Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Синхронизация EWS-DDE BMW 730D (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3777)

mse50 30.11.2013 08:10

Синхронизация EWS-DDE BMW 730D
 
ребята прошу помощи, я тут намедни завалил блок DDE на BMW 730D 1999, замену блока произвел дисом , блок рабочий , но при синхронизации в дисе выдал что блок не для этого авто, номера блоков по бош совпадают ,блок машина видит, стартер крутит заводится не хочет, ключ допущен, синхронизировал дисом и инпой, синхронизация не проходит, после прокрутки стартером - ошибка "Манипулирование EWS, некорректный случайный код":help:
мой старый заваленный блок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , блок который я поставил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

imdarius 30.11.2013 12:37

просто поставил ? про ISN слышал ?

mse50 30.11.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от imdarius (Сообщение 76444)
просто поставил ? про ISN слышал ?

слышал
EWS Editor, без него ни как не получится?

kver 30.11.2013 16:39

mse50,Без isn Конечно не получится.но кто мешает перекинуть eeprom?

kver 30.11.2013 17:17

В 99 году врят ли...

Ironium 01.12.2013 13:58

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
В Вашем случае моторный еку - DDE40, ISN у него сидит в епром 95P08.
Если в старом моторном эта епром жива - перепаивайте её в новый блок, и заводите мотор.
Если епром погибла, вычитывайте дамп с ЕWS и дамп с 95Р08 в моторном - поправим синхру.

kver 02.12.2013 00:35

Ironium, выше я не тоже написал??? про еепром...

Ironium 02.12.2013 01:29

Цитата:

Сообщение от kver (Сообщение 76988)
Ironium, выше я не тоже написал??? про еепром...

Верно, Вы написали про епром, и топикстартер наверно воспользовался Вашим советом, или отдал авто тому, кто знает что такое епром, и как его перекинуть. Плохо, что просят помочь, а потом тишина, может завел авто, а возможно в травматологии лежит на вытяжке.

mse50 02.12.2013 07:17

спасибо за помощь, авто завел, отдал блок ребятам что-бы отвязали от предыдущей машины, сделал согласование дде-евс в дисе, машинка завелась но очень плохо!
на старом и новом DDE для запуска, приходится очень долго крутить стартером, при диагностике ошибок не выявлено, форсы в обратку не сливают, давление в рейле = установленному после 1,5 сек прокрутки стартером,для успокоения души проверял механическим манометром и форсой настроенной на 300 бар, ошибок по ДПКВ и ДПРВ нет,при проверке осцилоскопом на форсах при заводке нет сигнала, проводку проверил форсы на массу не звонятся.:help:
P.S.иногда может завестись сразу, а в основном включение стартера 10-15 сек прокрутки выключение, и так пока не заведется, если заводится схватывает стразу,холодная -горячая значения не имеет.

Ironium 02.12.2013 07:44

Цитата:

Сообщение от mse50 (Сообщение 77047)
при проверке осцилоскопом на форсах при заводке нет сигнала

Знакомый диагност попадался на этом, он смотрел авто дрянным осцилографом, и не увидел импульсы, которые в отличии от обычных бензиновых двигателей весьма короткие. Причина была в забитых форсунках, прежде чем их выбросить, разобрали помыли, и клиент уехал счасливый, говорил что авто так хорошо никогда не ехало. Раскуроченый процессор(Delphi), мне привозили, требовали поменять транзисторы на форсунки. Оказалось все проще, забитые грязью форсунки.

mse50 02.12.2013 08:07

Цитата:

Сообщение от Ironium (Сообщение 77054)
Знакомый диагност попадался на этом, он смотрел авто дрянным осцилографом, и не увидел импульсы, которые в отличии от обычных бензиновых двигателей весьма короткие. Причина была в забитых форсунках, прежде чем их выбросить, разобрали помыли, и клиент уехал счасливый, говорил что авто так хорошо никогда не ехало. Раскуроченый процессор(Delphi), мне привозили, требовали поменять транзисторы на форсунки. Оказалось все проще, забитые грязью форсунки.

спасибо, попробую!

mse50 03.12.2013 06:23

продолжение следует, сняли форсы, отдали на проверку 4 ок, 2 сделали немного больше положенного сливали в обратку, сигналы на форсах смотрим PicoScope 4223, сигналов при заводке нет, как только появляются машина заводится,ДПКВ и ДПРВ
подменены с другой рабочей машины, одна странность сигнал ДПКВ в пике 5 вольт, а поWDS до 12в.:help:

Ironium 03.12.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от mse50 (Сообщение 77424)
одна странность сигнал ДПКВ в пике 5 вольт, а поWDS до 12в.:help:

Дпкв - это индуктивный датчик, амплитуда сигнала завист от оборотов двигателя. Так что 5 вольт в пике при прокрутке от стартера - это нормально. Если форсы сливают в обратку больше нормы - будет тяжелый запуск. Пробуйте ловить момент, когда крутите стартером и двигатель не заводится - нет импульсов на форсунках, в этот момент по датастриму отследить частоту вращения на датчиках коенвала распредвала.
С чего вообще все началось, что делали с авто, есть ли ошибки по моторному?

mse50 03.12.2013 15:01

двигатель тупо начал плохо заводится,и в течении 2х - 3х месяцев умер. Сел АКБ, зарядили поставили-не заводится,попытались скинуть ошибки дде перестал выходить на связь и куча ошибок на приборке ,на данный моент ошибок по моторному нет,при пуске на датчиках коленвала, распредвала, давления в рейле-сигналы есть постоянно, пуститься может сразу - не часто, а основном крутишь долго, по несколько раз и при появлении импульсов на форсах сразу стартует:help:

Ironium 03.12.2013 16:21

Я не спец по дизелям, но из небольшого опыта.
Компессия, свечи накала, форсунки - если форсы текут, то есть сбрасывают много топлива в обратку, при запуске обороты тнвд низкие, и при текущих форсах давление в шине низкое.
В вашем случае просмотреть все массы, проверить заменить реле системы DDE, недавно был случай - контакты реле почистили, внешне состояние хорошее, но помогла только замена реле. Симптомы похожие, периодически не заводится, ошибок нет.

mse50 03.12.2013 16:23

вопрос, в дисе, напряжение при запуске снимается с ДДЕ? как проверить реле?

Ironium 03.12.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от mse50 (Сообщение 77562)
вопрос, в дисе, напряжение при запуске снимается с ДДЕ? как проверить реле?

Напряжение есстествено не должно сниматся при запуске, проверить лучше всего заменой на заведомо исправное, или смотреть осциллой на предмет просадки напряжения после реле.

mse50 03.12.2013 16:28

Цитата:

Сообщение от Ironium (Сообщение 77563)
Напряжение есстествено не должно сниматся при запуске, проверить лучше всего заменой на заведомо исправное, или смотреть осциллой на предмет просадки напряжения после реле.

сегодня попробую, мах падение напряжения после реле при заводке, не подскажите?

Ironium 03.12.2013 16:32

На контактах реле падение не больше 0.1-0.2 вольта, если больше - замена или пробовать очистить контакты.

mse50 03.12.2013 16:44

крайний вопрос на сегодня, когда на форсы подается напряжение на открытие - момент начала прокрутки стартером или при достижении необходимых условий для пуска (сигналы с ДПКВ и ДПРВ, давление в рейле и т.д.) ?

Ironium 03.12.2013 17:25

Тут не скажу точно - по идее при достижении некоторой частоты вращения, кстати в датастриме посмотрите сигнал стартера.

mse50 05.12.2013 07:40

господа спасибо за помощь, особая благодарность Ironium, авто работает, перебран стартер, уменьшен зазор, путем подточки ДПКВ, до требуемого 1 мм, было 2 мм.

Uncle Vova 06.01.2014 00:40

За счет чего он (зазор) стал больше положенного?

pundev 03.02.2019 11:54

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Доброго дня всем, помогите вытянуть isn для дальнейшей привязки блока...

vavan__66 07.09.2019 04:32

с чего это дамп?

sybereks 19.09.2019 04:54

Цитата:

Сообщение от pundev (Сообщение 781802)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Доброго дня всем, помогите вытянуть isn для дальнейшей привязки блока...

с какого блока дамп и какой микросхемы 95 не прокатывает , 29f400bt тоже не так начинается там в начале c3 идёт , это вообще с DDE4(EDC15C4) ?


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.