить и моторку к чертям и на метро ездить :)

Спасибо за посильную помощь .

СлепойПью 05.12.2014 10:06

Проблема решена!

Перекодировал NCS пустяковую опцию и всё встало на свои места, и ошибка 009317 пропала кстати.

kolobok 06.12.2014 04:17

про какую опцию рээчь?:wink:

СлепойПью 07.12.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от kolobok (Сообщение 224006)
про какую опцию рээчь?:wink:

Дело не в опции, сам факт кодирования помог.

Между делом я обновил почти все блоки (видать шнурок не совсем барахло) :)
Не хочет обновляться CAS - пишет мол неправильный режим программирования...

Не могу найти (их банально нет в SP-Daten 2.54) RLS и SINE.

Ну и стремаюсь обновлять DDE :)
Блок бьётся как DDE71 номер 7811700 - не могу найти нужный номер обновления.
SA-Helper предлагает 8512742 либо 8512743, что нужно не уверен...

Ну и одна ложка дёгтя имеется:
По коробке, стирается но возникает снова ошибка (причём видать не до конца стирается ибо километраж возникновения ошибки как раз соответствует тому что был при программировании).
Рейнголд описывает её как "ЭБУ кодирование"

vandal32 19.01.2015 07:52

Цитата:

Сообщение от СлепойПью (Сообщение 222882)
Всем добра!

Е87 2008 120D

Висела у меня по приборке ошибка 009317,- внутренняя ошибка в кодировочных данных... возможно пробег смотан... ну да ладно.

Надумал я обновиться обсуждаемым в этой теме способом, в целом все прошло в лучшем виде, обновлялся я через обновление, то есть все зашло согласно UIF.

Но внезапно обнаружилось следующее:
по центру приборки загорелась пиктограмма «подними авто на подъёмник»,
не работает тахометр,
не работает указатель уровня топлива,
не работает круиз.

Спидометр, БК и всё прочее работает исправно,
приборка проходит тест, всё у неё замечательно, но стоит завести мотор, или просто включить зажигание - тут же всплывает «автосервис».

Интересно что ошибки по приборке нет, но ошибка появилась по ДДЕ - что то о том что мол водитель не видит данные на приборке, номер не записал к сожалению.

Интересно что первые 2-3 секунды после включения зажигания и пуска мотора всё работает, а потом резко падает тахометр и амба :(

Опять через Рейнголд, диагностируя приборку я вижу обороты...

Мысли:
1. Шил с работающим мотором - может стоило заглушить ? Впрочем перепрошил с неработающим - всё то же.
2. Может прошивка приборки сильно нова в сравнении с прошивкой мотора и они договориться не могут ? Прошить и моторку к чертям и на метро ездить :)

Спасибо за посильную помощь .

похоже поврежден дамп в цитке у мениа било такое при смотке благо дамп сохранил
:nod:

timon16141 24.01.2015 18:21

Наимудрейшие, помогите!
БМВ е65 N62 3.5 DIS определил DME запрограммированный №7534468 inpa дает только номер железа. в файле HWNR.DA2 номера нет. как быть подскажите:help::help::help:

Аслан333 13.02.2015 22:01

Цитата:

Сообщение от mse50 (Сообщение 97733)
господин Ferrum пытаюсь программировать е38, Вашей сборкой , наполнил winkfp файлами для кузова, в комфортном режиме при программировании двигателя проходит только одна полоска, а потом высвечивается ошибка 211, так-же с коробкой, дис работает - программирует и инпа работает , шнурок Д-кан.
подскажите куда копать.
:help:

У меня такая же ошибка 211, при попытке прошить селектор выбора передач BMW E60, хотя до этого блок акпп прошился без проблем.
Шил с WINKFP, шнур D-CAN+K-line:
Error 211 Error on flash programming!
2086 PABD GWS60 PruefeSignatur 2493 Signature check failed 10FLASH,NG_SIGNATUR_PRUEFEN(Programm):ERROR_FLASH_ SIGNATURE_CHECK
2086 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN
2086 Error COAPIKF.CPP coapiKfProgSgD2 19 Signature check failed

Нашли в чем проблема?!

LittleTOXA 13.02.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Аслан333 (Сообщение 259384)
У меня такая же ошибка 211, при попытке прошить селектор выбора передач BMW E60, хотя до этого блок акпп прошился без проблем.
Шил с WINKFP, шнур D-CAN+K-line:
Error 211 Error on flash programming!
2086 PABD GWS60 PruefeSignatur 2493 Signature check failed 10FLASH,NG_SIGNATUR_PRUEFEN(Programm):ERROR_FLASH_ SIGNATURE_CHECK
2086 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN
2086 Error COAPIKF.CPP coapiKfProgSgD2 19 Signature check failed

Нашли в чем проблема?!

У меня было такое из-за адаптера. В нескольких случаях помогал такой же, но не "такой китайский" :) А в одном случае (с джойстиком на Е90) только ICOM прошил. Причем точно также по ДКАНу.

Аслан333 14.02.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от LittleTOXA (Сообщение 259406)
У меня было такое из-за адаптера. В нескольких случаях помогал такой же, но не "такой китайский" :) А в одном случае (с джойстиком на Е90) только ICOM прошил. Причем точно также по ДКАНу.

Понял тебя, благодарю за инфу!
Придется Icom занимать у знакомого)
Меня вдохновило то, что шнуром влёт прошилась акпп, ещё этим же шнуром прошивали CCC, тоже без проблем, также и CIC на другую машину ставили взамен ССС, все блоки прошились без заморочек.
А внешне как-то отличаются "не такие китайские" от "таких, злых китайских" шнуров?)


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.