Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Ремонт прошивка восстановление ICOM


Like Tree54Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 17:10   #841 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 351 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Найти причину
С голубой коёмочкой коньчились, остались только такие
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.

Последний раз редактировалось Ferrum; 23.06.2017 в 17:17..
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2017, 00:48   #842 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gehascan
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
По умолчанию

ICOM A2 отображает напряжение ниже реального на 0.8 вольта на кл 15 и 30 . есть ли решения данной неисправности ? кроме популярного в этой теме . заранее благодарен за конструктивно обоснованный ответ:)
gehascan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2017, 18:54   #843 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 351 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Есть
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 01:32   #844 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gehascan
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Есть
Уважаемый Ferrum ответ ваш безусловно обоснованный и заслуживает уважения, но не могли бы вы раскрыть детали его содержания, если
решение коммерческое то застелить на донышко без голубой коёмычки будет не сложно:)
gehascan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 13:20   #845 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ferrum
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,432 раз(а) в 351 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
По умолчанию

Типового решения для любого icom нет в связи с разницей номиналов элементов, но в первую очередь нужно понять где происходит просадка.
Возможно вы пытаетесь найти проблему не в том месте и просадка не связана с icom.
0.8 не так уж много и нужно промерить действительно ли на icom напряжение выше чем показывает программа.
Иногда люди видят на блоке питания напряжение выше на 1,5v но это связано с не точностью блока и просадкой напряжения на проводах.

Исключив все в том числе кабель обд и если потеря действительно есть в самом icom то пройтись по цепочке 12v и заменить элементы просаживающие напряжение
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ferrum за сообщение:
gehascan (03.07.2017), mars13 (03.07.2017)
Старый 03.07.2017, 16:27   #846 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gehascan
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
в том числе кабель обд
Ferrum Спасибо за помощь кабель оказался дерьмовый
gehascan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 15:57   #847 (permalink)
Новичок
 
Аватар для gehascan
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
По умолчанию

Вскрытие кабеля ОБД выявило неожиданный факт, провода используемые в нём оказались железные и имеют R примерно 1.3 ом что и являлось причиной падения напряжения на 0.8 в . Круглый разъём разобрать не сложно подогрев слегка феном с помощью отвёртки отжать зазор между пластиком и металлом вставляя предварительно вырезанные пластиковые пластинки по кругу , рассоиденить. нагреть и удалить клей внутри . Для ремонта использовал медный удленнитель ОБД . Да и ещё проверить кабель на наличие железа можно с помощью магнита
Alex_zel39 likes this.

Последний раз редактировалось gehascan; 04.07.2017 в 16:07..
gehascan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо gehascan за сообщение:
AssK2008 (15.07.2022), mars13 (04.07.2017), YayDoGeN (04.07.2017)
Старый 05.07.2017, 21:16   #848 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геpmaнии Источник: http://autoprogs.ru/register.php?do=addmember Форум по диагностике, автосканерам
По умолчанию

мене нушна помач.
Я купил оригиналний BMW Icom Next как мошна ево черес WLAN соадинит.
Помагити пащалуста
bozmann-83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 23:13   #849 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW 530d e60
По умолчанию

Проблема с ICOM , а тема притихла тут(( Приобрел ICOM a2 в поднебесной! Первое время не мог нарадоваться) Все читает все работает, в один день при чтении е60 09г не смог считать вин (KL15 0) Я пошел к своей (05г) Бах все читает ... я подумал что косяк с машиной (мой айком пашет как положено ))) А шнурок за 20$ без проблем его взял При этом айком продолжал брать 60ки без проблем )) пока не приехал друг на машине 08г которого я 100 раз читал ) И опа и уго КЛ15 не вдет айком((( Ок, работаем с дорестами , спустя неделю - при подключении к любому авто моргает зеленая кнопка системс и все (( тоол райдер не видет его (( раз 10 передернуть разьем то конектится и норм вроде)) Так неделя прошла ( теперь просто моргает и все( если вставить флешку , держать кнопку, подать питание то он просто продолжает моргать зеленым(( Вопрос , может есть возможность его оживить? китаец в игнор сразу ушел (( Бабки на ремонт есть)) нету кому их отдать((

Последний раз редактировалось savosha; 05.07.2017 в 23:21..
savosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 18:54   #850 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
По умолчанию

Д-КАН молчит как рыба об лёд.. Уже всё перепробовал... Вопрос наверное к Феррум как к гуру ). В веб, пишет что Порт К-лайн и порт Д-кан одинаковые значения, кажется 6801 ( по памяти) - так и должно быть ???
alf69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.