Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Ремонт прошивка восстановление ICOM


Like Tree57Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2018, 13:27   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 994
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,450 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Он не Перегревается а достигает критической температуры проца при которой он должен включить вентилятор, с китая на нем нет не какого отвода тепла и это нужно сделать.
По уму его нужно переделывать в ICOM2 чтоб изменить алгоритм охолождения, тогда и вентилятор больше не будет выдавать ошибку. Убрать ошибку можно подключив трех проводной вентилятор с датчиком скорости.
Установка вентилятора это жуткий колхоз который не чего не даст кроме отсутствия ошибки.

Последний раз редактировалось Ferrum; 06.07.2018 в 13:30..
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 16:15   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: GL 550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Он не Перегревается а достигает критической температуры проца при которой он должен включить вентилятор, с китая на нем нет не какого отвода тепла и это нужно сделать.
По уму его нужно переделывать в ICOM2 чтоб изменить алгоритм охолождения, тогда и вентилятор больше не будет выдавать ошибку. Убрать ошибку можно подключив трех проводной вентилятор с датчиком скорости.
Установка вентилятора это жуткий колхоз который не чего не даст кроме отсутствия ошибки.
спасибо попробую установить вентилятор уже заказал маленький и радиатор видимо тоже нужен, а как убрать ошибку без колхоза сбросом и прошивкой по новой прокатит
Рустем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 17:15   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 994
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,450 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Вентилятор можно подключить только для сброса ошибки.
Перепрошивка ошибку не уберет, только рестор но любой рестор череват еще большими проблемами.

Последний раз редактировалось Ferrum; 06.07.2018 в 17:16..
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2018, 17:58   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.09.2014
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: GL 550
По умолчанию

спасибо попробую а так можно и 400 гц меандр подать я правильно понял
Рустем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 20:03   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
По умолчанию

Здарова всем. Сегодня во время диагностики лёг А2. Машину прочитал,решил удалить ошибки и связь с головой пропала.Сначала Рейнгольд потерял прибор. Перезагрузка рейна и перепрдключение интернет кабеля ничего не дала. На голове всё это время как обычно горели систем красным(давно красный, но всё работало), и зелёный диод LAN. Коннект не моргал больше после того как icon отвалился. В общем осталось только отключить icom от машины и подключить обратно, что и было сделано. На icom вспыхнули все 4 диода красным светом, на мгновение, и больше никаких признаков жизни он не подавал. После этого, сколько не подключат к авто или просто к аккуму происходит тоже самое только. На мгновение вспыхивают все 4 диодов красным, и тишина. ItoolRadar тоже голову не находит. Что делать, подскажите. Чего разбирать, куда смотреть, чтобы вернуть его к жизни
Masteriomastrer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 17:46   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 994
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,450 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Можеш не разбирать а отнести целиком на помойку.
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 19:59   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Батайск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Можеш не разбирать а отнести целиком на помойку.
Туда, за реку.
Миша_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 18:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Можеш не разбирать а отнести целиком на помойку.
всё же разобрал. Рано ему ещё на помойку. Ничего правда не нашёл сам, и собрал обратно. Подключил к акб, и он включился. Минут через 5 отключив от акб, подключил обратно...опять 4 красных на мгновение и всё. В общем, выяснил такую закономерность. Если минут 5 он полежит запитаный, то отваливаются на час-полтора. Если это время его не подключать, то через час он опять включится....на пять минут. Отдал в общем на ремонт, местному электронику. Он пропало ключи питания, и оперативку одну. После этого пару машин продиагностил и опять отвалился как был изначально. Причём отлёжка в полтора часа уже не помогает. Отдал опять на проверку. Звонил сегодня. Прибор то запускается без проблем, то опять зависает, после того как побежит запитаный. Такие дела короче. Тему прочитал всю.

----------

Если бы прочитал сначала, не спросил бы то, что спросил изначально
Masteriomastrer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 06:46   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Masteriomastrer Посмотреть сообщение
всё же разобрал. Рано ему ещё на помойку. Ничего правда не нашёл сам, и собрал обратно. Подключил к акб, и он включился. Минут через 5 отключив от акб, подключил обратно...опять 4 красных на мгновение и всё. В общем, выяснил такую закономерность. Если минут 5 он полежит запитаный, то отваливаются на час-полтора. Если это время его не подключать, то через час он опять включится....на пять минут. Отдал в общем на ремонт, местному электронику. Он пропало ключи питания, и оперативку одну. После этого пару машин продиагностил и опять отвалился как был изначально. Причём отлёжка в полтора часа уже не помогает. Отдал опять на проверку. Звонил сегодня. Прибор то запускается без проблем, то опять зависает, после того как побежит запитаный. Такие дела короче. Тему прочитал всю.

----------

Если бы прочитал сначала, не спросил бы то, что спросил изначально
В общем умер этот ICOM окончательно.. на столе у ремонтника . Заказал из Китая А3pro+. По ходу это китайский "некст", в корпусе от A2, с установленой платой вай-фай. Вроде попался не плохой экземпляр. Пайки выполнены добротно. Вынесены антены вайфай под резинки что по бокам прибора. Сразу зделал дополнительное охлаждение в виде общего радиатора на проц и микрель. " С завода" стояли просто 2 куска терморезины...не достающие до корпуса
2-й месяц пошёл в общем, практически ежедневной эксплуатации прибора, по вай-фай. Пока только радует.
Masteriomastrer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 16:34   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
Авто: Bmw e36 330mt m54b30
По умолчанию

проще может новый приобрести!?
Kot2607 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.