Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Вопрос о зарядном устройстве


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2013, 21:20   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 48 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Авто: ASX
По умолчанию

вот такие вещи использую..74P4401 IBM BLADECENTER 1800 WATT POWER SUPPLY

[Только для зарегистрированных...]

переделываем,подтягиваем резюком до 13,7 вольт и работаем.

копейки!.я 3 вентилятора прилепил и вот тебе БП.
досик вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо досик за сообщение:
e30v8 (17.04.2013), Ne0 (06.07.2013), samolyot (12.08.2013)
Старый 17.05.2013, 15:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от досик Посмотреть сообщение
вот такие вещи использую..74P4401 IBM BLADECENTER 1800 WATT POWER SUPPLY

переделываем,подтягиваем резюком до 13,7 вольт и работаем.
О, Женя, привет

Мне такой же блок пришел мертвый, так и не поднял его.
Использую уже полгода БП от сервера НР.
При 13.3 В дает до 60А (тоже переделывать надо)
Марку, если нужно потом скажу

На своем Х3 проверял, при ВСЕХ включенных потребителях - около 40А тянет. БП нормально держит.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 23:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: актрос
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от досик Посмотреть сообщение
вот такие вещи использую..74P4401 IBM BLADECENTER 1800 WATT POWER SUPPLY

[Только для зарегистрированных...]

переделываем,подтягиваем резюком до 13,7 вольт и работаем.

копейки!.я 3 вентилятора прилепил и вот тебе БП.
скиньте ссылку как переделывать, тоже интересно
carself вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 20:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от досик Посмотреть сообщение
вот такие вещи использую..74P4401 IBM BLADECENTER 1800 WATT POWER SUPPLY

[Только для зарегистрированных...]

переделываем,подтягиваем резюком до 13,7 вольт и работаем.

копейки!.я 3 вентилятора прилепил и вот тебе БП.

Можно скинуть ссылку по переделке. А до 14,4 можно дотянуть?
bruno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 15:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от досик Посмотреть сообщение
вот такие вещи использую..74P4401 IBM BLADECENTER 1800 WATT POWER SUPPLY

[Только для зарегистрированных...]

переделываем,подтягиваем резюком до 13,7 вольт и работаем.

копейки!.я 3 вентилятора прилепил и вот тебе БП.
Тоже очень интересно! Помоги, плиииз, с переделкой!
Спасибо!
samolyot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 10:40   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от досик Посмотреть сообщение
вот такие вещи использую..74P4401 IBM BLADECENTER 1800 WATT POWER SUPPLY

[Только для зарегистрированных...]

переделываем,подтягиваем резюком до 13,7 вольт и работаем.

копейки!.я 3 вентилятора прилепил и вот тебе БП.
Вентиляторы справляются? И как у него с защитой от переполюсовки и КЗ?
leonkss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 11:20   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкортостан
Авто: BMW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от досик Посмотреть сообщение
вот такие вещи использую..74P4401 IBM BLADECENTER 1800 WATT POWER SUPPLY

[Только для зарегистрированных...]

переделываем,подтягиваем резюком до 13,7 вольт и работаем.

копейки!.я 3 вентилятора прилепил и вот тебе БП.
Переделали мне такую штуку, но, если аккумулятор разряжен, то блок этот иногда отключается. И не понятно отключился он или нет, т.к. вентиляторы постоянно вращаются (при отключении берут питание от аккумулятора).
Может кто знает, как решить проблему с отключением? Видимо там защиту как то надо отключить....
Doctor+ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.