|
||||||||
| Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 1,023
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,461 раз(а) в 363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
Типового решения для любого icom нет в связи с разницей номиналов элементов, но в первую очередь нужно понять где происходит просадка.
Возможно вы пытаетесь найти проблему не в том месте и просадка не связана с icom. 0.8 не так уж много и нужно промерить действительно ли на icom напряжение выше чем показывает программа. Иногда люди видят на блоке питания напряжение выше на 1,5v но это связано с не точностью блока и просадкой напряжения на проводах. Исключив все в том числе кабель обд и если потеря действительно есть в самом icom то пройтись по цепочке 12v и заменить элементы просаживающие напряжение |
|
|
|
![]() |
|
|