|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.11.2013, 08:10 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
|
Синхронизация EWS-DDE BMW 730D
ребята прошу помощи, я тут намедни завалил блок DDE на BMW 730D 1999, замену блока произвел дисом , блок рабочий , но при синхронизации в дисе выдал что блок не для этого авто, номера блоков по бош совпадают ,блок машина видит, стартер крутит заводится не хочет, ключ допущен, синхронизировал дисом и инпой, синхронизация не проходит, после прокрутки стартером - ошибка "Манипулирование EWS, некорректный случайный код"
мой старый заваленный блок Последний раз редактировалось mse50; 30.11.2013 в 08:19.. |
01.12.2013, 13:58 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
В Вашем случае моторный еку - DDE40, ISN у него сидит в епром 95P08. Если в старом моторном эта епром жива - перепаивайте её в новый блок, и заводите мотор. Если епром погибла, вычитывайте дамп с ЕWS и дамп с 95Р08 в моторном - поправим синхру. Последний раз редактировалось Ironium; 01.12.2013 в 13:59.. |
Сказал Спасибо Ironium за это сообщение: | mse50 (02.12.2013) |
02.12.2013, 00:35 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: latvija
|
Ironium, выше я не тоже написал??? про еепром...
|
Сказал Спасибо kver за это сообщение: | mse50 (02.12.2013) |
02.12.2013, 01:29 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
Верно, Вы написали про епром, и топикстартер наверно воспользовался Вашим советом, или отдал авто тому, кто знает что такое епром, и как его перекинуть. Плохо, что просят помочь, а потом тишина, может завел авто, а возможно в травматологии лежит на вытяжке.
|
02.12.2013, 07:17 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гусев
Авто: бмв е38 730д
|
спасибо за помощь, авто завел, отдал блок ребятам что-бы отвязали от предыдущей машины, сделал согласование дде-евс в дисе, машинка завелась но очень плохо!
на старом и новом DDE для запуска, приходится очень долго крутить стартером, при диагностике ошибок не выявлено, форсы в обратку не сливают, давление в рейле = установленному после 1,5 сек прокрутки стартером,для успокоения души проверял механическим манометром и форсой настроенной на 300 бар, ошибок по ДПКВ и ДПРВ нет,при проверке осцилоскопом на форсах при заводке нет сигнала, проводку проверил форсы на массу не звонятся. P.S.иногда может завестись сразу, а в основном включение стартера 10-15 сек прокрутки выключение, и так пока не заведется, если заводится схватывает стразу,холодная -горячая значения не имеет. |
02.12.2013, 07:44 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
Знакомый диагност попадался на этом, он смотрел авто дрянным осцилографом, и не увидел импульсы, которые в отличии от обычных бензиновых двигателей весьма короткие. Причина была в забитых форсунках, прежде чем их выбросить, разобрали помыли, и клиент уехал счасливый, говорил что авто так хорошо никогда не ехало. Раскуроченый процессор(Delphi), мне привозили, требовали поменять транзисторы на форсунки. Оказалось все проще, забитые грязью форсунки.
Последний раз редактировалось Ironium; 02.12.2013 в 07:45.. |
Сказал Спасибо Ironium за это сообщение: | mse50 (02.12.2013) |
|
|