|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
![]()
Очень жаль не сфотографировал ошибки но там было:
1. Пропуски в нескольких цилиндрах, 2.Пропуски в третьем цилиндре и по моему было написано что третий цил временами останавливается, 3. Пропуски зажигания в седьмом цил. 4. Крышка бака не герметична ( потерял крышку и поменял. нашел б/у стех пор так ругается) 5. Течь масла в АКПП ( проверяли несколько раз уровень нормальный, течи визуально невидно) что ему надо даже не знаю. 6. Генератор не правдоподобный (было до меня. уже год как катаюсь с этой ошибкой. Гена ток дает и не думает.) Сегодня проверил давление в рейке: Замок открыл 3,7 Атмосфер. Фключил, подождал не много и по газам 3000-4000 оборотов давление как стоял 3,7 так и не изменился. Все таки скажите пожалуйста уважаемые знатоки от куда до куда должны быть параметры: Неплавного хода цилиндра сигнала детонации в цил. Можительной коррекции Суммирующей коррекции И мне не понятны поведения: температуры двигателя 103 градуса При этом термостат не активен ---------- Я забыл рассказать. Открыл копот и нашел нашел блок ЭБУ и не знал какой мне нужен. Там их три и очень много проводов внутри все чисто. Побоялся их трогать.Уважаемый sakhalin15 можете выслать фото какой блок вы имели ввиду. Последний раз редактировалось sultan1; 16.05.2015 в 20:08.. |
![]() |
![]() |
|
|