|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 359 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: F10
|
![]()
xmotors,
Для нучалу проверяем резистор о котором уже писали он должен быть около 39кОм и если он 3,9кОм то отправляем китайцам это их брак и пусть присылают 39кОм. Если с резистором все нормально то идем по цепочке от 7 и 8 ноги обд и доходим до двух инверторов с триггером Шмитта, читаем как они работают и проверяем. Если и инверторы с триггером Шмитта в поряде то у меня не было других прицендентов ---------- Вышла новая прошивка 3.15 для ICOM и ICOM NEXT Последний раз редактировалось Ferrum; 28.04.2017 в 00:38.. |
![]() |
![]() |
|
|