![]() |
Цитата:
|
Всем добра!
Е87 2008 120D Висела у меня по приборке ошибка 009317,- внутренняя ошибка в кодировочных данных... возможно пробег смотан... ну да ладно. Надумал я обновиться обсуждаемым в этой теме способом, в целом все прошло в лучшем виде, обновлялся я через обновление, то есть все зашло согласно UIF. Но внезапно обнаружилось следующее: по центру приборки загорелась пиктограмма «подними авто на подъёмник», не работает тахометр, не работает указатель уровня топлива, не работает круиз. Спидометр, БК и всё прочее работает исправно, приборка проходит тест, всё у неё замечательно, но стоит завести мотор, или просто включить зажигание - тут же всплывает «автосервис». Интересно что ошибки по приборке нет, но ошибка появилась по ДДЕ - что то о том что мол водитель не видит данные на приборке, номер не записал к сожалению. Интересно что первые 2-3 секунды после включения зажигания и пуска мотора всё работает, а потом резко падает тахометр и амба :( Опять через Рейнголд, диагностируя приборку я вижу обороты... Мысли: 1. Шил с работающим мотором - может стоило заглушить ? Впрочем перепрошил с неработающим - всё то же. 2. Может прошивка приборки сильно нова в сравнении с прошивкой мотора и они договориться не могут ? Прошить и моторку к чертям и на метро ездить :) Спасибо за посильную помощь . |
Проблема решена!
Перекодировал NCS пустяковую опцию и всё встало на свои места, и ошибка 009317 пропала кстати. |
про какую опцию рээчь?:wink:
|
Цитата:
Между делом я обновил почти все блоки (видать шнурок не совсем барахло) :) Не хочет обновляться CAS - пишет мол неправильный режим программирования... Не могу найти (их банально нет в SP-Daten 2.54) RLS и SINE. Ну и стремаюсь обновлять DDE :) Блок бьётся как DDE71 номер 7811700 - не могу найти нужный номер обновления. SA-Helper предлагает 8512742 либо 8512743, что нужно не уверен... Ну и одна ложка дёгтя имеется: По коробке, стирается но возникает снова ошибка (причём видать не до конца стирается ибо километраж возникновения ошибки как раз соответствует тому что был при программировании). Рейнголд описывает её как "ЭБУ кодирование" |
Цитата:
:nod: |
Наимудрейшие, помогите!
БМВ е65 N62 3.5 DIS определил DME запрограммированный №7534468 inpa дает только номер железа. в файле HWNR.DA2 номера нет. как быть подскажите:help::help::help: |
Цитата:
Шил с WINKFP, шнур D-CAN+K-line: Error 211 Error on flash programming! 2086 PABD GWS60 PruefeSignatur 2493 Signature check failed 10FLASH,NG_SIGNATUR_PRUEFEN(Programm):ERROR_FLASH_ SIGNATURE_CHECK 2086 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6 Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN 2086 Error COAPIKF.CPP coapiKfProgSgD2 19 Signature check failed Нашли в чем проблема?! |
Цитата:
|
Цитата:
Придется Icom занимать у знакомого) Меня вдохновило то, что шнуром влёт прошилась акпп, ещё этим же шнуром прошивали CCC, тоже без проблем, также и CIC на другую машину ставили взамен ССС, все блоки прошились без заморочек. А внешне как-то отличаются "не такие китайские" от "таких, злых китайских" шнуров?) |
Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot