![]() |
CAN-у как бы пофиг что там с 7 и 8:cool:
|
О, это ново. Так, че ж не подсказать производителям шо бы объеденили пины изначально? А то, шо ж получается, парни ищут способ как бы по проще использовать адаптер Инпа для К и DCAN одновременно, ищут переходники, а тут оказывается есть революционное решение!!!
|
Действительно, это ново!:biggrin1: Кроме штатных инструментов есть и тот же шнурок - которому пох с чем работать, что с е39, что с Е70:biggrin1: Может быть по причине того что CAN не имеет отношения к "7 и 8"?
http://i016.radikal.ru/1401/0c/d076d01da3cet.jpg |
Ребята всем большое спасибо,все настроили,отдельное спасибо "Ferrum" за личное вмешательство и помощь!:thumbup:
|
Ну так и в чем затык был:smile:? И что таки по 7-8 пин?
|
Программы были установлены не полностью и вообще не настроены. 7 и 8 пин в данном случае не актуален так как машина е60 2007г с саn шиной в которой 7 и 8 пины не используются. Соединять 7 и 8 пин нужно для машин е39 е46 после 06.2000г выпуска, в которых был убран круглый разъем под капотом и на 7 и 8 пины обд2 выведены две диагностические k-line шины . В некоторых машинах после 2007г выпуска соединение 7 и 8 пина может иногда только мешать диагностике.
|
Цитата:
|
У меня была похожая ситуация. Только вместо спаяных пинов, в разъеме были оборваные.
|
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot