|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 211440
|
![]()
Здравствуйте! Недавно попал мне в руки ICOM A2 (внешне) - неисправный, историю никто не знает, перестал читать и всё. Мигает system красным.
По сети работает, к машинам не подключается. Разобрал, все чисто, ни горелого, ни паяного. Залил на флэшку ICOM_Restore.bin, подержал кнопку, нажал 3 раза, замигали огонечки, дождался пока все красные станут зелеными, он сам перегрузился. Зашел в веб-интерфейс, залил ICOM-BootImage-01-28-00c.bin и ICOM-ApplicationImage-01-44-00c.bin из ICOM-Image-03-15-04_unprotected.7z ( К машине подключился, но красный огонек так и мигает. Куда копать, как отключить FAN TEST, какие тесты провести? Почему в веб написано A1 если внешне A2? Или это китайцы так сделали, типо корпус А2 а начинка А1? Есть еще A1 рабочий, но его трогать не хочется, в веб они идентичны, даже серийник, это нормально? Логи: Скрины и фото прилагаю на яндекс-диске. Последний раз редактировалось PavelZ; 24.05.2024 в 18:11.. |
![]() |
![]() |
|
|