Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Программы для диагностики BMW (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1462)

Admin 07.02.2013 00:27

Программы для диагностики БМВ (BMW):

Пост обновлен 15.02.2014.

Вдруг, для кого-то полезно будет. Небольшой FAQ, чтоб новички не запутались в разнообразии программ :smile:
  • BMW Rheingold - дилерский софт для диагностики (включает в себя инструкции по ремонту и электросхемы) - работает с DCAN, ICOM, OPS.
  • BMW ISTA/D - дилерский софт - работает с DCAN, ICOM, OPS.
  • BMW DIS - дилерский софт (для авто до 2008-2009 г.в.) - работает с DCAN, GT1 (EDIC), OPS, ICOM.
  • BMW INPA - инженерный софт для диагностики БМВ - работает с DCAN, OPS, ICOM.
  • + Progman - дилерское ПО для кодирования / программирования - работает с GT1 (EDIC), OPS, ICOM, DCAN.
  • + BMW ISTA/P - дилерское ПО (пришло на смену Прогману 32) - используется для кодирования и программирования БМВ - работает c ICOM, OPS, DCAN (лучше не надо :biggrin:).
  • + NCSExpert - инженерное ПО для кодирования автомобилей БМВ - работает с ICOM, DCAN, OPS.
  • + WinKFP - инженерное ПО для программирования ЭБУ БМВ - работает с ICOM, DCAN, OPS.
  • + Tool32 - инженерные функции - с ICOM, DCAN, OPS.
  • + BMW ESYS - инженерная программа для кодирования и программирования новых BMW F-серий - с ICOM, ENET.
Закрепим тему в "Важных" наверху. Если у кого-то есть полезная информация, добавляйте.

Чуть позже добавим ссылки на темы, в которых можно скачать программы для диагностики БМВ (BMW).

Pavel526 07.02.2013 22:39

Программы для диагностики BMW
 
Всем доброго вечера.
Подскажите, какие бывают программы для диагностики BMW и какую лучше использовать? Не судите строго - я пока только начинаю разбираться.

MGMD 07.02.2013 22:56

Так почитай тут на форуме про приборы сразу узнаешь с чем какой работает, заодно и и узнаешь где какой лучше и присмотришь что нужно именно тебе.

Ferrum 08.02.2013 02:23

Смотря на какой модельный ряд и каких годов ты нацелился
программ не так много
инженерный пакет программ для машин до F серий:
inpa-диагностика
ncs -кодирование
nfs winkpf - программирование

дилерское по
DIS диагностика
програм -кодирование програмирование

Программы используемые в данное время дилерами:
для работы по хорошему требуют icom и мощную рабочую станцию но колхозят и к k-dcan

ista-p кодирование
ista-d диагностика

golem68 09.02.2013 22:15

человек только начинает разбираться, а вы ему сразу айком. Сами то хоть пользовали?

Admin 09.02.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от golem68 (Сообщение 19531)
человек только начинает разбираться, а вы ему сразу айком. Сами то хоть пользовали?

А с чего ему начинать разбираться тогда? С инженерного софта что ли? :biggrin: Прежде чем писать что-то, лучше подумать.

Выше правильно ответили.

Vasilitallin 10.02.2013 10:19

Я бы посоветовал сразу icom купить только вместе с диском виртуалтной машины с ista-p и ista-d. Инпа с ним тоже работать будет, но новичку инпу бы не советовал, наворотить можно лишнего, если не разбираешся глубинно в работе систем BMW.

Fejwin 10.02.2013 21:46

да Д-КАН шнурок в руки, и BMW Standart Tools в помощь, инструкций по ИНПА и всему остальному программному обеспецению в инете море!

А я начинал когда то с ДИС :)

Vasilitallin 11.02.2013 08:57

Инструкций по инпе много, но новичок может запутаться в кнопочках действий(а их так хочется понажимать, особенно новичку:biggrin:) а инпа не переспрашивает, и не предупреждает о последствиях. И начинается беготня по форумам, и когда доходит до необходимости использовать для исправления прогу Tools32 начинается полный ступор, на нее инструкции нет, и авто, дай бог едет а то и на эвакуаторе в ближайший BMW центр. Новичку инпу лучше использовать как интерфейс для ДИС, но он будет ограничен 2008 модельным годом.

SiavaMan 12.02.2013 19:48

На самом деле таки да, инструкций и ПО в инете валом. Так что гаражным мастерам не стоит отчаиваться.

SiavaMan 12.02.2013 19:49

ISTA - диагностика
ISTA/P - программирование
ICOM - прибор для связи авто с диагнозтическим оборудованием

golem68 12.02.2013 20:04

для icom нужен мощный компьютер, и если человек сразу полезет в программирование, да ещё не подключив к машине 14 вольт- что будет? И это не флуд, а обычная реальность. ICOM с хорошим компом не менее 100 т.р. стоит, и как начинаюший он их не отобьёт,а влететь по полной(на стоимость BMW) ЛЕГКО! Самый оптимальный вариант- DIS 57+44+52 base

Vasilitallin 13.02.2013 14:29

ISTA-D тот же DIS только с другим интерфейсом и новые авто берет, а комп если ISTA виртуалка Core i3 4Gb памяти диск 500Gb

golem68 13.02.2013 16:26

цена вопроса?

tabak52 15.02.2013 18:37

Мне год назад привезли из китая:
ibm(ноут) с установленной ISTA-D(язык английский и китайский),ISTA-P(с русским)
ICOM+оптическая бошка

все работает(правда по шнурку,по WIFI не работает)

Кстати может кто знает как настроить WIFI ? И русифицировать ISTA-d ?

golem68 15.02.2013 18:56

Учи великий и могучий китайский язык:biggrin:

flint77 16.02.2013 00:48

Цитата:

Сообщение от tabak52 (Сообщение 20760)
Кстати может кто знает как настроить WIFI ? И русифицировать ISTA-d ?

В чём проблема софт нормальный и свежий 2.34 купить

diagnost0 16.02.2013 10:54

Добавлю масла в огонь. Чем гарантированно можно увидеть live data на 34, 36, 39 , если не ошибаюсь Siemens ( c Bosch понятно нет проблем ), карсофты , кл , и про другой наивняк даже не упоминать. GT и далее как на этот счет? Просьба конкретно.

Admin 16.02.2013 12:11

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 20834)
live data на 34, 36, 39

ИНПА, DIS.

golem68 16.02.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 20854)
ИНПА, DIS.

34 и 36 inpa не возьмёт, только dis( не K-DCAN)

golem68 16.02.2013 22:03

И 34 будет на немецком, это такой изыск BMW

Admin 16.02.2013 22:14

Цитата:

Сообщение от golem68 (Сообщение 20904)
34 и 36 inpa не возьмёт

правда? почему? А у меня берет ADS.
Цитата:

Сообщение от golem68 (Сообщение 20906)
И 34 будет на немецком, это такой изыск BMW

У меня на русском.

bruno 16.02.2013 22:44

GT1+DIS пока достаточно.

diagnost0 16.02.2013 22:58

Суть проблемы вот в чем. Я с уважением отношусь к BMW , но болезнь старых машин банальна - старость . А без реальных параметров не всегда понятно что лечить , ну а если честно , жалко кучу потраченного времени на сбор элементарных параметров. Немецкий , английский или русский - это не важно. Нормальный диагност по изменению параметра поймет с каким датчиком имеет дело , да и иняз для диагноста - что скальпель для хирурга. Молодежь сейчас бросается в крайности , желая иметь известный бренд , не понимая что ресурс на исходе. Ну а мне проще отремонтировать , нежели обьяснять , почему я не хочу это ремонтировать.Думаю , что затронутая тема актуальна для многих диагностов и мастеров ремонта (именно 34 , 36 по параметрам ).Слишком много спорной информации ( видит - не видит ). Сейчас скачиваю "DIS57+44 без эмулятора " (спасибо Ferrum), буду пробовать.Посвежее BMW у меня почти без проблем. Просто старье достало ( обслужить и забыть ).

Admin 16.02.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 20911)
Сейчас скачиваю "DIS57+44 без эмулятора " (спасибо Ferrum), буду пробовать

Тут, скорее, проблема не в софте основная, а в интерфейсе. Софт любой подойдет почти. А вот интерфейс нужен с поддержкой ADS.

diagnost0 17.02.2013 00:27

Неоднократно с этим сталкивался и все упиралось в "железо".То связь нестабильная , то просто не видит параметры.Причем многие утверждают что нет проблем , пока сами воочию не столкнутся с этим. Дело не в 100 грн или 500$. Никто не скидывает скриншоты с параметрами интересующих модификаций ECU. А коллекционировать уже замучился.Брать серьезный сканер по BMW смысла нет - в моем регионе эти автомобили не очень распространены , да и MaxiDasa хватает (по другим востребованным маркам добавил "дилеров" ).Вы можете дать ссылку проверенного интерфейса по решению поднятой проблемы?

diagnost0 17.02.2013 00:29

В принципе спаять можно и самому при наличии схемы , но уже "ломает".Проще купить.

golem68 17.02.2013 02:00

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 20908)
правда? почему? А у меня берет ADS.

У меня на русском.

скрин пожалуйста, по 34

flint77 17.02.2013 09:31

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
почитай сдесь , прога для старых кузовов

diagnost0 17.02.2013 11:20

Цитата:

Сообщение от flint77 (Сообщение 20948)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
почитай сдесь , прога для старых кузовов

Так ведь там (см. ссылка ) конкретного ответа , собственно как и результата , нет. Ну а чем на дилерских смотрят , точнее смотрели , эти автомобили ?

diagnost0 17.02.2013 11:24

golem68! Если не секрет , каким интерфейсом пользуетесь?

Admin 17.02.2013 11:26

Цитата:

Сообщение от golem68 (Сообщение 20929)
скрин пожалуйста, по 34

У меня нет сейчас е34 и вряд ли теперь будет. В гугле полазил - не нашел скрины... А зачем скрин?

diagnost0 17.02.2013 12:00

Честно говоря я сам отказался от обслуживания этих автомобилей . А ремонтировать их за копейки (" да я купил его за штуку баксов, а ты мне счет за ремонт выставляешь... - глаза видели что брали , катайтесь " ) я не собираюсь. Но давление желающих иногда заставляет призадуматься.

golem68 17.02.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 20953)
Так ведь там (см. ссылка ) конкретного ответа , собственно как и результата , нет. Ну а чем на дилерских смотрят , точнее смотрели , эти автомобили ?

GT-1, я работал у дилеров.

golem68 17.02.2013 13:42

и ещё редко, ну для очень старых BMW MoDic.

Admin 17.02.2013 13:46

Цитата:

Сообщение от golem68 (Сообщение 20972)
и ещё редко, ну для очень старых BMW MoDic.

А зачем? GT1, выпущенный после него, тоже самое делать может.

diagnost0 17.02.2013 14:34

Значит приобритение GT1 полностью решит вопрос диагностики BMW 90х?
Прерспрашиваю по причине спорной информации. Много мнений по сканерам от диагностов с кривыми ногами ( т.е. даже не руками ),это искажает реальное положение дел (многие выносят утверждения не видя прибор в глаза , а так, на слух ).

Admin 17.02.2013 14:53

Цитата:

Сообщение от diagnost0 (Сообщение 20978)
Много мнений по сканерам от диагностов с кривыми ногами ( т.е. даже не руками ),это искажает реальное положение дел (многие выносят утверждения не видя прибор в глаза , а так, на слух ).

Их 99%
Бери EDIC - желтую голову (или, как её неправильно сейчас называют в народе GT1) - софт можно поставить на любой компьютер - хоть с Win8.
Если нужна, пиши.

diagnost0 17.02.2013 15:03

Pls цену в личку.

golem68 17.02.2013 17:18

кстати, Modic был разработан инженерами Сименса, и по старым моделям он лучше GT-шки, функционал более заточенный.


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.