![]() |
Осцилограмма катушки двигателя n62 необъяснимо..
Вложений: 1
Недавно довелось диагностировать ДВС n62 по наличию проблемных катушек (их там 8) на каждой вышло по 4-6 разрядов за один пробой осцилограмму прикрепляю. Вижу такое впервые. Может кто даст разъяснение этому факту.
|
электричество до конца не изучено :smile:
а вообще в диагностике прекрасно видны пропуски по каждому цилиндру, зачем осцилл??? |
Да в том то и дело, что диагностика пропусков не фиксирует, а мотор перетраивает постоянно, обороты плавают до прогрева, я не специализируюсь только на электронике БМВ, вон к примеру Рено Меган 2 - были мертвые 2 катушки зажигания и 2 полуживые - никаких пропусков ЭБУ не зафиксировал, да странно, но факт, французы по своим стандартам всегда машины собирали....
Однажды на Х5 2002 года не соединили массу на ряд катушек (2 ряда по 4 цил на каждом) было так же - по 3-4 искровых разряда за раз. Поэтому на автомате решил проверить катушки, а тут вот. |
Цитата:
На графиках отсутствует полка горения искры. Искра где-то в другом месте (в катушке, проводах, плате ЭБУ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот именно не вводи нас- всякие катушки датчики и т.д мерить осцилой надо не на троящем двигле- а типо стенда слепить - чо там можно намерить, когда все кашляет и чихает? Время не трать и у других не забирай
|
Съем был на холостом ходу, при подъеме оборотов картина та же, форум режет изображение кидаю ссылку на качественный скрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] исходник достать не смогу. Режим съема +25кВ, размер увеличенный (иначе непонятно)
|
Все правильно, нет горения искры.
Только такого не было, что-бы BMW пропуски не фиксировала. |
Цитата:
Вы понимаете о чем говорите? |
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot