|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: BMW E60
|
![]()
Всем доброго времени суток ! У меня е60 2003года, была с мотором М54В22, Механика. Поставил мотор М54В30, также соответственно на механике. Каты удалены, послекатовые лямбды физически отключены прошил под евро 2 прошивкой 7550121, но не записывал в UIF, так как у меня 11 обновлений блока DME, просто побоялся, если я залью не ту прошивку, по обновить больше не смогу блок... Затем сделал обнуление коррекций. Всё хорошо, машина поехала отлично... Подключаюсь к машине раз в 1000 км приблизительно. Регулярно появляются ошибки : лямбда-зонды до ката перепутаны; и какая то ошибка по послекатовым лямбдам. Ошибки трутся и появляются через пару сотен км. Меняя местами лямбда-зонды, ошибка не стирается, т.е. лямбды подсоединены правильно. Почему ошибки лезут ? Что я не то сделал ???
Последний раз редактировалось ЛЛелик; 29.03.2021 в 17:41.. |
![]() |
![]() |
|
|