Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Тарированный резистор. Ошибка 54C8.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2014, 17:25   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию Тарированный резистор. Ошибка 54C8.

Не достоверные данные сопротивления. Я так понимаю умерло это сопротивление.
1. Самостоятельно можно заменить? В DIS только заводская установка, или дилерское оборудование. Хотя в плане проверки есть пункт Замена этого резистора. Сталкивался кто нибудь?
2. Если замена то где купить? Что то с ходу не попалось. Есть моменты при покупке?
Х3 2005год 3,0I USA
Viktor039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 18:34   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

понимаю, что ошибка в VTG
никаких проблем при замене нет
продается в оригинале, имеет свой оригинальный номер, например 27107557345 (может такой и у тебя)
стоит 30-40$

посмотри перед заменой, может в фишке (контакте) проблема

Последний раз редактировалось dmitry_r; 02.03.2014 в 18:36..
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dmitry_r за это сообщение:
Viktor039 (03.03.2014)
Старый 02.03.2014, 18:41   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию


позиция №14
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 10:45   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Контакты на фишке это первое что пришло в голову.
Потом полазил немного по инету:

.......При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм. Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке. (Речь про сервопривод раздатки, напрягает подборка и сопротивление в 4,85кОм. Хотя по плану проверки Ренголд предлагает замену этого сопротивления, при проверке оного, говорит что сопротивление должно быть 1кОм (блин, забыл или Ом) но точно ОДИН)

А это из ТИС:
Предупреждение!
При замене сопротивления стереть предыдущие значения сопротивления.
С помощью диагностической системы BMW и под ее руководством выполнить программу проверки. (Все! Вроде просто.)

Склоняюсь к тому что пишет Ренголд и ТИС. То есть (если не контакты) замена сопротивления под руководством Ренголд.

romanovich_dmitry спасибо за номер, искать не пришлось
Viktor039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 09:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Краснодар
По умолчанию

Такая же проблема. Не достоверные данные сопротивления. Вопрос - как найти именно тот номинал сопротивления, который был установлен на заводе. Ведь именно значение сопротивления влияет на выбор типа характеристики работы раздатки.
gizzzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 11:12   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gizzzi Посмотреть сообщение
Вопрос - как найти именно тот номинал сопротивления, который был установлен на заводе.
Никак ! Как вариант сервопривод был заменён отдельно от резистора. Решение - поставить ПАРУ (мотор-резистор) от одной машины или НОВЫЙ. Ну или тупо заказать весь ассортимент резисторов и перебирать по очереди.
Zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 13:38   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Краснодар
По умолчанию

А на самом резисторе случайно нет кода детали? Какие бывают коды заказа этих резисторов? Где увидеть этот ассортимент?
Я так понимаю, резистор идет в комплекте с раздаткой, а не с сервоприводом.
Где копать?
gizzzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 17:34   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gizzzi Посмотреть сообщение
Я так понимаю, резистор идет в комплекте с раздаткой, а не с сервоприводом.
Сразу видно что новичок в марке. Открой ЕТК и любуйся ([Только для зарегистрированных...] например) ! Резистор идёт с сервоприводом в комплекте или отдельно. А вот как определить его "класс" к сожалению я пас. Остаётся вариант с рабочим комплектом.
Zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 23:03   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Я менял как-то раз резистор этот. В рейне есть процедура адаптации.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 16:28   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X3 e83 LCI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor039 Посмотреть сообщение
Сталкивался кто нибудь?
К сожалению, сталкивался
Чтобы не расползаться мыслью по древу: поиск решения проблемы на просторах инета не дал ничего. Диагносты с таким до меня не сталкивались. Проверяли контакты, пробовали менять резистор на заведомо исправный (адаптация в Рейнголде не прошла), меняли блок управления раздаткой... Результат - нулевой. После стирания ошибки (попытки прописки другого, заведомо исправного резистора) при первом же включении передачи ошибка записывалась снова.
Пока разбирался - раздатка "приехала". Подшипник рассыпался. Раздатку отремонтировали (недешево). Ошибка 54с8 не ушла.
Заменили сервопривод раздатки целиком - и вот оно счастье Машину не узнать Описать трудно, но по ощущениям как будто подключили передний мост.
P.S. Мой старый сервопривод внешне был абсолютно исправен, вскрытие показало, что шестерня без малейших следов износа... Сопротивление родного резистора 6,1 кОм. Мастера сказали, что это номинал D, а всего их более 10 (A, B, C и т.д.).
Пока до внутренностей не добрался. но подозреваю, что навернулся датчик Холла. Буду рад, если кому-нибудь поможет на ранней стадии (до краха раздатки).

Последний раз редактировалось CaptMike; 26.01.2017 в 16:35..
CaptMike вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.