|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: mercedes ml350
|
![]() Цитата:
"Оптика" работает, проверял вроде бы. Проблема проявляется пока только исключительно с ф-ками. Дело в том что я - любитель, друзья занимаются БМВ, вот меня и "припахали" помочь им разобраться. 100А - видимо я некорректно выразился, хотел сказать, что при диагностике И программировании используем прибор MST-80, который в пике даёт потребление до 100ампер И держит ровно 14вольт. Дело в том что до того как его приобрели, были ошибки в Рейне, потому как вешали обычный зарядник и он не справлялся с резкими проседаниями сети автомобиля во время диагностики, в результате чего программа прерывалась с ошибкой. Сейчас всё нормально. Так же ранее использовал Иста/П с зашитой константой по напряжению, в результате чего и в ней иногда вываливалась ошибка. Последний раз редактировалось dmitry063; 07.01.2015 в 02:41.. |
|
![]() |
![]() |
|
|