|
Программы для диагностики БМВ (BMW):
Пост обновлен 15.02.2014. Вдруг, для кого-то полезно будет. Небольшой FAQ, чтоб новички не запутались в разнообразии программ :smile:
Чуть позже добавим ссылки на темы, в которых можно скачать программы для диагностики БМВ (BMW). |
Программы для диагностики BMW
Всем доброго вечера.
Подскажите, какие бывают программы для диагностики BMW и какую лучше использовать? Не судите строго - я пока только начинаю разбираться. |
Так почитай тут на форуме про приборы сразу узнаешь с чем какой работает, заодно и и узнаешь где какой лучше и присмотришь что нужно именно тебе.
|
Смотря на какой модельный ряд и каких годов ты нацелился
программ не так много инженерный пакет программ для машин до F серий: inpa-диагностика ncs -кодирование nfs winkpf - программирование дилерское по DIS диагностика програм -кодирование програмирование Программы используемые в данное время дилерами: для работы по хорошему требуют icom и мощную рабочую станцию но колхозят и к k-dcan ista-p кодирование ista-d диагностика |
человек только начинает разбираться, а вы ему сразу айком. Сами то хоть пользовали?
|
Цитата:
Выше правильно ответили. |
Я бы посоветовал сразу icom купить только вместе с диском виртуалтной машины с ista-p и ista-d. Инпа с ним тоже работать будет, но новичку инпу бы не советовал, наворотить можно лишнего, если не разбираешся глубинно в работе систем BMW.
|
да Д-КАН шнурок в руки, и BMW Standart Tools в помощь, инструкций по ИНПА и всему остальному программному обеспецению в инете море!
А я начинал когда то с ДИС :) |
Инструкций по инпе много, но новичок может запутаться в кнопочках действий(а их так хочется понажимать, особенно новичку:biggrin:) а инпа не переспрашивает, и не предупреждает о последствиях. И начинается беготня по форумам, и когда доходит до необходимости использовать для исправления прогу Tools32 начинается полный ступор, на нее инструкции нет, и авто, дай бог едет а то и на эвакуаторе в ближайший BMW центр. Новичку инпу лучше использовать как интерфейс для ДИС, но он будет ограничен 2008 модельным годом.
|
На самом деле таки да, инструкций и ПО в инете валом. Так что гаражным мастерам не стоит отчаиваться.
|
ISTA - диагностика
ISTA/P - программирование ICOM - прибор для связи авто с диагнозтическим оборудованием |
для icom нужен мощный компьютер, и если человек сразу полезет в программирование, да ещё не подключив к машине 14 вольт- что будет? И это не флуд, а обычная реальность. ICOM с хорошим компом не менее 100 т.р. стоит, и как начинаюший он их не отобьёт,а влететь по полной(на стоимость BMW) ЛЕГКО! Самый оптимальный вариант- DIS 57+44+52 base
|
ISTA-D тот же DIS только с другим интерфейсом и новые авто берет, а комп если ISTA виртуалка Core i3 4Gb памяти диск 500Gb
|
цена вопроса?
|
Мне год назад привезли из китая:
ibm(ноут) с установленной ISTA-D(язык английский и китайский),ISTA-P(с русским) ICOM+оптическая бошка все работает(правда по шнурку,по WIFI не работает) Кстати может кто знает как настроить WIFI ? И русифицировать ISTA-d ? |
Учи великий и могучий китайский язык:biggrin:
|
Цитата:
|
Добавлю масла в огонь. Чем гарантированно можно увидеть live data на 34, 36, 39 , если не ошибаюсь Siemens ( c Bosch понятно нет проблем ), карсофты , кл , и про другой наивняк даже не упоминать. GT и далее как на этот счет? Просьба конкретно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И 34 будет на немецком, это такой изыск BMW
|
Цитата:
Цитата:
|
GT1+DIS пока достаточно.
|
Суть проблемы вот в чем. Я с уважением отношусь к BMW , но болезнь старых машин банальна - старость . А без реальных параметров не всегда понятно что лечить , ну а если честно , жалко кучу потраченного времени на сбор элементарных параметров. Немецкий , английский или русский - это не важно. Нормальный диагност по изменению параметра поймет с каким датчиком имеет дело , да и иняз для диагноста - что скальпель для хирурга. Молодежь сейчас бросается в крайности , желая иметь известный бренд , не понимая что ресурс на исходе. Ну а мне проще отремонтировать , нежели обьяснять , почему я не хочу это ремонтировать.Думаю , что затронутая тема актуальна для многих диагностов и мастеров ремонта (именно 34 , 36 по параметрам ).Слишком много спорной информации ( видит - не видит ). Сейчас скачиваю "DIS57+44 без эмулятора " (спасибо Ferrum), буду пробовать.Посвежее BMW у меня почти без проблем. Просто старье достало ( обслужить и забыть ).
|
Цитата:
|
Неоднократно с этим сталкивался и все упиралось в "железо".То связь нестабильная , то просто не видит параметры.Причем многие утверждают что нет проблем , пока сами воочию не столкнутся с этим. Дело не в 100 грн или 500$. Никто не скидывает скриншоты с параметрами интересующих модификаций ECU. А коллекционировать уже замучился.Брать серьезный сканер по BMW смысла нет - в моем регионе эти автомобили не очень распространены , да и MaxiDasa хватает (по другим востребованным маркам добавил "дилеров" ).Вы можете дать ссылку проверенного интерфейса по решению поднятой проблемы?
|
В принципе спаять можно и самому при наличии схемы , но уже "ломает".Проще купить.
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
почитай сдесь , прога для старых кузовов |
Цитата:
|
golem68! Если не секрет , каким интерфейсом пользуетесь?
|
Цитата:
|
Честно говоря я сам отказался от обслуживания этих автомобилей . А ремонтировать их за копейки (" да я купил его за штуку баксов, а ты мне счет за ремонт выставляешь... - глаза видели что брали , катайтесь " ) я не собираюсь. Но давление желающих иногда заставляет призадуматься.
|
Цитата:
|
и ещё редко, ну для очень старых BMW MoDic.
|
Цитата:
|
Значит приобритение GT1 полностью решит вопрос диагностики BMW 90х?
Прерспрашиваю по причине спорной информации. Много мнений по сканерам от диагностов с кривыми ногами ( т.е. даже не руками ),это искажает реальное положение дел (многие выносят утверждения не видя прибор в глаза , а так, на слух ). |
Цитата:
Бери EDIC - желтую голову (или, как её неправильно сейчас называют в народе GT1) - софт можно поставить на любой компьютер - хоть с Win8. Если нужна, пиши. |
Pls цену в личку.
|
кстати, Modic был разработан инженерами Сименса, и по старым моделям он лучше GT-шки, функционал более заточенный.
|
Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot