|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
|
![]()
Вскрытие кабеля ОБД выявило неожиданный факт, провода используемые в нём оказались железные и имеют R примерно 1.3 ом что и являлось причиной падения напряжения на 0.8 в . Круглый разъём разобрать не сложно подогрев слегка феном с помощью отвёртки отжать зазор между пластиком и металлом вставляя предварительно вырезанные пластиковые пластинки по кругу , рассоиденить. нагреть и удалить клей внутри . Для ремонта использовал медный удленнитель ОБД . Да и ещё проверить кабель на наличие железа можно с помощью магнита
![]() Последний раз редактировалось gehascan; 04.07.2017 в 16:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|