Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Осцилограмма катушки двигателя n62 необъяснимо.. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9278)

labounch 23.01.2015 11:09

Осцилограмма катушки двигателя n62 необъяснимо..
 
Вложений: 1
Недавно довелось диагностировать ДВС n62 по наличию проблемных катушек (их там 8) на каждой вышло по 4-6 разрядов за один пробой осцилограмму прикрепляю. Вижу такое впервые. Может кто даст разъяснение этому факту.

Rus+ 23.01.2015 12:38

электричество до конца не изучено :smile:
а вообще в диагностике прекрасно видны пропуски по каждому цилиндру, зачем осцилл???

labounch 23.01.2015 13:23

Да в том то и дело, что диагностика пропусков не фиксирует, а мотор перетраивает постоянно, обороты плавают до прогрева, я не специализируюсь только на электронике БМВ, вон к примеру Рено Меган 2 - были мертвые 2 катушки зажигания и 2 полуживые - никаких пропусков ЭБУ не зафиксировал, да странно, но факт, французы по своим стандартам всегда машины собирали....

Однажды на Х5 2002 года не соединили массу на ряд катушек (2 ряда по 4 цил на каждом) было так же - по 3-4 искровых разряда за раз.

Поэтому на автомате решил проверить катушки, а тут вот.

Mensh 23.01.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от labounch (Сообщение 247088)
Недавно довелось диагностировать ДВС n62 по наличию проблемных катушек (их там 8) на каждой вышло по 4-6 разрядов за один пробой осцилограмму прикрепляю. Вижу такое впервые. Может кто даст разъяснение этому факту.

Такая же картинка получается на двигателях с дребезжащими контактами в трамблере.
На графиках отсутствует полка горения искры. Искра где-то в другом месте (в катушке, проводах, плате ЭБУ)

hauz 23.01.2015 15:36

Цитата:

Сообщение от labounch (Сообщение 247088)
Недавно довелось диагностировать ДВС n62 по наличию проблемных катушек (их там 8) на каждой вышло по 4-6 разрядов за один пробой осцилограмму прикрепляю. Вижу такое впервые. Может кто даст разъяснение этому факту.

Если проверял при прокрутке, то так и должно быть, это называется многоискровой режим при пуске. А по поводу качества осциллограммы, то рассмотреть детально не представляется возможным, т.к. во первых размер картинки очень маленький, а во вторых при какой частоте дискретизации это всё снималось не известно. Делай хорошую картинку или кидай исходник, чтоб можно было детально рассмотреть.

hauz 23.01.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от Mensh (Сообщение 247188)
Такая же картинка получается на двигателях с дребезжащими контактами в трамблере.
На графиках отсутствует полка горения искры. Искра где-то в другом месте (в катушке, проводах, плате ЭБУ)

Не путай "божий дар с яичницей", не вводи в заблуждение народ со своим трамблёром.

draw 23.01.2015 17:24

Вот именно не вводи нас- всякие катушки датчики и т.д мерить осцилой надо не на троящем двигле- а типо стенда слепить - чо там можно намерить, когда все кашляет и чихает? Время не трать и у других не забирай

labounch 23.01.2015 17:25

Съем был на холостом ходу, при подъеме оборотов картина та же, форум режет изображение кидаю ссылку на качественный скрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] исходник достать не смогу. Режим съема +25кВ, размер увеличенный (иначе непонятно)

lrtech 23.01.2015 18:46

Все правильно, нет горения искры.
Только такого не было, что-бы BMW пропуски не фиксировала.

sana_q 23.01.2015 20:37

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 247204)
Если проверял при прокрутке, то так и должно быть, это называется многоискровой режим при пуске. А по поводу качества осциллограммы, то рассмотреть детально не представляется возможным, т.к. во первых размер картинки очень маленький, а во вторых при какой частоте дискретизации это всё снималось не известно. Делай хорошую картинку или кидай исходник, чтоб можно было детально рассмотреть.

При чем тут частота дискретизации только не ясно, каким боком она вообще тут? На осциллограмме аналоговый сингнал
Вы понимаете о чем говорите?


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.