|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: E81 120i
|
![]()
Помогите разобраться, может кто сталкивался:
мой ICOM A3 прекрасно работает с кузовами серий E89, E85 (проверено на куче машин). Сегодня хотел подключится к Е38 (1996 г.в.), через переходник 20pin->OBD (в виде трубки, красно-черная с серебристой надписью bmw). Rheingold определил вин, кузов, модель мотора, г.в., а когда дело дошло до дерева блоков, все блоки красные, и задумался навсегда... Может нужен переходник с замкнутыми 7 и 8 контактами??? |
![]() |
![]() |
|
|