|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2019, 12:40 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
Авто: BMW 523i {E39}
|
Другой не подкидывал правда, но заносил в теплый гараж и заряжал часов 15-18. Аккум кстати оригинал стоит, который около 25 тысяч стоит)))
---------- На всякий случай загляну туда. Сегодня разборщика дома не оказалось...Завтра скорее всего будет. Пока его нет, загляну в блок сателлит. |
26.02.2019, 12:57 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Назрань
Авто: BMW 523i {E39}
|
Завелась после того как поменяли комплект DME+CAS+ключ. Всё-таки проблема в самом Flash. У него там что-то "слетело" в программе. Надо будет перепрошить. Что меня ещё смущало, когда машина ещё была на ходу до поломки, делал диагностику и не было ни единой ошибки по мотору. Потом, когда машина встала и я подключил Inpa то их тоже не было. Отключил фишки с ДПРВ и покрутил стартер - всё равно DME в упор не видел отключенные датчики валов. Тогда ещё в подозрении был ЭБУ. Вот так вот...Всем спасибо.
|
01.03.2019, 00:14 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Лучше шить штатно на машине. Чтобы понять где косяк зарылся. Штатно программа льется иначе чем через программатор.
|
|
|