Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   WinKFP - программирование (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1218)

timon16141 25.02.2014 06:16

Цитата:

Сообщение от abc44def (Сообщение 104428)
Не, не везёт мне.
Не хочет прошиваться.
Кто знает что это за ошибки?
Это руки у меня (интерфейс) кривые, или всётаки блок управления на свалку?

http://fotkidepo.ru/photo/529049/215...zYZ/974429.jpg

Это ты просто обновлял, или евро 2 хотел получить?

abc44def 25.02.2014 12:33

Просто хотел перепрошить той же прошивкой блок управления активного руля (AFS).
E60 2005/07
номер сборки в WinKFP 6772743

timon16141 25.02.2014 13:09

Была у меня с активным рулем, все лето дрюкал меня хозяен, что с ней да что с ней.

В общем смотри разъем на рул рейке, он частенько выскакивает из-за сломанных креплений. и ЭБУ рул колонки. в части датчика руля.
Я разъем пропаял на рейке. А ЭБУ (он постоянно терял руль) так и не купил этот владелец. А что дис или инпа говорит? или что там диагностическое есть? Должны ж быть ошибки какие то? Пока не устранишь счастья не будет.....

timon16141 25.02.2014 13:14

Или напиши как он глючит, Руль то прямо, то криво? Хрустит АБС одна сторона?
тогда вперед по разъемам написаным выше.

Если просто руль выскакивает при повороте, а когда заглушишь и заведешь все нормально, то скорее всего ЭБУ рул колонки. 5000 на разборе. Как то так...:super:

abc44def 25.02.2014 14:57

timon16141, спасибо что откликнулся.

Вся история с картинками из ИНПЫ тут:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я всё что можно было проверил и почистил.
Считаю ключевой ошибку 612С Все остальное логично из неё вытекает.
Поиском по форумам нашёл только пару случаев с такой ошибкой.
В одном случае официалы меняли блок управления и вылечилось.
В другом случае парень поехал к кодировщикам и ему вылечили, хотя что именно делали неизвестно.
Вот я и решил попробовать его заново перешить.

abc44def 29.03.2014 00:53

И всётаки у меня ЭБУ AFS причиной был.
Купил Б/У блок, сегодня воткнул, сделал синхронизацию VIN с помощью ИНПы (спасибо разработчикам этого софта что такую полезную опцию в меню пусконаладки этого блока оставили, никакого другого софта не потребовалось), инициализировал датчик угла сервомотора, и о чудо! всё заработало.
Не случайно мой родной блок через WinKFP перешиваться не хотел, видать совсем там что-то с катушек слетело. Так что ЭБУ иногда всётаки сдыхают.
Отдельное спасибо Ferrum-у, сборкой софта которого (Ferrum premium) я пользуюсь - всё встало как по маслу. Дай Бог тебе доброго здоровья!

P.S. Ради спортивного интереса вопрос: если я в нерабочем блоке все процессоры и флэшки помеяю на новые, есть шанс его поднять или нет?
Бутлоадера там не будет понятное дело, но можно ли прошивку туда через загрузочный интерфейс процессора затолкать? Есть hex. файлы? Кто-нибудь пробовал?

nartem 01.04.2014 10:34

Вложений: 1
Всем привет. У меня такой вопрос: если без подключения к машине в Comfort режиме, при выборе Chooze, должен определяться адрес ECU в Integration Position в правом окне?! У меня как на скрине, а в мануалах там адрес моторного 12. Стандарт тул установлен по-новой и в
C:\EC-APPS\NFS\SGDAT нужный .IPO есть
C:\EDIABAS\ECU нужный .PRG есть
C:\EC-APPS\NFS\DATA положил папку MSV80 и gdaten из 41 ИСТы
Что не так или это нормально без подключения?

Lorix 01.04.2014 13:59

У меря такая Проблемма. Пробую прошить блок ССС. Первый без поблем. CC3F60 (CCC-ASK) Второй выдает ошибка 209. Невозможно прочитать UIF. Шью через обд dcan а не most.

timon16141 01.04.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от nartem (Сообщение 118328)
Всем привет. У меня такой вопрос: если без подключения к машине в Comfort режиме, при выборе Chooze, должен определяться адрес ECU в Integration Position в правом окне?! У меня как на скрине, а в мануалах там адрес моторного 12. Стандарт тул установлен по-новой и в
C:\EC-APPS\NFS\SGDAT нужный .IPO есть
C:\EDIABAS\ECU нужный .PRG есть
C:\EC-APPS\NFS\DATA положил папку MSV80 и gdaten из 41 ИСТы
Что не так или это нормально без подключения?

все пока нормально, подключай, пробуй. :smile:

timon16141 01.04.2014 19:59

Цитата:

Сообщение от Lorix (Сообщение 118421)
У меря такая Проблемма. Пробую прошить блок ССС. Первый без поблем. CC3F60 (CCC-ASK) Второй выдает ошибка 209. Невозможно прочитать UIF. Шью через обд dcan а не most.

машина какая, год, разъем круглый? :shock:


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.