Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Осцилограмма катушки двигателя n62 необъяснимо.. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9278)

labounch 23.01.2015 11:09

Осцилограмма катушки двигателя n62 необъяснимо..
 
Вложений: 1
Недавно довелось диагностировать ДВС n62 по наличию проблемных катушек (их там 8) на каждой вышло по 4-6 разрядов за один пробой осцилограмму прикрепляю. Вижу такое впервые. Может кто даст разъяснение этому факту.

Rus+ 23.01.2015 12:38

электричество до конца не изучено :smile:
а вообще в диагностике прекрасно видны пропуски по каждому цилиндру, зачем осцилл???

labounch 23.01.2015 13:23

Да в том то и дело, что диагностика пропусков не фиксирует, а мотор перетраивает постоянно, обороты плавают до прогрева, я не специализируюсь только на электронике БМВ, вон к примеру Рено Меган 2 - были мертвые 2 катушки зажигания и 2 полуживые - никаких пропусков ЭБУ не зафиксировал, да странно, но факт, французы по своим стандартам всегда машины собирали....

Однажды на Х5 2002 года не соединили массу на ряд катушек (2 ряда по 4 цил на каждом) было так же - по 3-4 искровых разряда за раз.

Поэтому на автомате решил проверить катушки, а тут вот.

Mensh 23.01.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от labounch (Сообщение 247088)
Недавно довелось диагностировать ДВС n62 по наличию проблемных катушек (их там 8) на каждой вышло по 4-6 разрядов за один пробой осцилограмму прикрепляю. Вижу такое впервые. Может кто даст разъяснение этому факту.

Такая же картинка получается на двигателях с дребезжащими контактами в трамблере.
На графиках отсутствует полка горения искры. Искра где-то в другом месте (в катушке, проводах, плате ЭБУ)

hauz 23.01.2015 15:36

Цитата:

Сообщение от labounch (Сообщение 247088)
Недавно довелось диагностировать ДВС n62 по наличию проблемных катушек (их там 8) на каждой вышло по 4-6 разрядов за один пробой осцилограмму прикрепляю. Вижу такое впервые. Может кто даст разъяснение этому факту.

Если проверял при прокрутке, то так и должно быть, это называется многоискровой режим при пуске. А по поводу качества осциллограммы, то рассмотреть детально не представляется возможным, т.к. во первых размер картинки очень маленький, а во вторых при какой частоте дискретизации это всё снималось не известно. Делай хорошую картинку или кидай исходник, чтоб можно было детально рассмотреть.

hauz 23.01.2015 15:39

Цитата:

Сообщение от Mensh (Сообщение 247188)
Такая же картинка получается на двигателях с дребезжащими контактами в трамблере.
На графиках отсутствует полка горения искры. Искра где-то в другом месте (в катушке, проводах, плате ЭБУ)

Не путай "божий дар с яичницей", не вводи в заблуждение народ со своим трамблёром.

draw 23.01.2015 17:24

Вот именно не вводи нас- всякие катушки датчики и т.д мерить осцилой надо не на троящем двигле- а типо стенда слепить - чо там можно намерить, когда все кашляет и чихает? Время не трать и у других не забирай

labounch 23.01.2015 17:25

Съем был на холостом ходу, при подъеме оборотов картина та же, форум режет изображение кидаю ссылку на качественный скрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] исходник достать не смогу. Режим съема +25кВ, размер увеличенный (иначе непонятно)

lrtech 23.01.2015 18:46

Все правильно, нет горения искры.
Только такого не было, что-бы BMW пропуски не фиксировала.

sana_q 23.01.2015 20:37

Цитата:

Сообщение от hauz (Сообщение 247204)
Если проверял при прокрутке, то так и должно быть, это называется многоискровой режим при пуске. А по поводу качества осциллограммы, то рассмотреть детально не представляется возможным, т.к. во первых размер картинки очень маленький, а во вторых при какой частоте дискретизации это всё снималось не известно. Делай хорошую картинку или кидай исходник, чтоб можно было детально рассмотреть.

При чем тут частота дискретизации только не ясно, каким боком она вообще тут? На осциллограмме аналоговый сингнал
Вы понимаете о чем говорите?

s-prokh 23.01.2015 21:24

День добрый ,привожу цитату из BMW TIS
M54 / M56 / N40 / N42 / N45 / N46 / N62 / N73:
Для двигателей с многоискровым зажиганием производства с апреля 2001

В зависимости от температуры двигателя (20ААи частоты вращения коленвала (< 2000 об/мин.), перед обычным напряжением зажигания подается несколько импульсов напряжения (1-5 импульсов).

s-prokh 23.01.2015 21:28

Когда первый раз столкнулся с подобными осцилками ,сам был в недоумении,
инфа помогает во многих вопросах по bmw BMW TIS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

hauz 23.01.2015 21:32

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 247312)
При чем тут частота дискретизации только не ясно, каким боком она вообще тут? На осциллограмме аналоговый сингнал
Вы понимаете о чем говорите?

Сигнал то аналоговый, а осциллограф цифровой однако.
Остаётся только улыбнуться в ответ на ваши познания в цифровой технике и цифровых осциллографах в частности. Если частота дискретизации будет низкой, то можно не увидеть характерные переходные процессы в конце горения искры например. А это очень важно.

falcon 23.01.2015 21:53

Цитата:

Сообщение от s-prokh (Сообщение 247330)
Когда первый раз столкнулся с подобными осцилками ,сам был в недоумении,
инфа помогает во многих вопросах по bmw BMW TIS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ой как я любню-недолюблю этот тис
сколько читаю всегда чтото новое для этих динозавров нахожу, сколько же еще предстоит узнать :)
очень много раз видел такое на осцилографе и никогда не понимал чтоже такое
ганхед всегда рекомендовал изучить как регистрируются пропуски зажигания через zsr но я бы скаазл что либо я на самом деле тупой либо дело в чем то еще...

вот толкьо знаете что
я могу не одну осцилограму привести с м54 где двигатель уже прогрет, но осцилограма все еще примерно такая же

и еще подается 5 импульсов, а если всплесков на осцилограмме столько же будет как кол-во цилиндров
5-8 тогда как быть ?

labounch 26.01.2015 10:57

Спасибо ребят, все включились - нашли время, каждый сказал то с чем пересекался при ремонте.
Ну и напоследок : как могли баварские инженеры на Х6 установить ЭБУ движки между асфальтом и, почти, картером?! Клиент помыл мотор - и вот стоит уже автомобиль как 3 недели. ЭБУ когда вскрыли - вылилось грамм 150 воды вместе с пару тройкой радиодеталей... Большим плюсом на рядной шестерке, данной модели, является отверстия в свечных колодцах для слива воды на свечи -)... Ты направляя струю каршера где то внутри себя надеешься на рациональное исполнение уплотнительной резинки катушки зажигания - а баварские инженеры, немного ниже, продумали отверстие для подачи воды на свечи зажигания, в случае тотальной мойки двигателя.


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.