|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.05.2015, 18:45 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
Пропуски зажигания
Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста куда копать.
BMW e53 4.4i 2004 г. Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах седьмой и третий. Третий временами даже отключается.Свечи новые . Диагностику делали с OPS DIS. Ошибку стираем через некоторое время опять появляется и так два раза. Последний раз редактировалось sultan1; 14.05.2015 в 18:47.. |
14.05.2015, 21:15 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.05.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Проверяйте либо катушки либо свечи. Новые свечи не факт, что хорошие. Посмотрите зазор, можно в этих двух цилиндрах сделать чуть чуть поменьше. Как вариант поменять свечи местами.
Последний раз редактировалось galaxes; 14.05.2015 в 21:16.. |
15.05.2015, 02:54 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Может уже пора отбросить эти компутерные штучки,и начать чинить машину.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
15.05.2015, 10:47 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
Ребята сегодня я опять стер ошибки покатался по городу пару часиков пропуски как рукой сняло исчезли не знаю куда. Опять диагностика ошибки ни какой но я не понял другое на холостых:
Не плавный ход цилиндров: 1 -0,53 2 0,05 3 0,44 4 1,07 5 0,29 6 -0,16 7 -0,38 8 -0,74 Ход впускных клапанов 5-8 0,80 Ход впускных клапанов 1-4 0,80 сигнал детонации 1 0,27 2 0,13 3 0,13 4 0,12 5 0,33 6 0,31 7 0,26 8 0,17 Множительняя коррекция цил 5-8 1,03 цил 1-4 1,00 Суммирующяя коррукция цил 5-8 -0,42 Жалко цил 1-4 не записал но она тоже ниже нуля Температура охл. жидк. в двиг. 103,5 Темп. охл. жидк..на выходе из радиатора 63 Програмируемый термостат не активный. Внимание вопросы: каковы критерии: Неплавного хода цилиндра сигнала детонации в цил. Можительной коррекции Суммирующей коррекции И мне не понятны поведения температуры двигателя и термостата. |
16.05.2015, 03:51 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 RRS 2006 4.2
|
открываешь капот находи отсек где стоят компы тебе нужен блок DME снимаешь его чистишь фишки от окисления ставишь все назад и будет тебе счастье
|
16.05.2015, 18:39 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжский
Авто: пежо 206
|
доброго времени суток. подскажите кто может бмв х5 е70 движок N55 бензин пропуски были во втором цилиндре , поменяли форсунку и свечи в 1 и во 2 , пропуски не исчезли . привезли ко мне на холостых работает ровно, толькопроедешь скорость 48 км .час обороты 2300- 2500 троит и борт компьютер выдает потеря мощности двигателя. Поменял местами форсы и катушки с 1 на 3 , и со 2 на 4, теперь пропуски в 1 цилиндре.свечи не снимал после того мастера, у кого какие мысли? Куда дальше копать? И еще где находится ЭБУ? , около дроссельного узла есть блок на нём написано BOSH
Последний раз редактировалось VILLIMSON; 16.05.2015 в 18:44.. |
16.05.2015, 19:42 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 RRS 2006 4.2
|
отсек ЭБУ находится под капотом со стороны пассажира ближе к лобовому стеклу закручен по моему 4 торексами на 25 на счет пропусков ошибки какие сканер показывает ? просто пропуски или еще есть ошибки выложи экран с ошибками
|
16.05.2015, 20:01 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
немножко путаете с Е53...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.05.2015, 20:15 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия
|
Очень жаль не сфотографировал ошибки но там было:
1. Пропуски в нескольких цилиндрах, 2.Пропуски в третьем цилиндре и по моему было написано что третий цил временами останавливается, 3. Пропуски зажигания в седьмом цил. 4. Крышка бака не герметична ( потерял крышку и поменял. нашел б/у стех пор так ругается) 5. Течь масла в АКПП ( проверяли несколько раз уровень нормальный, течи визуально невидно) что ему надо даже не знаю. 6. Генератор не правдоподобный (было до меня. уже год как катаюсь с этой ошибкой. Гена ток дает и не думает.) Сегодня проверил давление в рейке: Замок открыл 3,7 Атмосфер. Фключил, подождал не много и по газам 3000-4000 оборотов давление как стоял 3,7 так и не изменился. Все таки скажите пожалуйста уважаемые знатоки от куда до куда должны быть параметры: Неплавного хода цилиндра сигнала детонации в цил. Можительной коррекции Суммирующей коррекции И мне не понятны поведения: температуры двигателя 103 градуса При этом термостат не активен ---------- Я забыл рассказать. Открыл копот и нашел нашел блок ЭБУ и не знал какой мне нужен. Там их три и очень много проводов внутри все чисто. Побоялся их трогать.Уважаемый sakhalin15 можете выслать фото какой блок вы имели ввиду. Последний раз редактировалось sultan1; 16.05.2015 в 20:08.. |
|
|