![]() |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Всем привет! Нужна помощь. Не получается восстановить с помощью icom restore. Впаял чистую флеш. При подаче питания все лампы один раз моргают красным, после лампа system моргает 10 раз, потом 1 раз моргает лампа lan, после лампа system моргает еще 10 раз, после все гаснет.
|
А почему вы решили что нужно заменить флеш?
Какой ICOM? Кнопка рестор может быть не подключена или вообще не исправна Я вижу все решили что любая поломка лечится заменой флеш:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Icom - ime 4201201. Кнопка рабочая. |
Привет. Суть такая. Несколько лет назад в А2 воткнул wi-fi . В веб интерфейсе настроил, все работало, но это было очень давно. В основном работал по поводу. Сейчас понадобилось снова поработать по wi-fi. Но не могу подключиться. Точку доступа перепроверил , настройки в веб интерфейс icom внес. В тестах в веб интерфейсе ошибок нет , на против wlan ОК, мак адрес в настройках wlan присутствует, пробовал вытащить wi-fi карту, появлялась ошибка в строке wlan. При включению icom не моргает светодиод wi-fi. Пробовал на разных прошивках толку ноль, лампа wlan не моргает, Залил последнюю 3.15.02 с приложениями не помогло ( пробовал и оригинал и кастом). И ещё обратил внимание что в прошивке 3.15.02 на вкладке настроек wlan перестал сохранятся пароль, на предыдущих прошивках пароль сохранялся. Теперь после ввода пароля от wi-fi и нажатия кнопки save окно с паролем становится пустым, это нормально для прошивки 3.15.02?
Подскажите в какую сторону копать чтобы оживить wi-fi. В остальном с прибором всё гуд. |
Кнопка должна понижать уровень на 42 ноге МЕГА16
Вы это проверяли? Проверить светодиод, он может и не гореть зеленым |
Пост выше про светодиод для меня? Если так то докладываю ( красным светодиод wlan горит прекрасно, на счёт зелёного думаю тоже будет гореть) , но все же проверю .
Пароль в настройках wlan на прошивке 3.15.02 у всех пустой? Или это только у меня такое чудо? Мой А2 это китаец пятилетние давности с платой на шлейфах. |
У всех пустой и всем на это пофиг:biggrin:
Нужно искать а не выискивать; для этого есть лог |
Вложений: 1
Вложил лог с Icom
|
Подсказка про лог не значит что кто то будет разбирать логи.
В нем все очень прискорбно! Вы замучили его прошивками и последняя легла очень криво, но существует и неисправность либо ошибка производителя дающая сбой еще на начальной стадии загрузки. |
И на этом спасибо.
|
Спустя сутки в сухом остатке. Прошил прибор через флешку, и накатил свежую версию. Wi-fi ожил. Проверил прибор в работе- всё ОК: репрог, диагностика все работает как и раньше.
Ps. Замучать прибор прошивками пришлось после того как он мне окирпичил два блока zfe - во время прошивки winkfp прервал процесс на середине ( хотя до того момента блоки zfe шились через winkfp на ура, я тогда грешил на обновление icom) Если кто подскажет как оживить zfe буду признателен , а то они уже пару лет лежат мертвым грузом на полке. |
Переломы таблетками не лечат, ждите рецидив!
Патоген в ходе вашего лечения не полностью исчез из ICOM и в определённых условиях, вновь вызывает появление неисправности. Тута о таких устройствах как ZFE мало кто слыхал! |
Парни, подскажите, в Красноярске +1000 км есть мастера, кто сможет отремонтировать icom ime 4201201?
|
Цитата:
|
Тут опыт нужен а опыт дается только если много ремонта.
Даже если в Красноярске один мастер то это будет его первый опыт ремонта и занять он может много времени даже пока он поймет схему питания. А существуют такие ICOM в которых прежде чем ремонтировать нужно устранить ошибки. Например есть плата на которой около 20 ошибок и гореть она будет до тех пор пока эти ошибки не устраниш. Я знаю несколько таких производителей и определяю их по контрольным элементам установленым с ошибкой номинала например самая распространенная плата с кучей ошибок имеет R195 0kOm |
эталонную плату можешь выложить с верными номиналами?
есть пара девайсов которые работают несколько лет, и есть плата которая давно используется в качестве донора :biggrin1::ph34r: отработала с неделю когда-то и нагнулась во время прошивки какого-то блока, фото выложу, тоже А2 кстати корпус был, предполагаю там косяков навалом. |
Эталоном я использовал оригинал.
Есть 4 платы которые я знаю и на них разные ошибки, от грубейших до мало значительных влияющих только на работу во время диагностики. Например оперативная память должна получать питание 2.55в в оригинале и по даташиту максимум 2.7в а на многих напряжение 2.9-3.1 потому память быстро сгорает. На шине данных должна стоять подтяжка сборками по 5.6к а китайцы ставят то что есть в наличии 3.3к 4.7к 2.2к. Все ошибки я знаю на память потому что каждый резистор был найден в процессе поиска причины поломки или плохой работы. Например для поиска всех косяков новой модели NEXT у меня ушло больше месяца и конечно я не выложу все что знаю. |
Счастье закончилось, так и не начавшись)) Китайский А2 долго мучился с картой WIFI наконец запустил, пропаяв разъем для этой карты, загрузил свежую прошивку, настроил WIFI, приехала БМВ на ремонт, радостный подключаю диагностику, а там болт, пишет "Не удалось успешно идентифицировать транспортное средство..." ICOM в списке видит. Откатываю назад, на старую прошивку и по проводу, ругнувшись на firmware с пинка прочитал и сделал машину. Может секрет какой есть, или прошивка для ICOM A2?, или прибор слишком китайский ))
|
А какая крайняя прошивка на айком некст?
|
Вложений: 2
Доброго дня. Кто-нибудь подскажет? При попытке обновить ICOM2 Выдаёт окно. Это он сильно ругается или всё же можно записать эту прошивку на флешку ? Естественно без негативных последствий.
|
Приветствую! Icom a1 кратковременно моргнут один раз красным светодиоды и всё.Замеры мультиметром показали что все напряжения присутствуют,осциллографом генерация на всех кварцах есть а чтения на флешках нет,куда копать дальше?в стороны процессора?
|
Есть иком некст клон, одноплатный. Диагностику сделал один раз, и то только вин считал.
Проблема - один диод моргает зелёным , влан диод горит. Итоол радар невидеть ип. Питался сделать ресет, но выеснил што кнопка на икоме толка для глаз, она даже непдсайденена нигде. есть способ как восстановить его? |
Починить этот ICOM у вас не получится. Производитель допустил кучу ошибок которые нужно сначало исправить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Здравствуйте!
Ребят, если Вас не затруднит и есть время помогите пожалуйста настроить icom A1, авто bmw f20 троит двигатель и моргает чек, покупал в том году icom A1 как то не было необходимости настраивать и с авто было все в порядке, живём в сельской местности от города 327км и поехать туда в данный момент нет возможности, сегодня весть день ломаю голову с ICOM :shock: |
Приехать нужно или заново переписать все что писалось ранее?
|
После возвращения до товарных настроек ICOM A2 c помощью файла ICOM COM_Restore.bin – Ferrumu большой респект – при обновлении прошивки происходит следующее; файл Bootimage.bin записывается нормально, но при загрузке файла Applicationimage.bin сайт пишет красным что он не соответсвует уже имеющейся системе в железе.. В итоге FirmwareRev=103 остается.
Что делать? Кто нибудь сталкивался с этим? Как обновить прошивку без сайта, подскажите пожалуйста.. |
Цитата:
|
Icom следующие выпуски K-Line
Здравствуйте все,
Я использую переводчик Google, так что извините за мой сломанный язык. У меня есть следующий клон Icom "китайский", и он перестал работать должным образом. ISTA + не видит только DME и EGS, но видны другие модули. Иногда это работает просто отлично, но один раз на миллион попыток. У кого-нибудь были такие же проблемы и удалось их решить? Заранее спасибо. С Уважением, Matt |
On English-speaking resources, I described in detail the mistakes made during production and told what needs to be fixed.
Here I can’t give a link, and you have to search by yourself:biggrin: "Repair solutions ICOM NEXT China" |
Привет может есть у кого рапиновка обж кабеля для айкома А3+ можете поделиться.
|
Вложений: 1
В архиве распиновка маленького А3 и старого NEXT с двумя платами. Я так понял тебе нужна распиновка того что в корпусе А2 с разъемом DB15 но такой распиновки у меня нет.
|
Вложений: 1
Да 2 платы в А2 корпусе, пины в 3 ряда.
|
Цитата:
Подскажите, пожалуйста. На прошивке 2.71 (которая Restore.bin) - ICOM загружается. System горит зеленым... 1) После обновления до 3.15.2 и загрузки - System начинает моргать оранжевым (не красным), это просто результат индикации разных прошивок или разницы самодиагностики? 2) Что необходимо для реализации WiFi? Есть ли привязка к модели устройства? На 2.71 - Ошибка инициализации WiFi устройства. После обновления до 3.15.2 - WiFi пропадает из меню, но присутствует на самодиагностике (как и вентилятор, из-за которого, видимо оранжевый и моргает). 3) Возможно ли настроить WiFi в режим ADHOC, чтобы подключаться напрямую? У меня планшет, не хочу ноут настраивать под LAN. 4) Режим работы адаптера (когда кнопкой переключаешь (Allocate/Release) - по умолчанию Release и каждый запуск приходится вручную через веб - включать Allocate. Это норма или я перед обновлением не то выбрал, и он записал этот статус в умолчания? Спасибо! |
Систем должен гореть зеленым а если он мигает или мигает другим цветом то это индикация системной ошибки.
На прямую подключиться можно только через виртуальный WIFI а сам ICOM всегда является обонентом сети. Не правильное состояние Allocate/Release это неисправность ---------- По ссылке выше очень старый рестор и им уже давно востанавливать нельзя |
Цитата:
2) Нашел команды в Win7, чтобы создавать виртуальную точку доступа. Жду, пока с али придет AR9160 с антенками. Единственное но, что смущает отсутствие параметров настройки WiFi после обновления ICOM. 3) По Allocate|Release вопрос пока открыт. Можно ли подбросить этот параметр через конфиг с флешки? ISTA-D в режиме Allocate говорит, что он Reserved, кнопка подключения в ISTA становится активна только когда в ICOMе статус Release. Возможно, что ISTA сама меняет его статус, когда идет диагностика. Это я еще буду проверять методом тыка. Возможно, что ICOMу надо увидеть какой-то блок, чтобы начать "трансляцию шин". Хотя, опять же, где-то писали, что такая проблема только с INPA, а с ISTA он работает автоматом. 4) У меня 38я 06.1999, у неё два OBD, в салоне OBD16 - только АКПП и ДВС. Под капотом все остальное, но K-Line разведены на разные пины 17 и 20, по-моему. Я вывел вторую K-линию с приборки в OBD16 на 8й пин. Кто-то писал, что под крышкой OBD20 одна из шин подтягивается на + через резистор. Кто-нибудь знает, можно ли их соединить? У ICOMа только 7й пин. К линии могут мешать друг другу работать? |
1 ошибка по вентилятору возникает когда icom должен включить вентилятор а его нет.
2 Чтоб появились настройки нужно переключить на ISPI-NEXT 3 Не какого параметра подбрасывать не нужно, это нормальное состояние после запуска ICOM, лочат в Itool radar или его лочит ISTA автоматом 4 К линия одна а разделена она для того чтоб если один блок умрет он не мешал работе моторника. Соединяет их круглый разъем но если хочеш подключаться через обд то на время диагностики их можно соединять |
Цитата:
2) А где этот режим меняется? 3) Ясно. 4) А ICOM должен видеть k-line блоки на 8м пине в OBD2? А то я туда вывел диагностическую шину с приборки, но чет не видит ничего, кроме движка и коробки. Видимо, ему нужен переходник, который шунтирует раздельные шины на пин 7, а у меня приборка выведена на 8й. Или 8й должен работать? |
Привет всем , подскажите где купить слот MINI PCI 124P socket connector slot 9.2 ?
|
Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot