Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

Проблема с АКБ Е70 5.0


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2013, 22:21   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Lugansk, имхо проблема с повышенным током покоя(из-за чего также может быть проблема с часами) должна иметь отражение в кодах неисправности. Язык меняется?
skart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 15:14   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: CLS 500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skart Посмотреть сообщение
Lugansk, имхо проблема с повышенным током покоя(из-за чего также может быть проблема с часами) должна иметь отражение в кодах неисправности. Язык меняется?
язык не меняется, только сообщение разряд акб и отключение потребителей. И только при минусовой температуре
Lugansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:40   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ливны
По умолчанию

На этих машинах при замене акб надо зарегистрировать новый акб в системе.На минусовой клемме стоит контролер IBS который контролирует заряд то есть если не была произведена регистрация нового акб в системе то аккумулятор не будет нормально заряжаться.
lelikkkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 14:44   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: CLS 500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lelikkkk Посмотреть сообщение
На этих машинах при замене акб надо зарегистрировать новый акб в системе.На минусовой клемме стоит контролер IBS который контролирует заряд то есть если не была произведена регистрация нового акб в системе то аккумулятор не будет нормально заряжаться.
Это естественно, все в порядке - регистрировал и зарядка в норме
Lugansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 23:28   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

а тип и емкость прописал ?
e30v8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 12:20   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: BMW X5
По умолчанию

Я ставил оригинал без регистрации клиент сам привозил, до этого ставили кислотку постоянный сбой часов был а на оригинале всё ок.
skill513 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 12:34   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

skill513, потому как в системе AGM был записан. Вот и проблемы с кислоткой.
skart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 17:36   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: BMW X5
По умолчанию

До кислотки стоял AGM, кислотку поставили новую предварительно зарядили, хватило на неделю. Клиент привёз через 2 месяца оригинал. А в системе AGM по умолчанию записан насколько я понимаю.
skill513 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 18:20   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Taipei, Taiwan
По умолчанию

check the current when you close all the doors, trunk lid and lock the car is the first step to see if there are any unusual current. Besides, remember to coding the correct battery size of you change the size of it with original one
bibendum17 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bibendum17 за это сообщение:
paukshteliz (27.06.2013)
Старый 27.01.2015, 09:23   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск
Авто: bmw x5 e70 4.8i
По умолчанию

А какое напряжение бортовой сети должно быть? у меня 15В и думаю если ставить agm то ему плохо станет...!?
AlberteQ2k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.