|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.09.2014, 18:30 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Мирный Якутия
Авто: BMW 525xi Е60 N52
|
Ошибки - 2А98 и 2А9А
Всем :m0719: и доброго времени суток. Кто в теме подскажите, как вылечить ошибки 2А98 и 2А9А, балевар-525хi Е60 ; N52; 2006г. Ситуация следующая: все началось с холостых оборотов, накрылся масло-отделитель кинуло масло во впускной коллектор и сервоприводы DISA приказали долго жить. Думаю в результате всего этого сбились фазы газораспределения, машина троила двоила четверила. После установки новых : масло-отделителя и обоих сервоприводов DISA, отрегулировал фазы газораспределения, поставил новый натяжитель приводной цепи. Только все это сделал, накрылся электро насос О/Ж :angry: , поставил новый насос и термостат. Результат: ДВС работает хорошо , НО маленькая какашка осталась. Заводишь ДВС , все ОК до тех пор пока он работает в режиме прогрева и обороты 900-1000, перед тем как обороты начинают падать до холостых, происходит небольшое повышение оборотов до 1100-1200 и на 600-700 у ДВС начинаются конвульсии подтраивает, хлопки в коллектор, машину потряхивает, может заглохнуть. После того, как пару раз про газую до 2500-3000 оборотов, глушу и запускаю по новой. В результате второй , третьей бывает и четвертой попытке, манипуляции с запуском, холостые обороты нормализуются и держат стабильно 600, до тех пор пока не заглушишь. Сделал диагностику сканером (Launch/х431), выдает две ошибки (2А9А и 2А98). Ну если с 2А9А (сигнал датчика впускного воздуха) не так все критично(менять), то вот с 2А98 (коленвал распредвал впускного воздуха, коррекция) я не догоняю , что нужно какая коррекция , как ее корректировать ? И можно ли эту коррекцию проделать этим сканером? Хочется узнать что, куда, как и прочитать толковые советы. Спасибо за внимание :deal: , жду дальнейшие указания 8)
|
11.12.2014, 04:22 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
нужно поменять исполнительный клапан на ваносе. менять желательно оба.
|
Сказал Спасибо k0rtik за это сообщение: | Лазарь-07й (19.12.2014) |
|
|