![]() |
Цитата:
|
продолжение следует, сняли форсы, отдали на проверку 4 ок, 2 сделали немного больше положенного сливали в обратку, сигналы на форсах смотрим PicoScope 4223, сигналов при заводке нет, как только появляются машина заводится,ДПКВ и ДПРВ
подменены с другой рабочей машины, одна странность сигнал ДПКВ в пике 5 вольт, а поWDS до 12в.:help: |
Цитата:
С чего вообще все началось, что делали с авто, есть ли ошибки по моторному? |
двигатель тупо начал плохо заводится,и в течении 2х - 3х месяцев умер. Сел АКБ, зарядили поставили-не заводится,попытались скинуть ошибки дде перестал выходить на связь и куча ошибок на приборке ,на данный моент ошибок по моторному нет,при пуске на датчиках коленвала, распредвала, давления в рейле-сигналы есть постоянно, пуститься может сразу - не часто, а основном крутишь долго, по несколько раз и при появлении импульсов на форсах сразу стартует:help:
|
Я не спец по дизелям, но из небольшого опыта.
Компессия, свечи накала, форсунки - если форсы текут, то есть сбрасывают много топлива в обратку, при запуске обороты тнвд низкие, и при текущих форсах давление в шине низкое. В вашем случае просмотреть все массы, проверить заменить реле системы DDE, недавно был случай - контакты реле почистили, внешне состояние хорошее, но помогла только замена реле. Симптомы похожие, периодически не заводится, ошибок нет. |
вопрос, в дисе, напряжение при запуске снимается с ДДЕ? как проверить реле?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На контактах реле падение не больше 0.1-0.2 вольта, если больше - замена или пробовать очистить контакты.
|
крайний вопрос на сегодня, когда на форсы подается напряжение на открытие - момент начала прокрутки стартером или при достижении необходимых условий для пуска (сигналы с ДПКВ и ДПРВ, давление в рейле и т.д.) ?
|
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot