![]() |
Осцилограмма катушки двигателя n62 необъяснимо..
Вложений: 1
Недавно довелось диагностировать ДВС n62 по наличию проблемных катушек (их там 8) на каждой вышло по 4-6 разрядов за один пробой осцилограмму прикрепляю. Вижу такое впервые. Может кто даст разъяснение этому факту.
|
электричество до конца не изучено :smile:
а вообще в диагностике прекрасно видны пропуски по каждому цилиндру, зачем осцилл??? |
Да в том то и дело, что диагностика пропусков не фиксирует, а мотор перетраивает постоянно, обороты плавают до прогрева, я не специализируюсь только на электронике БМВ, вон к примеру Рено Меган 2 - были мертвые 2 катушки зажигания и 2 полуживые - никаких пропусков ЭБУ не зафиксировал, да странно, но факт, французы по своим стандартам всегда машины собирали....
Однажды на Х5 2002 года не соединили массу на ряд катушек (2 ряда по 4 цил на каждом) было так же - по 3-4 искровых разряда за раз. Поэтому на автомате решил проверить катушки, а тут вот. |
Цитата:
На графиках отсутствует полка горения искры. Искра где-то в другом месте (в катушке, проводах, плате ЭБУ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот именно не вводи нас- всякие катушки датчики и т.д мерить осцилой надо не на троящем двигле- а типо стенда слепить - чо там можно намерить, когда все кашляет и чихает? Время не трать и у других не забирай
|
Съем был на холостом ходу, при подъеме оборотов картина та же, форум режет изображение кидаю ссылку на качественный скрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] исходник достать не смогу. Режим съема +25кВ, размер увеличенный (иначе непонятно)
|
Все правильно, нет горения искры.
Только такого не было, что-бы BMW пропуски не фиксировала. |
Цитата:
Вы понимаете о чем говорите? |
День добрый ,привожу цитату из BMW TIS
M54 / M56 / N40 / N42 / N45 / N46 / N62 / N73: Для двигателей с многоискровым зажиганием производства с апреля 2001 В зависимости от температуры двигателя (20ААи частоты вращения коленвала (< 2000 об/мин.), перед обычным напряжением зажигания подается несколько импульсов напряжения (1-5 импульсов). |
Когда первый раз столкнулся с подобными осцилками ,сам был в недоумении,
инфа помогает во многих вопросах по bmw BMW TIS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Остаётся только улыбнуться в ответ на ваши познания в цифровой технике и цифровых осциллографах в частности. Если частота дискретизации будет низкой, то можно не увидеть характерные переходные процессы в конце горения искры например. А это очень важно. |
Цитата:
сколько читаю всегда чтото новое для этих динозавров нахожу, сколько же еще предстоит узнать :) очень много раз видел такое на осцилографе и никогда не понимал чтоже такое ганхед всегда рекомендовал изучить как регистрируются пропуски зажигания через zsr но я бы скаазл что либо я на самом деле тупой либо дело в чем то еще... вот толкьо знаете что я могу не одну осцилограму привести с м54 где двигатель уже прогрет, но осцилограма все еще примерно такая же и еще подается 5 импульсов, а если всплесков на осцилограмме столько же будет как кол-во цилиндров 5-8 тогда как быть ? |
Спасибо ребят, все включились - нашли время, каждый сказал то с чем пересекался при ремонте.
Ну и напоследок : как могли баварские инженеры на Х6 установить ЭБУ движки между асфальтом и, почти, картером?! Клиент помыл мотор - и вот стоит уже автомобиль как 3 недели. ЭБУ когда вскрыли - вылилось грамм 150 воды вместе с пару тройкой радиодеталей... Большим плюсом на рядной шестерке, данной модели, является отверстия в свечных колодцах для слива воды на свечи -)... Ты направляя струю каршера где то внутри себя надеешься на рациональное исполнение уплотнительной резинки катушки зажигания - а баварские инженеры, немного ниже, продумали отверстие для подачи воды на свечи зажигания, в случае тотальной мойки двигателя. |
Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot