|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Не достоверные данные сопротивления. Я так понимаю умерло это сопротивление.
1. Самостоятельно можно заменить? В DIS только заводская установка, или дилерское оборудование. Хотя в плане проверки есть пункт Замена этого резистора. Сталкивался кто нибудь? 2. Если замена то где купить? Что то с ходу не попалось. Есть моменты при покупке? Х3 2005год 3,0I USA |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 589
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 130 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
![]()
понимаю, что ошибка в VTG
никаких проблем при замене нет продается в оригинале, имеет свой оригинальный номер, например 27107557345 (может такой и у тебя) стоит 30-40$ посмотри перед заменой, может в фишке (контакте) проблема Последний раз редактировалось dmitry_r; 02.03.2014 в 18:36.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dmitry_r за это сообщение: | Viktor039 (03.03.2014) |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Контакты на фишке это первое что пришло в голову.
Потом полазил немного по инету: .......При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке. (Речь про сервопривод раздатки, напрягает подборка и сопротивление в 4,85кОм. Хотя по плану проверки Ренголд предлагает замену этого сопротивления, при проверке оного, говорит что сопротивление должно быть 1кОм (блин, забыл или Ом) но точно ОДИН) А это из ТИС: Предупреждение! При замене сопротивления стереть предыдущие значения сопротивления. С помощью диагностической системы BMW и под ее руководством выполнить программу проверки. (Все! Вроде просто.) Склоняюсь к тому что пишет Ренголд и ТИС. То есть (если не контакты) замена сопротивления под руководством Ренголд. romanovich_dmitry спасибо за номер, искать не пришлось ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Краснодар
|
![]()
Такая же проблема. Не достоверные данные сопротивления. Вопрос - как найти именно тот номинал сопротивления, который был установлен на заводе. Ведь именно значение сопротивления влияет на выбор типа характеристики работы раздатки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
|
![]()
Никак ! Как вариант сервопривод был заменён отдельно от резистора. Решение - поставить ПАРУ (мотор-резистор) от одной машины или НОВЫЙ. Ну или тупо заказать весь ассортимент резисторов и перебирать по очереди.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Краснодар
|
![]()
А на самом резисторе случайно нет кода детали? Какие бывают коды заказа этих резисторов? Где увидеть этот ассортимент?
Я так понимаю, резистор идет в комплекте с раздаткой, а не с сервоприводом. Где копать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X3 e83 LCI
|
![]()
К сожалению, сталкивался
![]() Чтобы не расползаться мыслью по древу: поиск решения проблемы на просторах инета не дал ничего. Диагносты с таким до меня не сталкивались. Проверяли контакты, пробовали менять резистор на заведомо исправный (адаптация в Рейнголде не прошла), меняли блок управления раздаткой... Результат - нулевой. После стирания ошибки (попытки прописки другого, заведомо исправного резистора) при первом же включении передачи ошибка записывалась снова. Пока разбирался - раздатка "приехала". Подшипник рассыпался. Раздатку отремонтировали (недешево). Ошибка 54с8 не ушла. Заменили сервопривод раздатки целиком - и вот оно счастье ![]() ![]() P.S. Мой старый сервопривод внешне был абсолютно исправен, вскрытие показало, что шестерня без малейших следов износа... Сопротивление родного резистора 6,1 кОм. Мастера сказали, что это номинал D, а всего их более 10 (A, B, C и т.д.). Пока до внутренностей не добрался. но подозреваю, что навернулся датчик Холла. Буду рад, если кому-нибудь поможет на ранней стадии (до краха раздатки). Последний раз редактировалось CaptMike; 26.01.2017 в 16:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|