Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Вопрос о зарядном устройстве


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 16:24   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Отправил всем желающим информацию в личку.
Кстати, в последнее время нам уже неоднократно сообщали, что нашего блока с максимальным током в 63 ампера нехватает для последних моделей BMW. Просят сделать хотя бы 100 ампер тока. Но, честного говоря, у нас возникает вопрос, а надо ли? Дело в том, что 100 ампер тока уместить в такой корпус уже не получится - надо куда больший размер. Ну и в пластмассовом корпусе как-то не очень такую мощу прятать - это уже надо металлический корпус. И размеры будут больше, и вес будет килограмма 4, а если еще учесть толстенные выходные провода (сечение медного провода должно быть не менее 10 квадратных милиметров), то и вовсе 5 килограмм. Под капотом автомобиля такое чудо размещать будет не удобно, да и легко что-то поцарапать им будет (все таки метал). Ну и завершающий аккорд, цена - это уже не 450$ будет, а под тысячу. И стоит ли оно того? Тем более, что на автомобиле должен быть установлен исправный/заряженный аккумулятор - это его задача давать нужный ток, а задача блока питания - поддерживать зарядку аккумулятора. Потому, мы предлагаем всем, кому нужно 100 ампер тока - брать 2 наших зарядных устройства, соединять их паралельно и получать на выходе 126 ампер тока. Далеко не всегда нужен такой ток, а вот две зарядки по 60 ампер на СТО никогда лишними не бывают... Интересно услышать ваше мнение на этот счет. Спасибо! :)
Eugen3d вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.