![]() |
Синхронизация EWS-DDE BMW 730D
ребята прошу помощи, я тут намедни завалил блок DDE на BMW 730D 1999, замену блока произвел дисом , блок рабочий , но при синхронизации в дисе выдал что блок не для этого авто, номера блоков по бош совпадают ,блок машина видит, стартер крутит заводится не хочет, ключ допущен, синхронизировал дисом и инпой, синхронизация не проходит, после прокрутки стартером - ошибка "Манипулирование EWS, некорректный случайный код":help:
мой старый заваленный блок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , блок который я поставил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
просто поставил ? про ISN слышал ?
|
Цитата:
EWS Editor, без него ни как не получится? |
mse50,Без isn Конечно не получится.но кто мешает перекинуть eeprom?
|
В 99 году врят ли...
|
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
В Вашем случае моторный еку - DDE40, ISN у него сидит в епром 95P08. Если в старом моторном эта епром жива - перепаивайте её в новый блок, и заводите мотор. Если епром погибла, вычитывайте дамп с ЕWS и дамп с 95Р08 в моторном - поправим синхру. |
Ironium, выше я не тоже написал??? про еепром...
|
Цитата:
|
спасибо за помощь, авто завел, отдал блок ребятам что-бы отвязали от предыдущей машины, сделал согласование дде-евс в дисе, машинка завелась но очень плохо!
на старом и новом DDE для запуска, приходится очень долго крутить стартером, при диагностике ошибок не выявлено, форсы в обратку не сливают, давление в рейле = установленному после 1,5 сек прокрутки стартером,для успокоения души проверял механическим манометром и форсой настроенной на 300 бар, ошибок по ДПКВ и ДПРВ нет,при проверке осцилоскопом на форсах при заводке нет сигнала, проводку проверил форсы на массу не звонятся.:help: P.S.иногда может завестись сразу, а в основном включение стартера 10-15 сек прокрутки выключение, и так пока не заведется, если заводится схватывает стразу,холодная -горячая значения не имеет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
продолжение следует, сняли форсы, отдали на проверку 4 ок, 2 сделали немного больше положенного сливали в обратку, сигналы на форсах смотрим PicoScope 4223, сигналов при заводке нет, как только появляются машина заводится,ДПКВ и ДПРВ
подменены с другой рабочей машины, одна странность сигнал ДПКВ в пике 5 вольт, а поWDS до 12в.:help: |
Цитата:
С чего вообще все началось, что делали с авто, есть ли ошибки по моторному? |
двигатель тупо начал плохо заводится,и в течении 2х - 3х месяцев умер. Сел АКБ, зарядили поставили-не заводится,попытались скинуть ошибки дде перестал выходить на связь и куча ошибок на приборке ,на данный моент ошибок по моторному нет,при пуске на датчиках коленвала, распредвала, давления в рейле-сигналы есть постоянно, пуститься может сразу - не часто, а основном крутишь долго, по несколько раз и при появлении импульсов на форсах сразу стартует:help:
|
Я не спец по дизелям, но из небольшого опыта.
Компессия, свечи накала, форсунки - если форсы текут, то есть сбрасывают много топлива в обратку, при запуске обороты тнвд низкие, и при текущих форсах давление в шине низкое. В вашем случае просмотреть все массы, проверить заменить реле системы DDE, недавно был случай - контакты реле почистили, внешне состояние хорошее, но помогла только замена реле. Симптомы похожие, периодически не заводится, ошибок нет. |
вопрос, в дисе, напряжение при запуске снимается с ДДЕ? как проверить реле?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На контактах реле падение не больше 0.1-0.2 вольта, если больше - замена или пробовать очистить контакты.
|
крайний вопрос на сегодня, когда на форсы подается напряжение на открытие - момент начала прокрутки стартером или при достижении необходимых условий для пуска (сигналы с ДПКВ и ДПРВ, давление в рейле и т.д.) ?
|
Тут не скажу точно - по идее при достижении некоторой частоты вращения, кстати в датастриме посмотрите сигнал стартера.
|
господа спасибо за помощь, особая благодарность Ironium, авто работает, перебран стартер, уменьшен зазор, путем подточки ДПКВ, до требуемого 1 мм, было 2 мм.
|
За счет чего он (зазор) стал больше положенного?
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Доброго дня всем, помогите вытянуть isn для дальнейшей привязки блока...
|
с чего это дамп?
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot