![]() |
Наткнулся в инете на пару решений почему впринципе рейнголд может не работать со старыми машинами:
Установленный .NET v4.5 рубит что то, и нужно откатываться на v4.0. Советуют увеличить тайминги в ediabas.ini все выставить в 20000. Есть у кого мысли? |
Уважаемые форумчане! Обращаюсь к вам за помощью. Имеется ICOM A1. Все настройки в Itool и Easy ввел. INPA видит акб и зажигание, но выдает ошибки. Rheingold пытается подключиться (светодиод COMM загорается то зеленым, то красным), в результате пишет, что не удалось идентифицировать авто. Пытался до этого подключиться через HO-ICOM/ENET локальная сеть, та же самая картина. Прошивка у меня 03.13.02. Через веб интерфейс заходит, по тесту одна ошибка по WLAN(у меня не установлен). Напряжение видит. Кто сталкивался подскажите:frown:
|
Цитата:
Брандмауэр и Антивирус выключены??? Я вообще ничего ни где не прописываю, разве что для успокоения души в ediabas.ini remote 169.254.92.38 6801 А так для работы с INPA, NCS-EXPERT, WinKFP просто лочишь айком и все. Программы Rheingold (он же ISTA/D) и ISTA/P лочат айком сами. Пакет прог вместе с базами кузовов у тебя от FERRUM'a стоит??? |
Цитата:
Пакет прог от FERRUM'a стоит. До этого был простой шнурок. Программы были раньше настроены под него. |
Цитата:
Лочить нужно одной прогой, либо одной либо другой, нафик две сразу?))) Настройки для ediabas.ini я выше написал. У меня тоже раньше был шнурок, перенастроил ediabas.ini и поставил itoolradar, и все завелось с полпинка))) ---------- s-a-n-t-e-y, и базы sp-Daten не забудь поставить тех кузовов с которыми работать собираешься))) |
Цитата:
1. Зашел в Itool radar. Он сразу определил ICOM и его IP адрес. Статус был free и горел зеленым. 2. Выделил мышкой и нажал reserve, после чего статус изменился на "reserve" и стал красным. Закрыл программу, записав полученный IP. 3. Открыл easyconnect. В поле TYPE выбрал remote, вписал IP и в поле MODE выбрал OBD_ab625. 4. Поставил галку "ICOM Lock" и нажал "CHECK". Программа показала напряжение борт. сети. На включение зажигания не реагировала никак(квадратик справа). 5. Зашел в INPA. Программа показала батарею и зажигание, но диагностировать наотрез отказалась. 6. Зашел в RHEINGOLD. В конфигурации VCI выбрал EDIABAS стандартные настройки. Там же ввел IP и маску подсети. Выбрал ОК. Результат-не определяет машину. PS. Незадолго до этого, зная что RHEINGOLD будет работать и без настроек, выбрал в конфигурации VCI HO-ICOM/ENET локальная сеть. Все равно не видит машину.:help: |
Цитата:
Напиши в ватсап или вибер, расскажу все по порядку, тут неудобно блин много писать |
Я в шоке:biggrin:
|
Вложений: 1
Короче сделал все по инструкции Ferrum GOLD, в том числе в веб интерфейсе вписал народный китайский IP. В результате та же самая картина. ICOM вроде как пытается подключиться (диод COMM переморгнет) и выскакивает ошибка не удалось идентифицировать авто. INPA видит и батарею, и зажигание, но к машине не подключается.
PS старый шнурок тоже в последнее время не с 1 раза подключался. Я грешил на шнур. А с диагностической шиной может быть что-нибудь? Может провода по отдельности проверить на разъеме OBD-2? Машина е39 2000г м54в25 рестайл |
Возможно в icom не работает kline и ты хоть обнастраивайся
|
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot