|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пж
|
![]()
По мотору
2737 DME защита от манипуляций ews3.3 По иммо ews 3.3. 0F Voltage supply,ews3 control module 0E internal control-module fault Стартер крутит, не заводится, е83 2004год Синхру делал, через день слетает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 340
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 58 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ереван
Авто: Bmw E71
|
![]()
Поменяй EWS!А акб не садится случайно?
Последний раз редактировалось Нерсик; 16.11.2017 в 12:54.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пж
|
![]()
Стартер крутит хорошо, акум живой.
Машина утром заводится, клиент везет ребенка в школу около 2 км, возле школы глушит, через 10 минут завести не может, стартер крутит хорошо. При просмотре состояний в евс все разрешения есть, а в дме на запуск разрешения нет. Стираю ошибки и машина заводится сразу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,418
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 456 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
![]()
В моторном епром пропаяй, как вариант.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 16.11.2017 в 14:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]()
Должен быть М54 на MS45, я думаю что где-то окислы, глянь в фишках DME нет ли там антифриза?
BST RGS |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пж
|
![]()
Сегодня история повторилась, достал евс и дме, вскрыл, просмотрел визуально все девственно целое, фишки чистые,заменил акумулятор, сделал синхру, отпустил тестить, посмотрим, но мне кажется этим не кончится.
---------- подскажи поточней где может быть антифриз? Гляну завтра. Последний раз редактировалось Svu100; 17.11.2017 в 20:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]()
Сами разъёмы DME когда отстыковываешь от блока. Если посмотреть на сами пины, там всё сухо и красиво?
Вот эта ошибка напрягает (0E internal control-module fault) EWS не паяный, ключ неразборной случайно? BST RGS Последний раз редактировалось otpetiy; 17.11.2017 в 22:25.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пж
|
![]() Цитата:
да, пины сухие и красивые, EWS явно не паяный, залит лаком, а что по ключу, в чем подвох разборный или нет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|