|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: E81 120i
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
Блин, Феррум ты гений))) только закончили впайку разъема на моем А3 и думали как переносить мешающие элементы и размещать антенны, а ты ужо......) но наши мысли почти совпадают....завтра продолжим ) Респект!!!))) и есть вопрос по подключению к старым машинам: я попробовал к Е38 через обычный переходник 16пин на 20пин подключится, рейнголд только дерево блоков смог нарисовать и все, - задумывается на вечно)) есть какие то особенности для работы со старыми кузовами, может переходник нужен с замкнутыми 7 и 8пин, или еще что??? Последний раз редактировалось wolfzeest; 16.10.2015 в 03:10.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|