|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
![]()
Добавлю масла в огонь. Чем гарантированно можно увидеть live data на 34, 36, 39 , если не ошибаюсь Siemens ( c Bosch понятно нет проблем ), карсофты , кл , и про другой наивняк даже не упоминать. GT и далее как на этот счет? Просьба конкретно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Админ
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,601
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 13,776 раз(а) в 1,272 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Admin за это сообщение: | diagnost0 (16.02.2013) |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
![]()
Суть проблемы вот в чем. Я с уважением отношусь к BMW , но болезнь старых машин банальна - старость . А без реальных параметров не всегда понятно что лечить , ну а если честно , жалко кучу потраченного времени на сбор элементарных параметров. Немецкий , английский или русский - это не важно. Нормальный диагност по изменению параметра поймет с каким датчиком имеет дело , да и иняз для диагноста - что скальпель для хирурга. Молодежь сейчас бросается в крайности , желая иметь известный бренд , не понимая что ресурс на исходе. Ну а мне проще отремонтировать , нежели обьяснять , почему я не хочу это ремонтировать.Думаю , что затронутая тема актуальна для многих диагностов и мастеров ремонта (именно 34 , 36 по параметрам ).Слишком много спорной информации ( видит - не видит ). Сейчас скачиваю "DIS57+44 без эмулятора " (спасибо Ferrum), буду пробовать.Посвежее BMW у меня почти без проблем. Просто старье достало ( обслужить и забыть ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
![]()
Неоднократно с этим сталкивался и все упиралось в "железо".То связь нестабильная , то просто не видит параметры.Причем многие утверждают что нет проблем , пока сами воочию не столкнутся с этим. Дело не в 100 грн или 500$. Никто не скидывает скриншоты с параметрами интересующих модификаций ECU. А коллекционировать уже замучился.Брать серьезный сканер по BMW смысла нет - в моем регионе эти автомобили не очень распространены , да и MaxiDasa хватает (по другим востребованным маркам добавил "дилеров" ).Вы можете дать ссылку проверенного интерфейса по решению поднятой проблемы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 115 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BYD FLYER, FAW Besturn B50
|
![]()
скрин пожалуйста, по 34
Последний раз редактировалось golem68; 17.02.2013 в 02:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|