![]() |
И 34 будет на немецком, это такой изыск BMW
|
Цитата:
Цитата:
|
GT1+DIS пока достаточно.
|
Суть проблемы вот в чем. Я с уважением отношусь к BMW , но болезнь старых машин банальна - старость . А без реальных параметров не всегда понятно что лечить , ну а если честно , жалко кучу потраченного времени на сбор элементарных параметров. Немецкий , английский или русский - это не важно. Нормальный диагност по изменению параметра поймет с каким датчиком имеет дело , да и иняз для диагноста - что скальпель для хирурга. Молодежь сейчас бросается в крайности , желая иметь известный бренд , не понимая что ресурс на исходе. Ну а мне проще отремонтировать , нежели обьяснять , почему я не хочу это ремонтировать.Думаю , что затронутая тема актуальна для многих диагностов и мастеров ремонта (именно 34 , 36 по параметрам ).Слишком много спорной информации ( видит - не видит ). Сейчас скачиваю "DIS57+44 без эмулятора " (спасибо Ferrum), буду пробовать.Посвежее BMW у меня почти без проблем. Просто старье достало ( обслужить и забыть ).
|
Цитата:
|
Неоднократно с этим сталкивался и все упиралось в "железо".То связь нестабильная , то просто не видит параметры.Причем многие утверждают что нет проблем , пока сами воочию не столкнутся с этим. Дело не в 100 грн или 500$. Никто не скидывает скриншоты с параметрами интересующих модификаций ECU. А коллекционировать уже замучился.Брать серьезный сканер по BMW смысла нет - в моем регионе эти автомобили не очень распространены , да и MaxiDasa хватает (по другим востребованным маркам добавил "дилеров" ).Вы можете дать ссылку проверенного интерфейса по решению поднятой проблемы?
|
В принципе спаять можно и самому при наличии схемы , но уже "ломает".Проще купить.
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
почитай сдесь , прога для старых кузовов |
Цитата:
|
Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot