![]() |
пневмоподвеска e53 4.4i 2004г
Привет всем. Был взрыв правой задней подвески. Замена подвески и датчика. Напряжение датчиков было левая 1.54v а правая 2.66v .Коррекция высаты. Удаление ошибки SELFLEVEL SUSP. INAKT. и после напряжения не проверил почему то думал все обошлось. Где то неделя чуть больше SELFLEVEL SUSP. INAKT опять появилось. У меня DIS OPS ни каких ошибок не выдает по этому поводу. напряжения на обеих датчиках ноль. Питание реле компрессора 0.138v . Напряжение контакта 30 - 14.59v
SELFLEVEL SUSP. INAKT иногда появляется а потом исчезает. Уважаемые знатоки подскажите что делать. |
какой то датчик коротит 5в, отключать все датчики, передернуть зажигание, убедиться что появилось 5в, найти датчик который коротит.
|
Объясните пожалуйста детально. Вы написали все датчики- какие все? Передернуть зажигание-как? Простите пожалуйста если что я не догнал. Я не руский
|
Если одноосная подвеска, то отключаете два задних датчика уровня подвески, передернуть зажигание - это значит выключить и включить.
Не понимаю что не понятно, если где то короткое замыкание в цепи питания датчиков уровня подвески, ECU EHC это питание отключает до следующего переключения зажигания. |
Обьясните пожалуйста, у меня е70 и за ночь спускает пневму, может это быть из-за датчика дорожного просвета, у переднего датчика крепление сломано!
|
Пневма спускает из за дыры.
|
Может кому поможет мой случай. Диагностика показывала практически всегда на правый датчик. Один умник взял и поменял левый и все заработало. Он говорит у него на практике было несколько таких случаев, когда комп говорит один датчик а надо проверять оба.
|
у них левые датчики от правых отличаются если ты его развернёш он в обратку пахать начинает
---------- проблему решал перепрошивкой блока EHC в тырнэте роиши расписана тема и дампы есть рабочие |
Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot